Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр.39 Когда нам надо вылетать7 -По - по видимо,завтра к вечеру,чтобы засветло попасть в Буэнос - Айрес,а от туда вы полетите в Англию. И назад своим ходом. Позвонил Николя,Тот был еще в городе и обещал быть скоро у нас. С обедом решили повременить Позвонил своему штурману Отто,он посоветовал переговорить с Деном и сказал: - У брата есть 10 надежных людей,они работящие,любят море,в этой группе старший Ден." Просился в это путешествие и хозяин Али, и дочка его отпустила в этот далекий путь,чувствуя необходимость этого решения. Однажды Марианна поцеловала меня в очередной раз спросила:,,Эд,как назовем нашего первенца?"Вначале я смутился,а потом сказал:,,Если не возрожаешь,дорогая,то я ему хочу дать имя Янис,по - вашему - Хуан. Но хотелось бы,чтобы фамилия ребенка была бы моя. Она прослезилась,я сказал серьезно,,Хотелось,чтоб звучало Янис Эдгарович Озолс. А если  будет Богу угодно и твоя кровь перебьет мою,и будет у нас девочка,то пусть у ней будет имя Янина. Остальным детям,которые будут у нас имя будишь давать ты,моя супруга Мария.. Постарайся расходовать силы свои умеренно,мне нужно обязательно,чтоб ты перед,дорогой уделила мне часа 2 - 3. Я очень прошу об этом тебя".,,Но ночью мы будим одни." Я очень прошу об этом тебя." Для меня это важно здесь.,,Хорошо". - пропела своим певучим голосом она и ушла по своим делам.Мысленно подумал,,Все было подготовлено. Магазины работали долго.Да,был знакомый,у кого можно было купить мясо свежее,позвонил ему. ,,Да,есть, в любое время, - ответили мне. Я поднялся в банкетный зал,где уже собирались участники застолья. Там порхала моя жена,чинно вел разговоры хозяин Али. Когда тесть увидел меня,то представил меня гостям:,,Это муж моей дочери или просто - зять.стр, 40 Молодежь курила,кто - то играл в карты,остальные сплетничали. У меня щемило сердце от близкой разлуки,думал,когда увижу эти лица,а увижу ли вообще? В это время вышла к нам Рита,моя теща и землячка. Она была сегодня как никогда красивая,волосы соломенно - золотистые локонами спускались на плечи.Она была среднего роста. Лицо очень красивое,темные густые ресницы прикрывали голубые глаза нос римский с маленькой горбинкой губы средней толщины,на подбородке не большая ямочка,девичьи груди - стоячие. Рита сама родом из Риги. Родители то же рижане,имеет двух братьев,один из них Виктор  - капитан на корабле. В то утро корабль Виктора стал на якорь в их порту. Об этом Рита ни чего не знает,знаем мы только,я и Али,и мы ждем их с минуты на минуту. Вот мне у же звонок на мой мобильный телефон.Два офицера входят к нам,не заметно фотографирую этот момент,когда в зале с Ритой появляется с дочкой.Первые гости все встают и аплодируют - предвкушая какие - то торжества.Рита обнимает и целует брата и спрашивает Как ты попал сюда?Виктор отвечает на русском языке. Что он официально приглашен твоим мужем Али. Али обнял шурина. Рита замечает, что брат за стол не садится,смотрит на часы. Она думает что он чем - то недоволен,только хотела подойти и спросить,как в проеме двери появляются две ее родственницы,которые подошли к их столу. Перед ними убирали тарелки,закуски, и когда пространство было очищено,три моряка внесли что - то большое,закрытое с верху,а когда открыли все увидели,огромный торт где был изображен не знакомый город с башнями костелов,церквей на берегу моря. Три офицера подали Али старинное,гладкоствольное ружье,три коробки с порохом и мешочек с крупной дробью,саблю в ножнах,все от деланно золотом.Супруге Рите - букет белых роз и сервиз на 36 персон,а кок подал ей золотой ключик от ларца,который находится внутри торта.   


Рецензии