Вот так

Я пишу на тетрадном листе. Замечаю, что уже стемнело. Бросаю взгляд на часы – уже девять. Так быстро!
Я пишу на тетрадном листе, как когда-то вела дневник: « Здравствуй дневник – До свидания дневник.» Смешно....
Теперь, мой дневник- ТЫ.
Я шепчу в твоё ухо: "Доброе утро, любимый"…."Спокойной ночи, любимый"……и …"Мур"….в промежутках.
Я пишу на тетрадном листе, перечёркивая строки. И легко, всё рву на части.
Вот так, просто, я умею уничтожать почту, блог, миниатюры, предавших друзей, долгоиграющие боли.
Всё, кроме любви к тебе.
Да! Я пыталась!
Я пыталась её уничтожить с первой минуты, уже тогда понимая, какое это преступление.
И ты тоже пытался уничтожить нашу любовь.
Непонятной, очерняющей действительность псевдо-правдой.
Не осознавая, что, то столетие моего знания тебя, всё давно мне рассказало!
Я пишу на тетрадном листе мои стихи.
И, все они, получаются с первой, до последней строчки.
И моё чувство.
Подарено тебе.
С первой, до последней капли.


Рецензии
Могу только повторить неоднократно сказанное мною раньше: изумительно, как почти всё, что выходит из-под Вашего пера.
И мысль очень правильная: убивать любовь - преступление. Позвольте мне пожелать Вам, чтобы у Вас НИКОГДА более не возникало такого желания!
Всегда Ваш В.В.

Валент Васильев   19.05.2011 01:34     Заявить о нарушении
Я благодарна Вам за слишком высокую оценку моего творчества. Но моё перо пишет любовь, вот она - точно изумительна, с этим не поспоришь))

Желания убить любовь не возникало - была кажущаяся необходимость...

Чезара Крамер   19.05.2011 19:33   Заявить о нарушении