Неумолимый рок 1глава 4

*                *                *                *   
Марина Карловна посмотрела на дочь и, выключив телефон, сказала:
- Отец сказал сидеть тихо и ни кому не открывать дверь.
- Что происходит?- Катя почувствовала страх матери, и от этого ей стало не по себе.
- Это долгая история, не сейчас,  - Марина Карловна посмотрела на телохранителя Кати, он был невозмутим.- Саша, не оставишь нас на минутку?
- Конечно, Марина Карловна, я буду в коридоре.
Когда телохранитель оставил их наедине, Катя обняла мать и заплакала.
- Мне страшно, мама, где папа, не нравится мне все это.
- Он ни чего мне не сказал, но я боюсь, что ниточка этой истории тянется с тех самых пор, когда мы познакомились, он предупреждал меня, что придет время, и его призовут к ответу, слишком много он на себя тогда взял. Погоди,- она взяла с тумбочки телефон, который беззвучно вибрировал, поворачиваясь туда-сюда. Ответив, Марина Карловна посмотрела на Катю.
- Ни чего не понимаю,- пробормотала она,- сейчас у нас будет гость.
- Кто?
- Отец сказал, что я его хорошо знаю.
- Боже мой,- Катя, прижав руку к губам, покачала головой,- кто же это может быть и в такой ситуации?!
- Я догадываюсь, но... погоди еще пять минут, папа сказал, что он появиться через десять минут, пять уже прошло.
 Эти пять минут тянулись бесконечно долго, телохранитель Кати не понимающе смотрел на двух женщин, он не знал что его хозяин в беде. Но понимал, что происходит что-то неприятное, и был готов дать должный отпор. Вскоре  раздался звонок.
- Я открою,- Марина Карловна подошла к двери и спросила,- кто?
- Это я,- услышала она знакомый голос.
- Сережа?!
- Да,- открыв дверь, она увидела на пороге своего несостоявшегося зятя, он  стоял, немного покачиваясь, и казалось, совсем выбился из сил.
- Мальчик мой,- она  по-матерински обняла его и, потянув за собой, закрыла дверь.
- Кто это?- настойчиво спросила Катя и выйдя в прихожую, увидела Сергея. Он изменился и казался совсем чужим. В нем больше не было того мальчишеского задора, он стал совсем взрослым за эти годы. Она не знала, что Сереже она тоже показалась такой, когда он увидел ее в кафе, спустя эти годы. Теперь они стояли друг напротив друга и не знали что сказать, у них не было сил  или решимости броситься в объятия и простить друг другу все.
- Где Дмитрий?- разрядила обстановку Марина Карловна,- он был с тобой?
- Да,- казалось, Сергей смотрит сквозь нее на Катю и не может оторваться,- у нас могут возникнуть проблемы и у... меня тоже. Все из-за вещества, нет смысла больше скрывать, что и я знаю обо всем. Я - киборг и меня будут искать, сегодня вечером на меня пытались воздействовать. Папа, то есть Дмитрий Николаевич... предположил, что это был инфразвуковой импульс, потом ему позвонил какой-то человек из дома, в Переделкино. Он отправился туда, а мне велел ехать по этому адресу. Я даже не знал,- он вновь перевел глаза на Катю,- что вы тут... я не хотел ни кого обманывать.
- Ты давно здесь?- вдруг спросила Катя, и ему показалось, что она очень соскучилась, ее глаза не могли врать, глаза, которые так красноречиво смотрели на него.
- Давно... столько же, сколько и ты.
- Я думала, ты не поедешь?- улыбнулась она  и протянула к нему руки,- я же ни в чем не виновата была, Сережа... прости, что тогда... когда все случилось на свадьбе... я оттолкнула тебя, просто мне... было...
- Ни чего не объясняй,- прервал ее Сергей,- я  не хочу больше видеть твоих слез. Константин мне все рассказал, про то, что... моя мать заплатила Максу... за провокацию. Я тогда поверил, но все равно... не смог ненавидеть тебя.
- Правда?- улыбнулась она, и добавила,- я так соскучилась,- протянув руки, Катя потянулась к нему и Сергей, нежно обняв ее, посмотрел на телохранителя, который играл на телефоне. Или... отправлял сообщение?!
