Тучи сгущаются 6 глава. 5

                *         *          *          *
Катя была на седьмом небе, она не могла поверить в то, что все так хорошо складывается. Больше всего ее удивило то, что мама Сережи- Валерия Владимировна сама позвонила к ним домой и сказала, что приедет на бракосочетание. У нее был медовый голос и в радостном порыве, Катя ни чего не заметила подозрительного. Мама приехала сразу, как только узнала о Катиной беременности и долго плакала.
- Не знаю радоваться ли, все так неожиданно. Вам же еще учится. Катя, надо было бы быть поосторожнее.
Марина Карловна долго сокрушалась, но после разговора с Сергеем немного остыла. Она умолчала, что о таком зяте могла только мечтать. Хотя и ему немного досталось, за то что он поторопился.
Арбенин не знал, что ему делать, самое лучшее, было бы приехать и все выложить и Сергею и Кате, но он боялся все испортить этой внезапностью и не мог найти подходящего момента. Поочередно звонил, то Сереже, то Кате и ни кто не чего не подозревал. На день рождения, Сергей подарил Кате новенький мобильный телефон, и теперь они могли разговаривать везде и поддерживать друг с другом связь. Их ссора сразу забылась, когда они признались в своих чувствах, и когда Сережа первый сказал, что ему очень хочется, чтобы у них был ребенок, и как они вместе будут заботиться о нем, на что Катя сразу же расплакалась. Она не верила, что он обрадуется и приняла все так, словно он услышал эту новость впервые, Костя ни чего не сказал Любе о том, что проговорился другу. Тем более, их разговор пошел всем на пользу.
Утром, в день своей свадьбы, Катя сидела перед зеркалом и была, по словам подруг, самой красивой. Ее роскошные волосы, были уложены в высокую прическу с множеством локонов, ниспадающих на плечи. В волосы были вставлены украшения со стразами, и Катя походила на прекрасную фею. Лиза умело ей сделала макияж, а пока Наташа занималась маникюром,  Люба все пыталась приделать  к фате какие-то белые цветы.
- Ну что у вас тут, девочки?- спросила, войдя в комнату, Марина Карловна,- вот Катюша померяй туфли, смотри какие красивые?
- Ой, мама, какая прелесть, погодите, я померяю,- Катя, приподняв край длинного белого платья, всунула ножку в разрез туфельки,- боже мой, словно их специально по моей ножке шили.
- Садись, Золушка ты наша,- Люба все-таки приладила ей, наконец, цветок,- какая ты красивая, Катька, прям прынцесса!
- Нет не принцесса!- покачала головой Лиза.
- Не поняла,- нарочно обиделась невеста.
- Королевна!- закончила Любаша и, поцеловав Катю, добавила,- теть Марин, у вас не дочка, а очарование.
Марина Карловна была готова расплакаться, видя как дочь счастлива и улыбаясь, смотрела на то, как подруги украшают Катю к этому важному часу в ее жизни. Она сама сшила ей платье из белого атласа, оно было таким прекрасным, расшитым бисером и цветами, что Марина Карловна не верила еще, что это произведение ее рук. Она помнила, что Катя не верила, что это мамина работа, на что она ответила:
- Самой не пришлось такого надеть, так теперь ты хоть будешь настоящей невестой, в белом свадебном платье.
- Все равно не верится,- сказала Катя и добавила,- а папа приедет? Кто меня поведет к алтарю?
-Ну, во-первых, у папы работа, вы же так все неожиданно сообразили,- она укоризненно покачала головой,- а папа важный человек, он не может все бросить. За то он звонит каждый день, ведь он  сообщил, что первого августа приедет.
- На следующий день?!- подпрыгнула Катя.
- Нет, сегодня суббота тридцатое, а вот в понедельник он и приедет.
- Это хорошо, а то он и с Сережей не успел познакомиться.
 В это время Сергей со своими друзьями ехал к Кате и в этот момент позвонил его телефон.
- Да, мама... спасибо, надеюсь, ты приедешь? Уже на вокзале?! Да, но у нас роспись... через два часа... хорошо, я тебе адрес скажу, а может тебя Костя встретит... нет погоди он же свидетель, тогда Алеша Бабенко, помнишь его. Ага, какой поезд? А вагон? Все давай.
- Слушай хорошая эта штука сотовый,- с легкой тенью зависти, пробормотал Бабенко,- стоит, наверное, дорого?
