В нем

Утро заставляет открывать глаза. Оно ложится на веки
солнечным бликом весны, вырывая из пут сноведений, из тонких сеток мечты. Утро
всегда заставляет очнуться. А если проснуться..боишься? Очень сильно боишься
встретиться глазами с одиночеством утра. Ведь оно солнцем и улыбками всех
счастливых людей может развеять надежды о том, что ты все еще рядом, что ты
засыпал рядом со мной.

А потом пережив страдания рассветных часов..в делах и
заботах..сквозь лица чужие удается видеть одно лишь родное… которое только твое.
Видеть и, от боли закрывая глаза, опускаться до слезных душевных терзаний.

Среди разговоров пустых и рассказов бредовых слышать
для меня самый главный разговор и рассказ – только твой.

И в кричащих от звонков телефонах, где сплетаясь вопросы
друзей и знакомых, заставляют ждать для меня самый важный вопрос –только твой.

А в поцелуях .. подарках .. обетах нелюбимых.. ненужных мужчин …
пытаться найти самый нежный.. самый ценный..
самый честный – твой ..только твой.

День проходит. Я встречаю теплый вечер, закатом окрашенный
в радость и счастье близких людей. Не сравниться каждому тихому теплому вечеру с
одиночеством утра и безумием дня. Потому что вечерами я всегда не одна. Но
всегда до дрожи… до криков… так одинока.
И разделив ужин с чужою душою, и с ней в постель как на закланье бредя…
В глазах человека..уже такого чужого..я вечерами ищу только тебя.
И в разговорах и шутках… я смеюсь, грусть скрывая за дежурной улыбкой,
и пытаюсь словить в его голосе твои милые нотки. А в его поцелуях,
рвущих кожу ожогами, я так мечтаю ощутить касание…
Да, только твое.

И в нем теперь..Как страшно..и больно понять.

В нем...Помнишь? В
том, которого я пыталась в тебе отыскать.. убегая с ним делить твои вечера…

В нем я уже ничего не ищу. Ничего… кроме тебя.


Рецензии
Разрывает сердце на куски. Написано красиво и резко в то же время. В конце хочется поглубже вдохнуть, чтобы не ощущать боль...

Юлия Только Его   20.05.2011 13:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия.

Это действительно больно

Карина Пожидаева   20.05.2011 14:07   Заявить о нарушении