Общая тетрадь

11.05.2011года...
Намерена со своим техническим образованием осваивать здеь гуманитарное. Сама себе пока не интересна, гораздо интересней и важнее избранные авторы и все остальные молчаливые читатели.

*****************  Прошло 5 месяцев. Своим творчеством стала интересоваться.

Один литератор первое стиховорение мое определил как вирши.
Другой, один из уважаемых и избранный в моем списке, поправил, что рассказ мой мемуарами называется.
Так идет познание литературы.
Вот сейчас мне не важно, чем я хочу выразить свои мысли - виршами или мемуарами,
лишь бы они интересными были прежде мне, потом - интересны читателю...
От начала словосложения прошло пять месяцев.До литературной грамотности еще доберусь.
*****************
Очередные "озарения" дописываю в "Общую тетрадь".
Надо их развить и получились бы самостоятельные вещи.
"Дальзавод" и  "Латорицу" никто не читает... а ведь с них здесь все и началось.
********************
06.05 - 27.05.12..
Сейчас в Харбине. И не только по делам, но и за впечатлениями... :-)
Смотрю отсюда и на Китай, и на Родину свою... и почему-то... с грустью...
за всех и вся...русских, конечно!. За китайцев беспокоиться нечего, они из стороны в сторону не шарахаются, а идут уверенно своей дорогой. Так мне кажется и видится.

16.02.2013
Снова лето вернёт в листопад,
Засверкают рябиной зарницы.
Тихим вечером звездопад
Приоткроет миров границы.

14.03.2013
Звонит устало телефон
Как будто жалуется он.
Но такова его судьба -
И слышать "нет", и слышать "да".

Сказал он много нежных слов
Тебе про счастье и любовь.
Он умирал, он тосковал...
Кого-то по миру искал.

Спасатель, друг, советчик, брат
В его душе порой не спят.
Но ты же видишь-он устал
Как тот, что часто в нём бывал...

А я порой на телефон только смотрю.
И с Ним о жизни тихо говорю.

14.05.2014
А жизнь всё катится, всё катится-
Спустили что-ли тормоза...
За поворотом снова осень
будет маяться и дальше-
длинная зима...

Три года миновало)))
"Татка,  порви эти мелочные отношения, очнись,объясни сама себе доходчиво- кто Он, и кто Ты?
Сколько можно с ним возиться, он что- тоже из ...Москвы?
А! Из Урюпинска... тогда понятно)))"

Всякая всячина. Палата N12.

Задание:
15 предложений, проза. Добавлять свои к данным словам. Склонять и менять падежи нельзя.

карта, целовать, небо, воск, слышу, отражениями нас, скованные, сны, платье, запястья, разодранные, точкой, белое, быть, разум, расходится, нательная роспись, холст, плыть, срываюсь, не обманись, хочется, белым флагом, заклейменное солнцем, раненая, улыбнется, тобой

больничка, палаты, и травмы, и боль.

Девушка, 27-лет, из 10 палаты напротив. Шагнула с балкона в сугроб с 9 этажа. Скорая выкопала из сугроба. К умственному несчастью добавилось физическое. Родители относительно молоды и держат себя в руках денно и нощно при ней. СмЕнами.

Полина Ивановна. МАРИНА-ДОЧЬ. Преподаватель музыки. Скрипачи, Франция, ИТАЛИЯ, дядя самвел. Алябьев в сотовом телефоне. Может и "Соловей". Я знаю только его. Бред ночами...как у мамы забытьё. Каменских. Как Настя. Потапа не хватает...

Лида-Лидочка...Семейная трагедия. Что будет дальше?

У Нины С. всё замечательно.

Антонина Александровна упала на финише в поликлинику. Перелом.  С резкими выражениями и подлым подглядывающим мужем. Очень не понравилось, что П.И. дочь вознесла - не девушка из деревни, а с высшим образованием. Первостроительница, но всю жизнь- торговый работник мотоциклами и машинами...Москвичка, но пострадала за идею- пенсия в Братску меньше, чем у московской родни...и раз в неделю бесплатной столовки в нашем городе тоже нет.

Людмила Павловна- дачница)))

Хотелось бы их изобразить литературно.

Я. И открытый мною Флобер. "Госпожа Бовари". Как на свежую голову по инету всё знакомо. Хохотала над аптекарем. Супер!!!
Может, забыть про Волгу?
- Как забыть неисполненную мечту)))

Резникова Анна
"Навсегда"
Я окна в ночь открою,
Чтоб встретиться с тобою,
Пусть я не знаю тебя,
Мне скажет шепот дождя...
Что ты грустишь обо мне,
И что прийдешь, однажды...

Ты был дождем и снегом,
Слезами был и небом,
Ты стал моею мечтой,
Но ты мне нужен живой...
Чтоб расствориться в тебе,
И ты будешь здесь, однажды...

Припев:
Ты не можешь не прийти,
Дать любви отцвести,
Ты слишком мой, чтоб быть с другой,
И слова не нужны,
Если будем нежны,
Наконец мы с тобой...

Ты слышишь сердце бьется,
Оно вот вот взорвется,
И полетит за тобой,
Чтоб стать моей душой...
Не дай разбиьтся ему,
Подхвати его,
И своим теплом согрей его...

Соло.

Не дай погаснуть в ночи,
Огню последней свечи,
Дай мне дыханье свое,
Скажи мне "Да", чтоб навсегда,
Ты стал моим, навсегда...






               

   


Рецензии
Как славно ты написала про телефон. Знаешь, душу обожгло. Не грусти, смиренница моя)))

Елена Алиева 2   13.11.2013 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.