***

         
                *********

             Так далеко ты от меня,
             Что мысль моя не долетает.
             Родится на рассвете дня
             И ,незаметно, исчезает.

             Итак, уже не первый год,
             Ты без меня живешь родная,
             А я одна, за далью верст,
             Об этом думаю, скучая.

             Я понимаю,твоя жизнь
             По-скорости совсем иная,
             Но все же,все же оглянись,
             Не стань ты для меня чужая.


Рецензии
Марта! Очень милые стихи - нежные трогательные. Спасибо, понравилось.

Петров Сергей Петрович   19.01.2015 08:00     Заявить о нарушении
Вам спасибо,что заглянули.С уважением,

Марта Роста   20.01.2015 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.