Рецензии - экспромты - 66

И все волнения в тот час ушли,
Забрав с собой печаль и скуку,
Как  важно для меня,  друзья,
Что во время мне дали - руку...

Судьба всё расставляет на свои места,
А Время ей советует отменно:
Что Жизнь, на первый взгляд - проста,
Но многое пройти придётся, непременно...
 
ннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

А если выпить вместе нам - шампанского "Вдова Клико",
И посмотреть прекрасный бой - лишь одного Кличко...
Потом сравнить: а что сильнее будоражит  нервы?
Чудесный вкус вина... иль быть всегда лишь первым.   

нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн
 
Пройдет, надеюсь,  эта боль,
Еще я напишу веселые памфлеты,
И сядем, Майя, мы с тобой,
Покушаем  мои вкуснейшие котлеты!

нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

С каким огнем, с какой сноровкой,
Ты сообщил о  жизни  ловко!
Как дробь - звучат твои слова,
И буду я, пожалуй, не права,
Не рассказать всему людскому миру,
Примерив на себя, и маску от сатира,
Что друг любимый прозу сочиняя,
И на гитаре весело играя,
Танцует танго с милою супругой,
Которая всегда была прекрасным другом!
 
нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

Когда друзья такие - рядом,
Преодолеем все преграды!
И будем петь, и будем - пить,
И Лоре - сказки говорить:
О том, что жизнь всегда горбата,
Порой - бывает  полосата...
Отбросим камни все с дороги,
Преодолеем - все пороги...
Чтоб спотыкаться не пришлось,
 И чтоб плечо надежное нашлось.

ннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

Красивые слова - всегда приятны!
В них заключен весь смысл понятный:
Весна - всегда любовь и восхищенье,
Цветы... и чувств  - проникновенье...

нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

С годами - мудрость к нам пришла,
Чуть припозднившись, но ведь адрес-то нашла!
И всё, что было так красиво, словно в сказке,
Вдруг оказалось - в натуральном цвете и без маски.
Фальшивые друзья - они как "вид", не исчезают.
Поверьте мне: они и вас сейчас, наверно, "покоряют"...
 
)))
 
 


 


Рецензии