Приходи на чай, выпьем водочки

Приходи на чай, выпьем водочки
К чаю есть у меня, хвост селёдочки
Приходи, отдохнём мы душою
Я скучаю и это не скрою.

Приходи, клипы есть про Филиппа
Ну и прочей богемной элиты
Коль захочешь, то есть и эротика
И другая страстей экзотика.

Есть и музыка, о всём вечном
И симфония есть, ну Конечно
Приходи, что смеёшься беспечно,
Ну а буду ль стихи я читать

Буду, чай будешь--коль,  подливать
Есть запас, Есть большой, ну конечно
Сколь большой, как у всех, поперечно
Ты вопрос задаёшь, Бесконечно

Поскорей лучше жду, приезжай
Нет, нет, нет, даже не возражай
Что? Согласна, о как я Люблю
Эту песню стесненья твою.

Приходи на чай, выпьем водочки
К чаю есть у меня хвост селёдочки
Приходи, отдохнём мы душою
Я скучаю и это, не скрою


Рецензии
Владимир, прэлестно ! А прозой Вы писать не пробовали ? С уважением !

Алексей Санин 2   18.05.2011 21:14     Заявить о нарушении
так ведь это и так проза
стихами то не назовёшь

Владимир Гельм   19.05.2011 01:11   Заявить о нарушении