-    Дай-ка,- Сергей вырвал у него мобильник и тут же получил мощный удар по скуле, от чего  у него потемнело в глазах. От второго удара он увернулся и, сделав выпад, вперед нанес охраннику удар в живот. Тот, согнувшись пополам, прошипел сквозь зубы ругательства, но Сергей не стал ждать пока он придет в себя и, схватив его за шею, нанес удар коленом в лицо и, толкнув назад, хотел еще двинуть ему, но телохранитель, хрюкнув, повалился на спину, опрокидывая стул и цепляясь за куртки на вешалке. Она, не выдержав, оборвалась, свалившись ему на голову, он вскрикнул и потерял сознание.  Из носа ручьем шла кровь и это было зрелище совсем не для слабонервных. 
- Сережа...- начала, было, Марина Карловна,- что произошло?
- Сейчас мы у него и узнаем, но для начала, мне нужна хорошая веревка.
- Сейчас, я поищу,- Марина Карловна бросилась в кладовую.
- Скорее, пока этот бычара не пришел в себя,- Сергей со злостью, поднял упавший телефон и, посмотрев на дисплей, увидел, что сообщение послано. « Проклятый сосуд здесь, что мне делать?» Сергей посмотрел на нокаутированного телохранителя и потер занывший кулак. У него что там, железо, пронеслось у Сергея в голове. Запищал телефон, среагировав на присланное сообщение.
«Алекс, задержи его. Я пока занят, и у тебя есть полчаса».
Понятно, улыбнулся Сергей, покосившись на телохранителя, значит Алекс, ну что ж приятно познакомиться.
  - Сережа, вот веревка,- Марина Карловна протянула ему крепкую длинную верёвку.- Пойдет такая?
- В самый раз,- Сергей почувствовал, что Алекс начинает приходить в себя, и быстро обыскав, обезоружил его, вытащив один пистолет из  кобуры, под мышкой, а другой из-за пояса, там же был армейский нож, на котором было выгравировано что-то на иностранном, как позже выяснилось французском языке.
Сережа засунул один пистолет за пояс, а другой протянул Кате.
- Держи его на мушке, пока я не свяжу его.
- Хорошо,- она сжала рукоятку большого блестящего пистолета и ей стало не по себе, от мысли, что этот человек, так тепло относившийся к ней, оказался предателем.
- Нам надо убираться отсюда...
- Но папа сказал,- начала  Катя.
- Послушайте, вы прочитайте что там,- Сергей протянул телефон Марине Карловне,- он отослал сообщение, что я у вас, здесь скоро будут его люди, и я не знаю, что начнется, вам лучше уехать...
- Но куда?- Марина Карловна не знала что предпринять,- через полчаса они будут здесь?!
Алекс начал приходить в себя и попытавшись встать, понял, что накрепко связан по рукам  и ногам.
-Des lignes prends,- он посмотрел на Сергея глазами полными ярости, - а la m;re tienne, le reptile, je te tuerai!
- Воркуешь уже, жалкий лягушатник, - как можно ласковее, обратился к нему Сережа,- Алекс, если я не ошибаюсь?
- Ты не знаешь, с чем связался,  ты «проклятый сосуд», и тебе гореть в адском пламени.
- Хорошо,- кивнул ему Сергей, - там и встретимся.
- Tu sois maudit !- протянул с ненавистью Алекс, провожая их глазами.
Сергей заткнул первым, что попалось ему под руку, рот и, попросив Катю включить телевизор погромче, добавил:
 -Пошли, девочки.
-Чтоб ты сдох!- прошипел Алекс.
- И вам того же,- попытался пошутить Сережа, чтобы разрядить обстановку,- а это,- он повертел перед его носом его же мобильником,- я заберу с  собой.
Захлопнув дверь и закрыв ее на все замки, они быстро спустились вниз.
- В машину, по ходу разберемся,- Сергей быстро открыл автомобиль и, прыгнув за руль, завел двигатель.
- Но куда? Я не могу понять, Дмитрий сказал, чтобы мы были дома,- Марине Карловне не нравилось все это.
Зазвонил телефон, она хотела ответить, но Сережа попросил, чтобы она дала ему его.
- Нам звонят незнакомцы, те самые к которым поехал отец.
- Надо ответить,- пробормотала Катя,- иначе с... папой может что-то случиться.
- Все будет нормально,- Сергей, остановив машину, повернулся к перепуганным женщинам,- дайте-ка мне телефоны.
- Зачем?- Катя протянула ему свой и, взяв у матери тоже, отдала их Сергею.
