Возьми и сделай что-то

Возьми и сделай что-то. Как я устал от этих бессмысленных слов. Я часто слышу это в свой адрес от моих близких и друзей, но я спрашиваю, что что-то я, когда сижу в туалете извиняюсь, тоже делаю что-то, но от этого только мне легче становится. И ни кто, ни друзья, ни близкие на вопрос что сделать такое что-то не дает конкретного и вразумительного ответа.

У нас в мире и так сейчас полно наделанного что-то лишь бы за это что-то платили деньги – будь они не ладны. Хоть фильмы или книги и другое практически все, о чем говорят, я создал – скопировано и переделано на свое усмотрение.

Я, не могу и НИ ХОЧУ делать что-то и а бы как.

Да моя душа рвется и хочет оставить после себя след на этой земле и не только я многие живут с такими душевными муками. Когда ты понимаешь, что ты должен творить, ибо люди созданы по подобию творца, а значить нужно, творить и в то же время душа не хочет и не принимает создание чего-то временного, лишь бы для галочки типа ну вот я создал и моя миссия выполнена.

Я считаю, что нужно создать то от чего человеческая душа станет богаче ибо в жизни нужно и можно взять лишь, то, что мы сможем с собой унести, а это богатство души. Я считаю, что нужно делать, ни что-то а, то от чего исходит свет, от чего на душе светлее становится и делать это с душой и с любовью к этому, а не думать о том, какой будет тираж и сколько я за это что-то, получу.

Возможно, тогда бы в нашем современном мире начали бы появляться истинные шедевры, от которых глаз не возможно было бы оторвать и эти создания никогда не приедались бы, так как то, что создано от души и с любовью в сердце это классика живущая вечно.

Удачи, всем взаимопонимания и любви.

С уважением, Сергей Свобода.


Рецензии