Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

...сейчас...я...злой...
...предупредил....
...бойся...
.. не смогу...приехать... так тому и быть..
.. смогу - значит...смогу...
... я.. не стану... звонить..
.. не пытайся понять... где я..
.. не думай - как я живу..
.. это.. лучший выход...из этого положения..
.. буду делать.. как ты - жить...своей жизнью...
.. и любить.. но..
.. на расстоянии...
...я устал и не хочу...ждать..
...твоих звонков..
.. не хочу.. запрещать..
... себе..
...влюбляться..
.. и...хочу...спать.. с теми.. с кем.. захочу...
.. я.. хочу жить... без угрызения...совести...
... прочла?...
...............................ну и забудь.....!!!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...уххх,как ...вот наверное и сбежала ....подумала ,что гуляка ...)) а сердцу больно...вот и спряталась от тебя...чтобы не убить себя окончательно...)

Алина Смирнова9   11.12.2011 01:25     Заявить о нарушении
.. злость.. не самый мой..
...лучший советчик...
.. и ключевые слова... там... внизу...
...забыть..все...о чем..там..сказал...

Кальб   11.12.2011 15:11   Заявить о нарушении
улыбаюсь))..но сразу то ..взрыв мозга)))...потом то дааа....приятный осадок)))

Алина Смирнова9   11.12.2011 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.