- Сейчас объясню,- он открыл один  из мобильников,-  так я и думал. Спасибо нашему папе...
- А папа тут причем?- ни чего не понимал Катя.
- Сейчас-сейчас,- Сергей зачем-то ковырялся в телефоне Кати, и потом, что-то вытащив оттуда, показал всем,- видели? Костя мне как-то показывал  подобную штуку.
- Я ни чего не понимаю,-  покачала головой Марина Карловна,- но от всего этого мне не по себе. Слишком много впечатлений за один вечер.
 Разобрав затем свой телефон, Марины Карловны и Алекса, Сергей так же обнаружил там «жучки». Избавившись от них, он спросил посмотреть, нет ли еще чего-нибудь такого.
- Ну, например авторучек, или... черт, они могут быть повсюду.
- И что нас могут прослушивать?- Катя вся дрожала, то ли от холода, то ли от страха, - и что теперь делать?
- Дайте подумать, у вас  с собой есть косметика, просто проверить хочу?
- Сейчас,- Катя вытащила из  сумки косметичку.
Сергей начал разбирать пудреницу, помаду, набор теней и обнаружил в одном из них еще жучок.
- Это какой-то кошмар!- воскликнула Марина Карловна,- нам теперь что, все это выбросить и может еще одежду всю поменять?!
- Хорошая идея, если тем более вы не хотите чтобы нас нашли.
- Но я не понимаю, зачем мы этим людям?- Катя была готова расплакаться, как вновь зазвонил ее телефон.
- Ответь, интересно, что они думают. От большинства «жучков» мы избавились. Если остались, то только в одежде.
- Да,- Катя была вся бледная и Сережа, взяв ее холодную руку, поднес к своим губам и улыбнулся ей. Она перевела взгляд с матери на него и молча  слушала, что ей говорят.- Они сказали,- начала она, разъединившись,- что папа у них, и чтобы ты приехал туда, в загородный дом.
-Им нужен я,- горько усмехнулся Сергей,- с этого и надо было начинать. Сколько же этих людей в городе, прямо таки облава какая-то, словно на волка.
- А нам куда сейчас?
- Не волнуйтесь, Марина Карловна... да, у вас есть деньги?
- Да, а что ты хочешь?
- Отправляйтесь в гостиницу, там, на виду у всех, они не станут  рисковать, надеюсь.
- Конечно, рассказывай,- горько усмехнулась Катя,- если у них хватило смелости связаться с папой, это не простые люди.
- На вот, у меня с собой есть кредитка,- Марина Карловна протянула ее Серёже,- а немного наличности на гостиницу хватит.
- Поехали тогда,- он быстро завел машину,- у меня есть одно соображение, по этому, сейчас я отправлюсь к отцу, а вас оставлю в гостинице. Не звоните ни мне, ни папе. Если все пройдет нормально, мы сами свяжемся с вами. В крайнем случае, звоните по этому телефону,- Сергей вынул из внутреннего кармана бумажник и вытащил оттуда визитку.- Тихо,- он прижал палец к губам,- это  на крайний случай, ни каких имен. Так сказал папа, но только если под вопросом будет жизнь или смерть.
Они остановились около большого супермаркета:
- Ну, вот и приехали тут как раз есть все что нужно,- Сергей кивнул на отдел с одеждой,- да, Марина Карловна, отец просил вас кое о чем спросить, говорит, что вы поймете.
Она немного побледнела и осторожно спросила:
- Мы думаем об одном и том же, о переводе дневника.
- Наверное, папа не успел уточнить, но об этом мы поговорим, когда встретимся в более мирной обстановке, улыбнулся Сергей и,  выйдя из машины, мысленно попрощался с ними. Проезжавшее такси мигом остановилось, повинуясь его вскинутой руке, и когда Марина Карловна с Катей сели в машину, немного замешкавшись, Катя повернулась к нему, и он, притянув ее к себе, обнял и поцеловал в губы.
- Ты очень изменился,- сказала Катя.
- Это очень бросается в глаза?- улыбнулся он, на что она ответила:
- Ты просто повзрослел, наверное, как и я.
- Увидимся,- он еще раз коснулся ее губ,- не волнуйся, все будет хорошо.
