Медведевские бациллы

        Купили люди Медведя, чтоб он курей сторожил от лИса. И стали куры пропадать
    вдвое чаще. Тогда люди спросили Мишу:
-   Что происходит? А Миха отвечает:
-   С появлением меня, лис учетверил набеги, боясь снижения ВВП(внутреннего валового
    продукта). Поэтому Вам придётся удвоить мне жалованье и свыкнуться с новыми 
    потерями.
-   Тогда лучше вернуть всё назад, - сказали люди.
-   Не получится. Лис уже привык к этой прибыли, и с уходом меня будет красть ещё
    больше.- ответил Мохнатый.
-   Что же нам делать? -  загоревали люди.
-   Оставить всё как есть и ничего не предпринимать. Никогда! Стабильность – это лучшее
    что есть, - ответил растолстевший Миха.

          Эх люди-люди! Ворчал старый глист, который видел из медвежьей задницы все
    махинации медведя и лиса. Если бы я умел говорить или писать. Я бы сказал или
    написал!
-   Безмозглые бараны!  Бациллы слепошарые! - Так Вам и надо!!!!! - За тупость вашу
    холопью! За продажность Вашу лицемерную! За трусость Вашу безБожью!!!

    Эл Нарасхват\БАЛАМОТ/


Рецензии