Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

...я...могу сидеть тут с тобой.. и рассуждать..
.. что могу...тебя потерять..
... и что потеряем... вместе..
... но.. я так рассуждаю...пока.. ты со мной..
... а вот.. когда всерьез.. пойму.. что потерял..
...вот тут.. я взвою.. по..
.. настоящему.. по-звериному...
.. и все....все...что мешает сейчас прийти к тебе..
... покажется... пустяком...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Здравствуйте.
Захожу на ципочках к Вам , чтобы не испугаться или не испугать... читаю, здесь остановилась...
Мужчина чувствует и без эмоций , как у нас - женщин. Потрясена и обескуражена лаконичностью и яркости мужских мыслей и чувств.
Позвольте мне в свою "Статую" вставить ссылку именно этой записки Вашего друга.
Очень близко...

Татьяна Русселл   20.05.2011 20:11     Заявить о нарушении
..здравствуйте Татьяна...
.. не бойтесь, заходите...
...улыбнулся...
... если хотите, что то использовать...
.. пожалуйста...
.. если.. это кому то мужно..
.. мне только приятно...

Кальб   21.05.2011 09:56   Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо. Вставила,... наверное так правильно - писала женщина о мужчине, а резюмирует мужчина . я угадала с темой?
Спасибо, вот моя "Статуя" http://www.proza.ru/2011/05/14/45

Татьяна Русселл   21.05.2011 13:51   Заявить о нарушении
... прочел...
.. улыбнулся...
... посижу...почитаю Вас...

Кальб   21.05.2011 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.