Он быстро сел в машину и направился в другую сторону. Выехав на Дорогомиловскую улицу, он подъехал к одному из магазинов одежды. Время было уже совсем позднее, и продавец сказала, что они уже будут закрываться. Однако Сергей был очень настойчив, и удивленная продавщица еще больше поразилась, когда этот странный взъерошенный парень купил себе все, начиная от трусов и кончая теплой курткой.
- Хороший у вас магазин,- улыбнулся он, расплачиваясь,- у вас есть все!
- Да,- вяло улыбнулась девушка на кассе,- посмотрев на внушительную сумму на чеке,- спасибо... да, вам дать пакет для той... одежды?
- Нет, милые мои,- улыбнулся Сергей,- все что нужно, я уже взял.
В кабинке, где он переодевался, Сережа оставил почти все, за исключением уже проверенного сотового телефона и бумажника, который тоже пришлось изрядно потрепать, однако там к его удивлению никаких подслушивающих устройств не оказалось.
Теперь, надеюсь, я чист, подумал Сергей и быстро сев в автомобиль, ринулся на помощь отцу. Дорога была скользкая, за городом его машину чуть было не занесло на повороте
Он не стал подъезжать слишком близко, а оставил машину в двухстах метрах от дома Арбенина. Начал падать снег и Сережа немного обрадовался этому, так как он падал крупными хлопьями, делая его не таким заметным. Он спокойно шел, положив руки в карманы, как обыкновенный прохожий. Почему-то Сергей чувствовал себя уверенно и ему не было страшно, он знал, что спасет отца и они вместе дадут отпор этим французикам. Он тихо засмеялся и тут же успокоил себя, это уже нервное, веди себя прилично. Хотя как можно чувствовать себя спокойно, когда за последние часы только и делали, что тебе угрожали и проклинали, даже на-французском. Кошмар какой-то, мы вроде бы с Францией всегда дружили, продолжал он мысленный разговор сам с собой. Вот дом отца, такой белый в искрящемся снегу, окруженный фонарями. Как же незаметно проникнуть туда, поежился Сережа. Нет, прикидываться разносчиком пиццы не получится, я еще не так быстр и ловок, чтобы противостоять  тем здоровячкам, если они такие же, как тот Алекс. Остается одно, незаметно проникнуть в дом. Черт, тут по территории незамечено не пройдешь, все как на ладони. И дом не обойти, с другой стороны у соседей везде высокие заборы и наверняка злые собаки. Он подошел ближе к воротам и был уверен, что  его запросто обнаружат, если он войдет с главного хода. Что же попробуем рискнуть. Сергей подошел к соседним воротам и, слепив снежок, бросил его через ограду. Потом, подтянувшись, посмотрел на дом, в котором горел свет. Черт возьми, туда соваться опасно, так-так, а что там у соседей? Он подбежал к соседней ограде, где его встретил сонным взглядом здоровенный волкодав.
- Спокойно, собачка,- сказал почти, что дружелюбно Сережа, и, спрыгнув вниз, обрадовался, что псина не подняла лай, который обычно подхватывают дворовые собаки.
Вернувшись к другому дому, Сергей не стал раздумывать, если  не разорвут собаки, что-нибудь совру, попытался себя успокоить он. Сердце бешено колотилось и впервые за все это время, он понял, как это, когда страх совсем  рядом.
   К собственному облегчению, Сергей беспрепятственно прошел мимо соседского дома, где по всему, люди уже отдыхали и не слышали, как  кто-то пробирается вдоль стены их дома.  Посмотрев на ограду, Сергей подпрыгнул, чтобы ухватиться за верх, но у него ни чего не вышло. Да, ростом, конечно, я не вышел, попытался сыронизировать он, как вдруг за спиной услышал чьё-то глухое и злобное рычание. Обернувшись, он увидел острую морду бультерьера, который знал, что за что ест хозяйский хлеб.
- Собачка,- Сергей покосился на высокую стену,- я сейчас пойду...
Бультерьер рявкнул и попытался вцепиться в ногу Сережи, однако тот, так сиганул на ограду, от страха быть съеденным или разоблаченным, что буквально взлетел по стене и, перемахнув через нее, оказался рядом с домом отца.
- Твою мать,- содрогнулся Сергей, и подумал про себя: « С людьми как-то проще, они хотя бы говорят сначала, а не кусают».
   Оказавшись на неосвещенной стороне дома, он тихо подобрался к окну и, пригнувшись, почувствовал, как завибрировал телефон. Только этого не хватало, обнаружить себя именно здесь. Он быстро отбежал к кустам, покрытым снегом, и приложил трубку к уху.