- Дорого и платить за разговоры не дешево, знаешь, он мне нужен был только чтобы с Катей говорить, а так я и не пользуюсь им. Мать сказала, что таких в Москве пруд пруди,  там все уже с сотовыми.
- То ж в Москве,- протянул Бабенко.
- Ладно, Леха не завидуй,- похлопал его по плечу Костик,- хочешь, я тебе такой же соберу, правда он размером будет побольше, и аккумуляторы будешь с собой носить.
- Как тот мальчик в Ералаше с двумя чемоданами, у которого часы  погоду говорили?
- Ага, и курс валют,- кивнул Кости,- вот такой, как раз за месяц соберу.
- Ладно, Серый не обижайся, просто прикольная штука,- Бабенко выглянул в окно, посмотри все девчонки кроме Кати на балкон высыпали.
- Они без боя ее не отдадут!- грустно констатировал Костя, - по этому нужно сбегать за цветами, шампанским и тортом.
- Да все же с собой,- улыбнулся Сергей,- эх, была, не была, как бы не пришлось по водосточной трубе...
- А что, девочки наши на выдумки мастерицы,- добавил Леша и когда они остановились, первым вошел в подъезд.
На первом этаже стояли две дородные женщины из Середкина, они приехали на свадьбу дочки Марины, которую тогда всем селом нянчили.
- Стойте-стойте, молодые люди,- сказала одна густым, не женским басом,- туточки свадьба, а вы тут ходите.
- Так мы за невестой!- проголосил Бабенко.
- А жених-то где?- спросила та, что поменьше,- у нее жених - парень что куда.
- Так... это... жених-то я, - Сергей вышел вперед.- А то мы на регистрацию опоздаем...
- Какой робкий однако, жених,- покачала головой первая тетка,- ну давай, за каждую ступеньку ласковое слово.
- До пятого этажа?!- присвистнул Бабенко,- боюсь даже Костиного лексикона не хватит.
- Да у меня Windows,- не понимающе ответил Костя, на что женщины рассмеявшись, уверили, что до второго этажа его словарный запас не иссякнет.
Сергей ступил на первую ступеньку со словами:
- Любимая,- потом,- красивая, нежная, добрая, мм... желанная, золотая, прикольная...
- Что?!- переспросила одна из женщин, - что это за словечки?
- Мм... э-э... прекрасная...
- Уже лучше,- улыбнулась басистая, похожая на памятник.
- Сокровище мое, заинька, кисонька, лапушка...
- Ну, это уже зоопарк пошел,- шепнул Костику Лешка.
- Ласточка... девочка... принцессочка...- паузы становились все длиннее, а ступенек впереди,  было еще несколько. Под конец, Сергей нес уже такую ахинею, что его приятели еле поднимались за ним от смеха.
- И что  же ты невесту, хотя бы на третьем этаже не нашел?- надрываясь от хохота, простонал Костя,- я так до пятого  не доживу.
 На втором этаже их встретили еще родственники,  из деревни Марины Карловны, они пытались вытянуть из Сергея все песни, что он знает, о свадьбе и тому подобное, на третьем ему пришлось  попытаться выпить трехлитровую банку воды, чтобы достать со дна ключ от сердца невесты. Осушив полбанки, Сергей ее как бы нечаянно уронил, от чего все присутствующие, взвизгнув, подпрыгнули.
Мокрые, совсем не похожие на жениха и свидетелей, они добрались до пятого этажа. Там их встречали Люба с Наташей, которые вели себя так,  словно впервые видят их.
- Так-так и что вы тут делаете?- спросила Наташа,- мы ждем жениха.
- Я жених,- устало улыбнулся Сережа и протянул Любе немного потрепанный, в боях за невесту, букет.- Хватит нас мучить, давай сюда невесту, а то мы штурмом возьмем!
- Нет, вы сначала заплатите, ручку позолотите!- улыбнулась Наташа и, встав на пороге, перекрыла последний шанс, миром ворваться в квартиру невесты.
- Доставай, Леха,- нарочито расстроившись, махнул рукой Сережа и Бабенко стал вытаскивать из кармана пачки, еще советских одно рублевых купюр.
Наташа взяла все это в руки и немного отступив, отскочила от яростного натиска  Кости от которого ни кто такого не ожидал.
- Вот так,- вздохнула Люба, - вот тебе в тихом омуте, черти водятся.
- Посмотри, что они нам дали?!- ахнула Наташа,- это же еще советские деньги! Жулики! Стойте!- она бросилась за ними.
- Наташка,- отбивался Бабенко,- это же антиквариат!
