Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

...смеюсь... ну должны же.. быть..
... хоть какие-то... преимущества..
... что я мужик...
... невозможно..
.. только ждать.. и желать...


...вот только посмей..
.. меня.. возненавидеть!!!!!


Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
"...смеюсь... "
Вот оно замечательное преимущество и завидная черта Мужчины: смеяться... чтобы не плакать...

Мила Логвинова   18.05.2011 16:54     Заявить о нарушении
... этим же.. в равной степени обладают...женщины...
... не вижу полового разделения...в человеческих...
.. эмоциях...

Кальб   18.05.2011 19:28   Заявить о нарушении
Думаю, вы не поняли мою мысль...
Женщины склонны выплеснуть эмоции, поплакать и пр....

Мила Логвинова   19.05.2011 00:27   Заявить о нарушении
…нет, я понял Вас…Мила…
… знаю женщин, скрывающих…слезы…
…за смехом…
…..это черта характера…
….общечеловеческая…
….бесполая…

Кальб   19.05.2011 07:12   Заявить о нарушении
черта характера…
….общечеловеческая…
….бесполая…
последнее слово, на мой взгляд, диссонирует.

Добавлю: Очень немногие женщины Не плачут, это уже сближает их с мужчиной. Сильная женщина - слабый мужчина, такой вариант вряд ли хорош.......

Мила Логвинова   19.05.2011 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.