- Слушаю.
- Какой умный парень,- тепло отозвался в трубке голос незнакомца,- ты, что мастер по спецсистемам?
- О чем это вы?- как бы не понимающе спросил Сергей, всматриваясь в темные окна дома.
- У тебя есть пятнадцать минут, иначе твой отец ответит за все сам, и не глупи, мы потеряли тебя, но как только войдешь в дом, ты все равно будешь наш.
- Это все?
- А что этого мало?- начинал сердиться незнакомец,- ты еще пожалеешь, что был так дерзок со мной, щенок.
- Ладно-ладно, но у меня есть пятнадцать минут?
- Если они тебе помогут,- незнакомец отключился и Сергей, воспользовавшись этими минутами, набрал номер Кати.
- Это я, тихо... ни каких имен.
- Ясно,- тихо ответила Катя,- у нас все спокойно, а ты?
- Все будет нормально, у меня к тебе просьба, сейчас же позвони по тому номеру, что я дал тебе перед отъездом. Думаю, другого выхода нет, нам понадобится помощь, потому что я не знаю, чем все здесь кончится. Сразу же позвони этому человеку.
- Хорошо.
- Все, пока.
Тихо выйдя из своего укрытия, Сергей осторожно подошел к стене дома и начал медленно обходить его. Ни одной зацепки, как попасть внутрь. Проходя мимо черного хода, он увидел, что вдоль стены стоит деревянная лестница, которая была прислонена к пристройке, в которой, по-видимому, находилась котельная. Осторожно поднявшись по ступеням, Сергей забрался на крышу пристройки и как можно аккуратнее, начал подкрадываться к балкону. Ноги скользили, и его шаги были робкими, так как он мог сорваться в любую минуту с этой скользкой крыши. Протиснувшись между трубой, он потянулся к выступу балкона и постарался ухватиться за балясину, чтобы подтянуться вверх. Поскользнувшись, Сергей, ударился коленом о крышу, с которой посыпался налипший снег. Тихо поднявшись, он вновь повторил попытку и, уцепившись за низ балкона, начал подтягиваться вверх, мешала теплая куртка, в ней он был неуклюжим тюфяком. Сережа сбросил ее с себя и гораздо с большей легкостью вцепился в балкон, подтянулся и, держась за балясину, попытался подняться. С усилием, он добрался до перил и, перекинувшись на пол балкона, притаился.  Вокруг было тихо, будто его не слышали или просто наблюдали, как он тут корячится и пыхтит. Усмехнувшись, Сергей вытащил пистолет и, посмотрев на него, подумал о том, что ему будет не так просто применить его. Он давно не практиковался, и было довольно  темно, чтобы, размахивая пистолетом врывать в незнакомый дом. Только сейчас Сергей понял, что он не супермен и не может дать гарантию, что,  выстрелив, попадет  куда нужно, а может только кому-то сыграет на руку тем, что столько лет не держал оружие в руках. Спрятав пистолет, Сергей осторожно приоткрыл дверь и,  перекатившись в темноту комнаты, замер, прислушиваясь, словно дикий зверь в логове врага.  Поднявшись на ноги, Сергей  осторожно подкрался к двери. Прислонившись к ней ухом, он ни чего не услышал, словно в доме ни кого и не было. Они тоже выжидают, подпускают поближе к себе, сделал вывод Сергей и, приоткрыв дверь, шагнул в темноту коридора. Как здесь темно, подумал он, они что, видят в темноте или у них приборы ночного видения. Хотя действительно все возможно, но где же отец. Сергей впервые был в этом доме и не знал месторасположение комнат, по этому ему трудно было ориентироваться здесь. Нащупав на стене ручку еще одной двери, он нажал на нее и, открыв дверь, заглянул внутрь, это была спальня, которую освещал снаружи уличный фонарь. Так, но где же кабинет, наверняка, они держат его там. Пройдя еще немного, Сергей столкнулся с перилами лестницы, ведущей вниз и только теперь, пройдя немного вперед, увидел, что за закрытой дверью горит свет. Может все-таки вытащить пистолет? Нет, он их не напугает, нужно, как можно дольше тянуть время, интересно, Катя позвонила другу отца, хорошо, если бы это было так, потому что долго мы с папой не протянем, хотя это зависит от количества человек, может этот телефонный  незнакомец здесь вообще один, ну, хотя бы их трое, не больше. Почему-то ему стало немного спокойнее, Сергей знал, что другого выхода, как открыть эту дверь, за которой горит свет, нет. И по этому решительно нажал на ручку. В комнате стояла странная, слишком уж безмолвная тишина. На столе горела настольная лампа, и в кресле, казалось ни кого не было.
