Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

... ты.. похожа на змея... на воздушного змея...
... не держишь катушку.... улетаешь..
... а я.. был...достаточно силен... удерживать тебя..
... но и ума у меня.. хватало..
.. отпускать тебя..
.. на волю..
... во...даю!!...
...смейся.. смейся...
... кто бы.. говорил!!!.. тоже мне..
..Коэльо...
...доморощенный....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
... и это говорит Кальб с мягким «к»?)
... можно, я вечером перечитаю ещё раз?...)

Ирина Юрская   18.05.2011 14:18     Заявить о нарушении
....если читаешь, то - добрый вечер!
...улыбнулся.. тебе...

Кальб   18.05.2011 19:32   Заявить о нарушении
...добрый вечер.
...Дима, с самого утра хотела написать тебе что-то лёгкое, приятное,
...ободряющее, но день выдался не из лучших, поэтому не получается, извини.
...наоборот, хочу поплакаться в жилетку...
...осознала, что на донышке моей души поселилась депрессия...
...ловлю эту волну угнетённости и стараюсь преодолеть,
...но пока не очень получается...
...вот такой печальный отклик, к сожалению.
...хотя... вот, что приятное могу сказать...
...очень по душе мне твои точки...)
...и спасибо тебе, что ты есть.)

Ирина Юрская   18.05.2011 20:19   Заявить о нарушении
…спасибо.. что ты… читаешь…
… и находишь в своей…душе…
…отклик…
….депрессия пусть останется…
…во "вчера"…

Кальб   19.05.2011 07:10   Заявить о нарушении
...эта депрессия, я знаю, она не уйдёт до тех пор,
...пока небо не укажет выход из лабиринта...
...укажет ли? там всё чаще желают видеть...
...нашу инициативу и решительность...

Ирина Юрская   19.05.2011 08:52   Заявить о нарушении