Свободны

         Захотелось опять написать тебе, чтобы не брал в голову! Не грузись особенно, какая разница, как было бы с тобой – мучительно или счастливо?! Как известно у истории нет сослагательного наклонения! Я приняла для себя, наконец – ты никогда не отойдешь от своей орбиты. Помнишь стих «Небо августа», ты не мог его забыть, красиво тогда получилось…
«…Я остаюсь звездой на этом небе,
Звездой, что светит только для тебя,
Космическая пыль рождает пепел,
Звезду мою любовь твоя зажгла...»

          Знаешь, мне, наверное, хватает вот такой твоей любви, мне хватает! А жить со мной и правда не обязательно. Жить ты будешь с теми, кто тебе судьбою предсказан… А меня – нет у твоей судьбы.
Помнишь,
«Ты остался в том, прошлом времени,
И от туда тебя не вернуть,
И зачем-то терзают сомнения,
Кто мне выбрал тогда этот путь…» Знаешь, теперь эти сомнения уже не мучают меня, сейчас я поняла, зачем бог подарил мне эту любовь. Ты, только ты делаешь мою жизнь осмысленной. Ты – далеко, но ты – близко, совсем близко, в сердце. И чтобы там не говорила судьба, но любить нам никто не запретит, мы свободны в своих мыслях, мы – свободны!


Рецензии
Очень понравилось. С грустинкой, но как красиво и как хорошо написано. Свободны, это ведь главное.

Владимир Едапин   19.05.2011 11:23     Заявить о нарушении
Володя, ты не перестаешь меня удивлять! И я не перестаю себя нахваливать за такую Находку, как ты!!!

Лилия 1   19.05.2011 11:45   Заявить о нарушении