Вдруг он почувствовал, как страх, словно липкий уж пополз по спине, сзади него кто-то дышал, и Сергей явственно слышал это дыхание и боялся повернуться. Столько впечатлений за один вечер, любого могли бы сломить, и Сергей держался из последних сил, чтобы не впасть в панику и не отдавать отчета своим действиям. Может быть, это было бы проще всего, выхватить пистолет и с диким криком начать стрелять во все стороны. Однако мысль об отце, заставила его собраться, он не мог допустить ошибки, чтобы он... погиб, если это возможно, он должен спасти и его и себя.
Положив руку на пояс, Сергей был готов воспользоваться пистолетом, он понимал, что тот, другой, за его спиной выжидает, и шагнул вперед к столу, где больше света. Кресло было повернуто спинкой к столу и, Сереже показалось, что там кто-то сидит. Протянув руку, он быстро дернул кресло, и когда оно повернулось, то увидел, что ... там... его отец. У него было странное выражение лица, но жив ли он. Сергей протянул руку к его шее, чтобы нащупать пульс, как услышал  за спиной знакомый голос.
- Он жив, но в твоей власти решать, жить ему или нет.
 Медленно обернувшись, Сергей посмотрел на незнакомца, это был мужчина выше его ростом, с каштановыми волосами и жесткими чертами лица. У него были большие  темные глаза, или это так казалось в полумраке и змеиные губы, которые он кривил в довольной усмешке. Выхватив пистолет, Сергей направил его в лицо незнакомцу и приказал объяснить, что здесь происходит.
- Герои должны умирать. Если они выживают, то становятся скучнейшими людьми на свете, - усмехнулся Беранже Монти,- ты стал подопытным кроликом для своего отца, разве это хорошо и тебе нужен такой отец?
- Мне все известно,- холодно процедил Сергей,- и это не ваше дело. Что вам нужно?- с вызовом добавил он.
- Я знаю, что тебе известно, но ты знаешь только одну сторону правды...
- У правды есть только одна сторона, та, в которую верю я, - спокойно продолжал Сергей и сам удивлялся, что не боится этого какого-то ненастоящего человека, голос которого не подходил к его лицу. Это был голос далеко не молодого человека, словно он сделал себе подтяжку лица. Это немного рассмешила парня, и легкая усмешка тронула его губы,-  Но что вы хотите от меня?
- Во-первых, убери пушку, там за дверью мои люди и ты у них на прицеле. Не думал же ты, что я приду сюда один? – Сергей опустил пистолет, но незнакомец, покачав головой, сказал, чтобы он бросил его на пол. В подтверждение его слов из-за кресла вышел второй человек и, приставив пистолет к виску отца, дал понять, что он не шутит.
- Вот, так,- желчно улыбнулся незнакомец, поднимая пистолет Сергея,- теперь мы можем поговорить. Ты  должен вернуть мне то, что твой отец украл у моего друга. Твой отец убил его, и я не поверил ни одному его слову, так может говорить только тот, кто боится ответить за свой поступок. А он боялся, что ты приедешь сюда, он почти, что умолял меня, не убивать тебя. Но тебе рано или поздно придет конец, потому что ты  est maudit  и моя миссия очистить мир от такой скверны, как ты.
- Но  я не сделал ни кому зла,  и если быть откровенным, то не должен отвечать за то, что когда-то отец хотел спасти меня.
- Ладно,- оборвал его Монти,- хватит болтать. Ты сейчас же отправляешься со мной, и я вытащу из твоих мозгов творение Мелвила. Если бы он знал что сделал...
- Вы сумасшедший, одержимый какой-то только вам известной идеей, я не супермен как того хотел сделать ваш доктор Мелвил, я простой человек,- Сергей посмотрел на отца, и его сердце сжала смертельная мука,- да, вы говорили об отце, о том, что я могу ему помочь. Я дам вам возможность извлечь из меня чип Мелвила, но только после того, как вы вернете к жизни отца.  Он, кстати, первый предложил мне избавиться от этого пресловутого чипа, однако это может стать фатальной ошибкой...- его слова оборвал глухой хлопок, в комнате все заволокло едким дымом. Почуяв неладное, Монти бросился к окну, как вдруг из дыма, словно из преисподней появились люди в масках.