- Мальчики, Наташа!- перед ними стояла Катя в прекрасном белом свадебном платье,- да хоть за советские, я уже устала ждать, Лиза, Люба, спасибо за все. Сережа, на кого ты похож?- Катя любовно поправила его взъерошенные волосы.- Поехали, а?
 Девушки не понимающе посмотрели на подругу, они так увлеклись игрой в выкуп невесты, что посчитали это капитуляцией. Сережа, протянув руки, обнял Катю и они, обменявшись поцелуями, сообщили, что пора.
Машина, украшенная свадебными лентами неслась по залитыми солнечными лучами, улицам. Катя была такой счастливой, что, даже встретив Сережину маму у дверей ЗАГСа, ничуть не расстроилась и не заметила коварного выражения лица Валерии Владимировны, которая будто выжидала, пока соберутся все, чтобы сообщить нечто неординарное.
Зал был освещен красивыми светильниками, играла приятная музыка.  Когда вся процессия вошла внутрь, поглядывая на часы и перешептываясь между собой, открылись двухстворчатые двери, и высокая женщина в красивом голубом платье пригласила всех во внутрь. Не успела она и пару слов произнести, как ее мягко прервала мать Сергея. Сереже это не понравилось, тем более что мама держала в руках какую-то папку и явно что-то хотела сказать.
- Дорогие гости,- она раскрыла папку,- мне очень прискорбно сообщить, что... эта свадьба не может состояться.
- Мама...- попытался прервать ее Сергей,- по какому праву?!
- По праву матери,- резко отрезала она и продолжила.- Я не хочу, чтобы мои внуки были не полноценными.
- О чем вы?!- не выдержала на этот раз Марина Карловна.
- У меня были подозрения, жаль, что я не успела вовремя...
- А то она так торопилась,- буркнул Сергей Кате и добавил,- чтобы не случилось, я не оставлю тебя и этой свадьбе быть...
- Катя мне напомнила одного человека из моего прошлого, это давняя история и я не видела этого человека восемнадцать лет. Когда я познакомилась с ней, то у меня было смутное предчувствие, что ей нельзя быть с моим сыном, хотя внешне Катя была идеальной невестой...
- Мама, перестань!- закричал Сергей, в нем начинало закипать бешенство, он потянул Катю за руку и хотел уйти отсюда, как услышал.
- Ее отец Дмитрий Арбенин! Так же, как и твой отец!
- Что?! Что ты сказала?- он непонимающе посмотрел сначала на обескураженную Катю, затем на мать.- Катя? Ведь это неправда?
- Я ни чего не понимаю,- пробормотала побледневшая Катя и ее словно заморозили.- Сережа?- на ее глаза навернулись слезы,- я не знала... я не хочу... как мы могли,- мысль о том, что они были вместе, стала ей ужасной, прижав руки к мокрому лицу, Катя чувствовала, что дыхание перехватило, внутри все болело, и она ощущала душевную боль, физически. Перед глазами все потемнело и понеслось в круговороте.
- Мама,- он посмотрел на Валерию Владимировну такими глазами, что ее бросило в ужас,- ты могла об этом не так сказать, ведь ни кто, ни чего не знал, а ты ... тебе все было известно, когда ты мне позвонила...
Сергей провел рукой по Катиному лицу и как бы опомнившись, вытащил телефон и вызвал скорую помощь.
- А вы и есть та самая Марина?- ухмыльнулась Валерия, посмотрев на склонившуюся над бесчувственной Катей, женщину.
- Для кого Марина, а для кого и Марина Карловна,- она поднялась и протянула руку к папке, в которой по ее догадке были доказательства этого рокового родства.- Позвольте.
- Да ради бога,- Валерии почти швырнула папку в руки Марины,-  научила бы хоть дочку, что предохраняться надо.
- Да...
- Не стоит,- удержал ее Сергей,- я уверен, что все это ложь, не может мой отец быть и Катиным, вы ведь можете подтвердить?
Марина Карловна не знала что сказать, у нее то же потекли слезы, но она старалась держаться. Когда Катя пришла в себя, то, увидев Сережу, протянула к нему руки.
- Сережа, что случилось?
- Катя,- он нежно обнял ее  и чувствовал, что теперь все кончено, и им никогда не быть вместе.
- Это ведь не правда, это все твоя мать подстроила.
- Но Арбенин и мой отец, он приезжал к тебе и ко мне и все скрыл!
- Мама, зачем он так? Он же знал правду и не мог допустить... он же знал, что у меня и у тебя,- она посмотрела на Сережу,- свадьба. Знал?
