Потомки простят

Поэтов нынче стало многовато,
А гениальных столько-что не счесть!-
Тех, у которых голова- палата
(ума, конечно,а не номер шесть.)
Плеваться я, однако,отучилась:
как плюнешь-так в поэта попадешь.
Я на ошибках собственных училась.
И просто так- меня не проведешь!
Вся лирика, все эти" трали-вали"
набили мне оскомину навек.
Они, признаюсь, так меня достали,
что у меня на них иммунитет!
Мне говорят:" Авангардисты в моде:
так необычен смысл стихов у них".-
А я скажу при всем честном народе:
"Изыскан смысл?- Значит,автор- псих!"-
Ну, а мое средь них какое место?
Осколки славы и в меня летят.
По возрасту- я точно не невеста.
Но мне потомки многое простят.
 С улыбкой.


Рецензии
Кирочка, добрый вечер!

Браво!

Они рифмуют корову и утюг, но это их право Они Так Видят. Противно написано.

Эти авангардисты от скромности не заболеют.

А Вам, Кира за стихи спасибо.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   07.02.2019 16:12     Заявить о нарушении
Из пешек я не лезу в дамки.
Зачем себя мне искушать?
Я все дозволенные рамки
в стихах не буду нарушать...

Спасибо, ИраЛео, что не забываете мою страничку.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   08.02.2019 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.