Раскрытыми глазами 7глава
- Арбенин слушает...
- Дима,- это была Марина, и он сразу понял, что что-то произошло,- у нас несчастье, ты должен приехать...
- Что случилось?!- не понимающе спросил Арбенин.
- Тут такое,- всхлипнула Марина,- не могу говорить, нужен ты, чтобы во всем разобраться, - она снова заплакала в трубку.- Почему ты не сказал, что Сережа твой сын?
- Я... я не мог... ведь он ... погоди,- Дмитрий не понимающе крутил телефонный провод,- но... Сергей не мой сын и ... я вылетаю, завтра утром буду у вас и все объясню.
Положив трубку, он долго собирался с мыслями. Что же там произошло? Может быть, он зря не стал рассказывать Сергею правду. Но кто мог сказать, что Сережа его сын? Только Валерия, но зачем?
С этими мыслями, Дмитрий позвонил своему человеку в аэропорту и заказал частный самолет до Ангарска. Через час, собрав немного вещей, он уже мчался по ночной Москве в Домодедово, где его ждал самолет на Ангарск. Начался дождь и Дмитрий подумал, что не хватало еще, чтобы рейс отменили, однако все шло, как положено и вскоре одолеваемый темными мыслями, Арбенин летел в Ангарск, чтобы поставить точку в своих личных делах.
За бортом все так же хлестал дождь и Дмитрий опасался, что Ангарск не даст разрешения на посадку, однако, его сомнения оказались ложными, через несколько часов, самолет начал снижение. У Арбенина все внутри колотилось, он не мог понять, что же произошло с Мариной и его дочерью, но по голосу матери понял, что свадьба была сорвана. Взяв такси, он мчался по залитым водой улицам и на душе скребли кошки. В темном доме горело всего несколько окон на пятом этаже. Собравшись, Арбенин начал подниматься по ступенькам. Каково же было его удивление, когда дверь ему открыл Сережа. Он был сам на себя не похож, небритый с темными кругами под глазами, в квартире было накурено и Сергей, опустив глаза, отошел в сторону, ни сколько не сопротивляясь приходу «отца».
- Я хочу знать, что здесь произошло?- начал он, но Сережа, с болью посмотрев на него, сказал, что из-за его лжи Катя потеряла ребенка.
- Заходи, Дима,- вошедшая Марина, казалось, похудела и постарела на несколько лет.- У нас будет серьезный разговор, и ты не имеешь права, что-либо скрывать. Я и Сергей хотим знать правду. Валерия прямо в зале бракосочетания так красочно расписала, что Катя и Сережа брат и сестра по отцу, как в мыльной опере, и...
- Но ведь это не правда,- начал было Арбенин, но замолчал под пристальным взглядом Марины.
- Если бы ты был на свадьбе, то мог все объяснить, а Валерия знала, что ты не приедешь, знала, что не захочешь...
- Я хотел все рассказать, но это все так сложно, я не мог так сразу обрушить на Сережу эту новость, да и Катя могла бы кое-что не понять.
- Пусть,- Марина, заплакав, опустилась на стул, - а теперь что будет. Бедная девочка, она потеряла ребенка и теперь лежит в психиатрическом отделении, она... она хотела покончить с собой и все из-за твоих тайн, Дима.
- Не плачьте, Марина Карловна,- обнял ее Сережа.- Кате уже лучше. А в происходящем, я считаю, виновата мать. Она могла все это преподнести не так...
- Теперь это не имеет значения,- Марина потянулась за сигаретами,- садись, Дим, - она налила остывшего кофе,- теперь нам торопиться некуда и ты не уйдешь, пока все не расскажешь.
- Хорошо,- Арбенин чувствовал, как начинает биться сердце, он знал, что рано или поздно придется рассказать об операции и о веществе, которое находится в голове Сережи и о том, что он не его отец.
Дмитрий начал издалека, повествуя записи из дневника Дейла Мелвила, о том, как Джефферсон и он, нашли загадочное вещество в одной из пещер гор Непала. Арбенин хотел, чтобы Сергей понял, всю силу этого вещества и опасность того, что об этом могут узнать заинтересованные люди. Когда он рассказал об автокатастрофе и об операции, Сергей, опустил глаза. Он почувствовал себя каким-то ненормальным и понимал, что его «отец» был прав, когда не рассказал обо всем сразу.
- Я не хочу в чем-то обвинять Леру, она была молода, а у меня действительно было мало времени на нее, не каждая женщина может ждать так долго, вот и не дождалась. Но я ни чуть не пожалел, что все до остатка вещество потратил на спасение твоей жизни, когда узнал, что ты не мой сын.
- Я что ... робот, что ли какой-то? Я не понимаю...- казалось, что Сергей сейчас упадет в обморок, его всего затрясло,- что ты сделал со мной?!
- У меня не было выбора, либо я спасу тебя, но ты станешь не просто человеком, либо ты погибнешь.
Сергей немного помолчал и спросил все еще дрожащим голосом:
- А что со мной будет, мне не нравится все это...
- Раньше же ты ни чего не ощущал, и дальше все будет так же. Долгое время мне хотелось верить, что ты мой сын, но спустя только несколько лет, я смог узнать по анализу ДНК, что она была права. Я даже догадывался, кто твой отец, но это уже ее право, говорить тебе или нет о его существовании.
- Я хочу знать, кто это?- с вызовом спросил Сергей,- и мне уже не важно, точно это или нет, я уже не вернусь домой. Только бабушку... не хочется бросать, она, наверное, так переживает.
- Прости, Сережа, но я не знаю, кто твой настоящий отец. Она сама должна сказать, мать всегда знает, кто отец ее ребенка.
- А как же Катя, что будет с ней?- Марина больно сжала его горячую руку,- я не могу все это на нее вывалить... она просто не поверит.
- Скажи, что я здесь и про то, что Сергей не мой сын. А про операцию не нужно ни чего говорить. Я много рассказывал Кате о киборгах, но ей трудно будет представить в этой роли тебя,- он посмотрел на Сергея.- Кто мог подумать, что вы встретитесь, это такой случай, выходящий за рамки понимания. Чтобы моя дочь встретила моего не состоявшегося сына, я никогда не думал об этом...
- Хорошо, самое главное, чтобы Катя была в порядке,- пробормотал Сергей,- она... не хочет меня видеть, и я боюсь, что своим приходом только усложню ее и без того нестабильное состояние.
- Не волнуйся, сынок...- на мгновение Арбенин осекся,- прости... но я не могу тебя иначе называть, ты для меня... всегда был сыном...
- А ты для меня отцом,- Сергей крепко обнял отца и покрепче сжал зубы, чтобы не заплакать, ему хотелось реветь, кричать от отчаяния, что Арбенин все-таки не его отец, но его утешало в то же время, что они с Катей не брат и сестра. Смешанные чувства радости и утраты переполняли его сердце и нежные объятия отца, пусть не родного, давали ему силы пережить все это. – Только не говори пока об этом Кате, о том, что я... киборг, об этом ни кто не знает больше?
- Только твоя мать.
- Так она же...
- Не волнуйся, она не на столько сошла с ума, чтобы говорить об этом, тем более у нее нет доказательств, что у тебя в голове что-то есть.
Было решено, что Арбенин сам поговорит с Катей и постарается найти понятные ей слова, чтобы донести до нее истину.
http://www.proza.ru/2011/05/18/470
Свидетельство о публикации №211051800468