Татьяне Алейниковой. Любовное

      Моя звезда, моя Татьяна!
      Ты так прекрасна, без изъяна
      Ты как цветок в тени бурьяна,
      Как перемирье на войне!
      


      Я весь пылаю, без обмана!
      Приди ко мне, моя Татьяна!
      Я ночью грохнулся с дивана
      Когда приснилася ты мне!


      Мне не нужна марихуана
      Я пьян тобой, моя Татьяна,
      Принёс я сока полстакана
      Я весь пылаю, как в огне.


      Под сенью конского каштана
      Я жду тебя, моя Татьяна!
      Сердечная открыта рана
      Приди, спаси, люби менЕ!
      
      
      


Рецензии
Арнольд! Разве так можно?! Вы пожиратель женских сердец! Безобразник!

Клавдия Эполетова   28.02.2013 07:08     Заявить о нарушении
Что за грубое слово - пожиратель!?
Я очарователен в своей жажде любить!
А Татьяна - она так меня любит кормить!
Пусть просто, пусть!
Но зато калорийно!

Арнольд Коржиков   28.02.2013 07:18   Заявить о нарушении
Ну, не знаю, Арнольд! Вашей Танечке можно только позавидовать! Кормить поэта. Разве не об этом мечтаем мы, женщины с чувствительными серцами?! Кто из нас откажется утолить жажду поэта бокалом Кахетинского с быстренько приготовленным седлом барашка под соусом Ткемали. Или Ткварчели. Поэты-лирики предпочитают ткварчели. Тот самый соус, которым наслаждался Михаил Лермонтов вечером перед дуэлью. С седлом барашка с почками. Приготовленным на гриле.
О, как бы мне хотелось утолить жажду поэта! Мой Арнольд уже второй месяц у противной Люськи. Маникюрщицы!

Клавдия Эполетова   28.02.2013 08:04   Заявить о нарушении
Вы намекаете, что я должен стреляться с вашим Арнольдом?
Арнольд против Арнольда?
Осиротить и так не богатую на мужчин, тем более - Арнольдов, Россию??? Осиротить Люську? И ее клиентуру? И местный бомонд? И прекрасную чукчанку?
Ну что ж. Я готов.

Арнольд Коржиков   28.02.2013 09:51   Заявить о нарушении
Пожалуйста, не кипятитесь, Арнуша. Мой бывший Арнольд такой рассеянный - не найдет барьер, у которого стреляться. Да и руки дрожат, буд-то кур воровал. Да и, вообще, он не станет стреляться - один раз пробовал - разбил люстру в соседнем доме. Пришлось платить. Еще хорошо стрелялся из духового пистолета с голубями, которые гадили у нас на подоконник. От голубей, Арнуша, одно безобразие. Мой кот одно время ими питался, но его так забило перьями, пришлось вызывать мастера, чтоб прочистил. А вы же знаете, как дерут эти тутанхамоны.

Клавдия Эполетова   28.02.2013 18:07   Заявить о нарушении
Клавдия! Так и предчувствовал, что Ваш Арнольд - такой же сердцеед, как и поэт Арнольд. Особенно в марте. Что делать...сердцеедам всегда незаслуженно везёт, если их подкармливают своими сердцами, такие очаровательные создания, как Татьяна Алейникова!

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Таня вдруг приснилось мне...
И влюбился, аж до смерти,
Наяву, а не во сне...

Арнольду же хочу посоветовать: дулей не надо! Мы всё же цивилизованные...Чем плоха Клавдия? Подумай, Арнольд.
Кормить тебя и там будут, как я понял, неплохо!

Дом Света   20.07.2013 13:46   Заявить о нарушении
Летом, при наличии подножного корма, я гордый.
При чём здесь - кормить??????
Мне, между прочим, Елизавета Григ свою благосклонность обещала!
А вы её видели? Царевна! То-то же!!!!!

И что значит - везёт незаслуженно?
Вот только женщина начинает ревновать и злиться, тут же тычет в нос якобы никчемностью поэта.
А то, что в будущем она, возможно, прославится как новая Маргарита, в расчёт почему-то не принимается.((

В общем, август занят.
А там посмотрим.

Арнольд Коржиков   20.07.2013 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.