Мамы бывают разные

Жила у нас кошка Алиса. Красивая. Смелая. Грациозная. Не всех она признавала. Редко кому удавалось ее на руки взять, погладить. Мышей истребила полностью. Котов и кошек чужих во двор не пускала(ну конечно за исключением...). Собак не боялась. С нашей Линдой они жили дружно. В общем, с характером кошка была.
Всегда чистая, шерстка блестит. И как она умудрялась прийти с улицы (когда дождь шел) и ковер не испачкать, и следы нигде не оставить-загадка.
Все ей восхищались, а она как будто понимала. Да и ни как будто, а понимала все Алиса. Хвост- трубой, спину-дугой и ходит как на смотринах, мурчит и о ноги трется. Но если настроения нет – лучше не трогай.
Как-то привела Алиска четырех котят. И все разноцетные: белый, черный, черно-белый и серый. Так она от них не отходила ни на шаг. Ей бы самой поесть, молочка попить-ан нет, малютки пищат, мамку не пускают. Похудела Алиса, измучилась вся, но характер не изменился. Еще смелее стала. Взрослее что ли.
Котятки росли всем на радость. Кошка за ними очень ухаживала: чистила, вылизывала, блох выкусывала. Они у нее были, как говориться, “с иголочки”. Чистенькие пушистенькие красивые маленькие комочки. В туалет их приучила ходить в песочек. И чтобы везде чисто. Уважала хозяев, за это и мы ее. Как потеплело стала их Алиска на улицу выводить.  Они играются, а она за ними наблюдает лежит. Очень уж их берегла. А тут Линде (собаке нашей) вздумалось котят понюхать. И закончилась на этом их дружба. Расцарапала Алиса собаке всю морду. После этого, когда кошка выходила на улицу, Линда в будку пряталась.
Котята уж совсем подросли. Куда такую ораву девать? Раздала в общем, кого куда. Одного оставила.
Бедная Алиска. Ходила сама не своя. И мяукала, и плакала будто. И в глазах боль такая! Аж мурашки по коже. Самой как-то не по себе стало. Пооткрывала я ей все шкафы и тумбочки, чтобы проверила, что я нигде их не спрятала. Ходила дня три искала, звала. Я не выдержала, говорю ей: “Алиска, ну отдала я твоих деток, в хорошие руки. Все у них хорошо будет. Будут их там  так же любить!”
И успокоилась она тогда. Но вижу еще обижается. Котенка своего спрятала куда-то, потом привыкла.
Пришла как-то подруга ко мне. Поболтали о том, о сем. И Алиска тут- как- тут со своим Пушистиком. Начала подруга ими восхищаться, попросила отдать ей котенка. Я не согласилась. Тогда она попросила продать. Я сказала, что не могу, думала, что Алиска не переживет. И рассказала ей как она за своих котят переживала. А она мне в ответ тоже историю рассказала. Недавно, говорит, родила у них соседка дочь(уже третьего ребенка). А в доме нищета, этих двоих не чем кормить. Дети как бомжи ходят, все грязные, вшивые. Никому до них дела нет. Слоняются целыми днями по улицам, попрошайничают. А мать, вместо того, чтобы работать идти, с соседом водку пьют. Ну вот. Родила она дочку, да так с порога роддома и продала ее каким-то иностранцам за 500 тысяч. Без слез и сожалений. Даже имя не дала. Тут, говорит, людям детей своих не жалко, а ты котенка пожалела.


Господи, думаю, да как же так можно!? Неужели сердце не дрогнуло!? А котенка так и не отдала. И Алиса мне очень благодарна осталась.


Вот такие мамы бывают............


Рецензии
А я всю жизнь сам был Киской. Как Киса Воробьянинов. Но я был Киской из-за фамилии. Я ведь Киселев. Самое простое сокращение – Киска. Из-за фамилии же я знал хорошо математику. Ведь мы учились математике по учебникам Андрея Петровича Киселева. Его учебники установили рекорд долговечности, оставаясь свыше 60 лет самыми стабильными учебниками в России, охватывая практически все математические дисциплины – арифметика Киселева, алгебра Киселева, геометрия Киселева ... Каждый новый преподаватель математики сразу обращал внимание на ученика с такой фамилией. Поэтому мне и приходилось быть хорошим математиком. Вот тут и сошлось одно к одному. Любой мой одноклассник - на контрольной или даже на экзамене - тихо-тихо: "Кис-Кис!". Учитель и не слышит. А я сразу понимал - требуется помощь. До сих пор на любое "Кис-Кис!" отзываюсь. Но в Германии к кошкам обращаются только так: "Миц-Миц!". И только на сей призыв они реагируют. А я, увы, не Мицкевич ... Вот и не реагирую.

Правду говоря, это когда-то была рецензия, а теперь небольшой рассказ на Проза.ру

Олег Киселев   20.05.2011 02:28     Заявить о нарушении