Заметки лохопожерателя.. диалоги начальные иззачег

.. я думаю про себя то, что мои знакомые называют - "ты много о себе мнишь!!"
я же - не хочу думать иначе, и не хочу, чтоб на моё выбранное, мне такое говорили!!
я прошу тех, кто мне говорит подобное - уйди, пожалуйста, обратно из моей жизни, ты мне не интересен, я не хочу с таким тобой общаться!!

.. а они не уходят..

и мне плохо.. мне очень от этого плохо..
я не это выбираю.. почему они мне мешают жить ту жизнь, какую я хочу??

- если будешь так себя вести, можешь остаться одна!! - говорят мне они
- в таком случае, я хочу остаться одна, мне не надо другого, чем самые-самые!!
- ну, так ты же сама не без кислот!! чё от других ожидаешь иного??
- а ты не ешь!! я же не ем тех, кто  мне не нравится.. и от других как раз иного и жду!!


- таких не бывает, ты не найдёшь таких, понимаешь??
- такие есть!! ибо зачем тогда я их ищу??

- ну ты хоть одного видела??
- я таких многих по одному разу видела - в первый день знакомства нашего с ними..


Рецензии
Они не мешают, а помогать пытаются. Только нетактично. А с какого беса тактичничать с человеком, которому насрать на все, кроме "я хочу"

Горе ужасное. Котенка, что-ли завести и раскормить, чтоб хоть чему-то рядом с тобой хорошо было без всяких условий. Просто так.

Александр Иванушкин   28.02.2012 05:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.