-Стоять!- крикнул один из них, целясь в Монти. Беранже, посмотрев на Сергея, покачал головой и, раскрыв руку, выронил на пол ампулу с какой-то жидкостью. Раздался хруст раздавленного стекла и Сережа понял, что этим хотел сказать этот сумасшедший.
- Ayant remis moi, tu ne te d;livrais pas du probl;me ,- усмехнулся Беранже. – Как говорят французы: «Est telle la vie» .
Он бросился к окну, но его схватили крепкие руки спецназовцев,  ему не оставалось больше ни чего, как подчиниться.
Увидев, что Беранже схвачен, Сергей бросился к отцу, который не подавал признаков жизни.
- Отец,- Сергей, нащупав его пульс, понял, как он слаб и горестно обнял отца. Вскоре в кабинет вошла группа врачей, которые, аккуратно положив Арбенина на носилки, понесли вниз.- Что с ним?! Он выживет?
- Кто вы?- спросил один из медиков, сверху вниз посмотрев на парня.
- Я... его сын,- твердо ответил Сергей.- И сейчас же еду с ним. Я должен знать, что с ним, потому, что ... это мой отец.
- Хорошо, не волнуйся, парень, просто это важная птица и мне было велено не подпускать к нему ни кого, кроме близких родственников.
Сергей чувствовал себя опустошенным, когда трясся в машине скорой помощи и наблюдал, как отца пытаются вернуть к жизни. Прежде такой большой и сильный, он теперь был таким беспомощным, от понимания всего этого, что отец в любой момент может погибнуть, Сергей чувствовал, как к горлу начинает подкатывать комок.
Только  бы все пошло нормально, больше всего на свете Сергей боялся потерять отца. Он всегда его считал отцом, даже после того рокового признания и ни кого роднее у него не было. За эти восемь лет они очень сблизились, и Сергей очень привязался к нему. Он набрал номер Марины Карловны и сообщил, что случилось.
- Отправляйтесь сейчас... нет, он без сознания. Да, задержали... я потом все расскажу. 
Через полчаса, Катя и Марина Карловна были в реанимационном отделении. Когда они встретили Серёжу, бледного и смертельно уставшего от переживаний, Марина Карловна первая протянула к нему руки и, обняв его, поцеловала в колючую щеку.
- Бедный мой мальчик, сколько тебе выпало.
- Он обещал спасти отца, дать какое-то противоядие, но тут появился спецназ и все, теперь...- Сергей, замолчав, посмотрел на вышедшего из реанимации доктора, у него было озабоченное лицо, не внушавшее надежды на лучшее.
- Здравствуйте, вы жена Дмитрий Николаевича?
- Да,- настороженно кивнула Марина Карловна,- что с ним? Он придет в себя?
- Честно говоря, я еще не могу ни чего сказать,- врач серьезно посмотрел на Сергея,- может, вы скажете, что там произошло?
- Я?- непонимающе спросил Сергей,- когда я пришел, отец уже был в таком состоянии, а тот другой... человек... у него было противоядие, но он... когда влетел спецназ, раздавил ампулу ногой.
- Так-так, это непонятная субстанция, может, если провести анализ на месте преступления, того антидота, нашим химикам будет понятнее, с чем мы имеем дело.  В его крови нет никаких частиц данного вещества, оно полностью разложилось. Дмитрий Николаевич впал в кому и сколько это продлиться, я не могу сказать.
- Но  неужели ничего нельзя сделать?- спросила Катя, и Сергей обнял ее, видя, что она держится из последних сил.  На часах было пять утра, все устали и измучались за эту кошмарную ночь.
- Мне нужно знать, чем его отравили, или из чего состоит антидот, который остался на полу в кабинете Дмитрия Николаевича, - констатировал Доктор,- только после этого, возможно лечение.
- Я свяжусь с одним человеком, и думаю, его люди смогут выяснить, состав антидота,- сказал Сергей и тут же набрал номер давнего друга отца.
- Алексей Викторович? Да... это Сергей  Звягинцев... С отцом? Вот по этому я и звоню,  нужно встретиться.   
http://www.proza.ru/2011/05/18/499


Рецензии