Мир без людей или Хочу стать зайцем

В интернете - очередной пророк обещает Конец Света. Уже скоро, в эту субботу. А было бы хорошо! Нет, ну я же не хочу умирать! Пусть все умрут, а я останусь. Последний человек на Земле!

Нет, ну я же не изверг какой-то! Пусть люди не умирают. Пусть все спасутся. Сядут в звездолёты и улетят в другую Галактику. А меня забудут здесь, на Земле. А Конец Света так и не случится. И я останусь жив-здоров и один на всей планете. Красота!

Никто не трогает, не пристаёт с расспросами, не требует ничего делать. Телефон не звонит, социальные сети повисли. На работу ходить не надо. Ни начальников, ни подчинённых. Красота! И денег никаких не надо. Ходи себе по магазинам, бери всё, что хочется. Никого же там нет - ни продавцов, ни охранников. Только технику брать бесполезно. Она же работать не будет, без электричества.

Чёрт, электричества ведь без людей не будет. Все эти ТЭЦ, ГЭС, АЭС наверняка без персонала на автомате долго не проработают. Ну и ладно, буду вечерами свечи зажигать. Это даже красиво и романтично. Может, найдётся и последняя женщина на Земле? Нет, это уже было у Брэдбери. Там последняя женщина оказалась жуткой толстухой и всё испортила. А если красавица? Нет уж, лучше не рисковать, лучше без женщин. И вообще - современным женщинам комфорт нужен. Душ там до и после секса... А где я ей душ возьму, водопровод-то тоже не будет работать. Придётся воду в бутылках из магазина таскать. Или колодец рыть во дворе. Канализация-то какое-то время ещё будет работать, пока не засорится.

Чёрт, а мусор кто будет вывозить? Я один за всё человечество? Все эти мусорки так смердить будут, придётся самому убираться из города. Куда-нибудь в маленькую деревню поехать, где люди мало мусора оставили. Чёрт, а на чём я поеду? Поезда не ходят, автобусы стоят, самолёты не летают. На машине тоже далеко не уедешь, бензозаправки-то без людей не работают. Придётся на велосипеде.

Чёрт, а бензозаправки без присмотра не взорвутся? А утечки радиации с бесхозных АЭС не будет? Почему я физику в школе плохо учил?! Нет уж, если мир без людей, пусть и все продукты человеческой жизнедеятельности тоже исчезнут. Ни ГЭС, ни АЭС, ни домов, ни магазинов, ни городов, ни машин. Только небо, солнце, деревья, трава, реки, звери и птицы. Как в Раю до Адама. И я - Адам. Первый и последний человек на Земле. Красота!

Чёрт, май же месяц, ночью заморозки. Я же в первую же ночь умру, дуба дам от холода. Как я костёр разведу без спичек-то? Ведь если я - Адам, я голый и без спичек. Я же не умею как первобытные люди искры из камней высекать! Так, надо чтобы климат на всей Земле тёплый был. Робинзон Крузо почему выжил? Потому что необитаемый остров был где-то в тропиках. Или в субтропиках. Почему я географию в школе плохо учил?! Ну это не важно, тропики или субтропики, главное, чтобы круглый год тепло. Тогда не замёрзну.

Чёрт, а как же я еду себе добуду, без ружья-то? Хотя бы лук со стрелами. Ну не умею я сам лук сделать. Я же не могу Святым Духом как Адам питаться. И как я буду от диких зверей отбиваться, палкой? Я не такой сильный. У Робинзона Крузо вроде ружьё всё-таки было. Почему я литературу в школе плохо учил?! Придётся вырыть себе нору, смастерить панцирь и стать вегетарианцем. Чёрт, а как я съедобные растения отличу от ядовитых? Я же отравлюсь и умру. Почему я биологию в школе плохо учил?!

Нет уж, если мир без людей, только птицы и звери - надо и самому стать зверем. Хищником - не хочу, боюсь, добычу не смогу зубами разорвать. Лучше травоядным. У травоядных инстинкт, они ядовитые растения не едят. Только ноги быстрые надо иметь, чтобы от хищников быстро убегать. И уши длинные, чтобы слышать, как хищник подкрадывается. Услышал - и задал стрекача! И шкурку тёплую надо иметь, чтобы в любом климате при любой погоде тепло было. Вот зайцем в самый раз стать.

У зайца ноги быстрые, уши длинные, от хищников спасусь. Нюх хороший, мех густой. Не отравлюсь и зимой не замёрзну. И под любым кустом будет мне дом. Куда захотел, туда и побежал. Красота! Хочу с другими зайцами играю, хочу - за зайчихами гоняюсь. И никаких обязательств! Зайцы - не коровы, не волки и не люди, стадами, стаями и семьями не живут.


Рецензии