- Да,- ответил Сергей потерянным голосом.- Но он мог не связать все это.
Они помогли Кате подняться.
- Дима что-то знает,- тихо пробормотала Марина Карловна, - и что бы не случилось, я заставлю сказать его правду.
Она не знала, злиться на Дмитрия или Валерию его бывшую жену. Что-то в этой истории выглядело не совсем правдоподобно.
- Мама!- воскликнула Катя,- я чувствую, что что-то не так... - она согнулась пополам от боли, схватившись за живот.
- Катя,- попытался ей помочь Сергей, но она отмахнулась от него, и он не понимающе хотел что-то возразить, на что Катя закричала:
- Оставьте все меня в покое! Все!  Мама, мне так больно,- покачнувшись, она вновь потеряла сознание, Сергей подхватил ее на руки и направился к выходу. Машина скорой помощи подъехала как раз, кстати,  и, раскрыв перед ним заднюю дверь, врачи помогли положить Катю на носилки. Сергей с ужасом увидел, как подол белого свадебного платья сделался кроваво красным. Его сердце учащенно забилось, он взял Катю за руку и, ощущая, какая она холодная, прижал ее к своим губам. Этого не может быть, это какая-то ошибка, неустанно повторял он, отец должен был знать,  может быть, он не мой отец...
- Сережа,- его тронула за руку Катина мама,- я поеду в больницу с Катей, а ты ... ты лучше... возвращайся... домой...
- Но, Марина Карловна, надо все проверить! Это не правда, это все мать, это она!
- Я видела анализ ДНК, Кати и твой... у вас один отец, и твоя мать... хотя мне все это кажется кошмарным сном - права, бумага не врет...
- Я сам поговорю с ней,- Сережа вытер пот со лба и, бросив взгляд на белое, как полотно лицо любимой, вылез из машины.
Друзья, ставшие свидетелями этой сцены, молча стояли, боясь своей нечуткостью и излишними расспросами еще больше обострить ситуацию.
- Серый,- дотронулся до его плеча Костя,- мне... нам всем очень жаль, но мы с тобой и с Катей...
- Ладно, потом поговорим,- сказал Сережа и, опустив глаза,  направился к своей матери, которая  в томительном ожидании стояла у раскрытой дверцы такси и курила.
Не сказав не слова, он протянул руку для того, чтобы взять ту самую папку.
- Я хотела как лучше, сынок, я не могла тебе об этом по телефону сообщить, а результаты ДНК...
- Какая же ты гадина, не могла мне это тихо сказать, а то устроила представление.
- Ты меня так еще называешь? Это свою-то мать?
- Если тебе так не нравилась Катя, я-то твой сын, что ты наделала, а если она потеряет ребенка?
- Всем же лучше,- процедила сквозь зубы Валерия,- неизвестно чтобы родилось от такого союза, это был бы какой-нибудь в лучшем случае Даун, тебе самому известно, что даже между двоюродными братьями и сестрами не желательна связь, а  плод вашей любви окажется гнилым.
С невероятным усилием, Сергей сдержался, чтобы не наговорить еще гадостей, и потянулся за телефоном.
- Что это ты собрался делать?- язвительно спросила Валерия.
- Звонить отцу...
- Не сейчас,- она выхватила телефон из его рук,- поговорим дома,  и чтобы сегодня же выезжал домой, иначе, я заморожу твой счет, и сам зарабатывай себе на учебу, еду и жилье. Все! А то еще придумал так с матерью разговаривать, гадиной назвал! Да если бы ни я, тебя бы уже давно на свете не было. Знал бы ты, каким бы ты уродом вырос, я пришла к твоему отцу, умоляла сделать операцию, помочь тебе, а могла бы сдать тебя в интернат для таких вот дебилов, каким бы ты стал. Лежал бы как овощ и ни кому не был бы нужен?
- Да, пожалуйста,- Сергей вытащил кредитную карточку и бросил ее матери,- нужны мне твои деньги, живи спокойно со своим Селезневым, вы друг друга стоите, это он тебе помог? Что молчишь?
Вместо ответа, мать села в машину и, хлопнув дверью, сказала водителю, чтобы он ехал. Сергей стоял ошарашенный таким поведением матери, он не мог понять до конца, что происходит. Телефона не было, а номер отца был записан в телефонную книжку мобильника. Ни чего, подумал он, разберемся, раз  у нас с Катей один отец, у Марины Карловны должен быть его телефон.
http://www.proza.ru/2011/05/18/468


Рецензии