Лестница Богов. Ступеть седьмая

    http://www.proza.ru/2010/09/22/678    


          Ступень седьмая.

- Иногда мне кажется, что я не на своем месте.
  Бриана посмотрела на Алику, которая была занята трудным вопросом: не могла решить – в кого превратить своего бывшего возлюбленного-человека, решившего с ней порвать.
- Может, в жабу или комара, чтобы прихлопнуть... Что ты сказала?
- Я говорю, мне кажется, что я не на своем месте, - повторила Бриана.
- Глупости!  Я тебя вообще не понимаю! Ты богиня, у тебя будет все, что пожелаешь, а ты... сомневаешься.
- Ну ты же меня знаешь, - улыбнулась Бриана.
- Конечно! И вот еще... Может мне все-таки превратить его в ...
- Али! Хватит! – засмеялась девушка.
  Но мысли о том, что она должна что-то сделать  не покидали ее.

  Бриана стояла у Ворот. Здесь как всегда была неимоверная, пугающая тишина. Девушке казалось, что время остановилось , что она уже целую вечность стоит и смотрит, как по кованным  створкам бегают солнечные зайчики.
- Здравствуй.
   Ланди появилась будто из неоткуда.
- Здравствуй. Я пришла. Я хочу учиться, - Бриана начала быстро говорить, словно боясь, что ее не захотят слушать. – Мне тяжело, я не могу понять, где мое место. Кроме того,  мне не хватает знаний. А те, что есть... Я просто не знаю, как их использовать. Это замкнутый круг. Я хочу стать, или хотя бы попытаться стать великой... и не могу.
- Ты станешь великой. Я помогу тебе в этом.
   Слова прозвучали так просто, что Бриана, сама того не понимая, почувствовала облегчение.
- Садись.
- Мы будем учить заклинания?
- Нет, они тебе не нужны.
- Почему? – юная богиня не могла понять, как ей обойтись без того, что являлось самым важным для многих жителей летающих замков.
- В твоем сердце не звучит музыка, а без нее все твои чары пусты.
- Как это? Я не...
- Закрой глаза.
  Бриана недоуменно передернула плечами, но сделала то, о чем попросила ее Ланди.
- Что ты слышишь?
- Ничего.
- Так не бывает. Весь мир наполнен звуками. Даже ты сама. Ты можешь этого не замечать, но это так. Поэтому просто слушай, а когда сможешь слышать, то увидишь, а то, что ты увидишь, и будет тем знанием, без которого любые твои чары будут пусты. Твоя душа еще спит, так же как и сердце. Разве ты не знаешь, что говорят о влюбленных? Они слышат музыку Богов, которая дарит им неземное блаженство. Самые счастливые могут ее слышать, и я хочу, чтобы ты тоже могла. Пока хотя бы слышать ее.
- Пока?
- Да. Ты готова?
  Бриана вздохнула. Ее всю жизнь учили, что чары даются только упорным трудом. Чем больше ты знаешь, тем сильнее чары, которые ты можешь наложить. И тут...
- Готова. Что я должна делать?
- Закрой глаза и слушай.
- Я ничего не слышу.
- Просто слушай.
   Бриана молчала. Ей казалось, что все это бесполезно и лучше просто уйти. Но годы, проведенные в тени сестер и братьев, сильных чародеев, умеющих то, о чем она, даже сейчас, будучи уже богиней, она могла только мечтать, заставляли до боли вслушиваться в тишину.
   И вдруг...
- Я слышу.
- Что ты слышишь?
- Мое сердце. Как оно бьется в моей груди, как бежит кровь по моим венам...
- Еще.
- Я слышу свое дыхание...
- Это ты. Услышь мир вокруг. Ты слышишь его?
- Я... Нет... Хотя... Ветер...
- Что?
- Он шумит в моих волосах. Перебирает их как струны и складывает... в звуки, чудесные звуки, похожие на музыку моего детства...
- Еще.
- Я... я... я могу.
- Хорошо. Открой глаза.
   Девушку ослепило ярким светом.
- Откуда? – спросила Бриана. – Здесь же были тучи.
- Нет, - улыбнулась Ланди и весело добавила: – Это был мрак невежества. Ты его разогнала, но ненадолго и не сильно. Возможно, придет время, и ты не будешь его замечать.
- Возможно, - с надеждой сказала юная богиня.

- Где ты пропадала? – недовольно спросила Алика.
- Да так.
   Бриане почему-то совсем не хотелось отвечать на этот вопрос. У нее появились свои тайны, которые были намного важнее, чем недовольство ее подруги.
- Ты не хочешь рассказывать? – шутливо надула губки Алика.
- Нет.
-Ну и ладно.

- У нее появились тайны от меня.
«Ты считаешь, что это плохо, Единственная?»
- Харден, не называй меня так. У меня есть другое имя. Ты сам дал мне его.
«Хорошо, Алика, как пожелаешь».
- Я волнуюсь за Бри.
«Я тоже. Она моя дочь, если помнишь».
- Не единственная.
«Прости, я забыл, что эта тема...»
- Закрыта.
«Хорошо. Она начала обучение?»
- Думаю, да. Мне за ней присмотреть?
«Не надо. Ты знаешь эту сумасшедшую. Она против того, чтобы ей мешали».
-Зато она хороший учитель и не сделает ей дурного.
«У нее своя логика... всегда была».
- Ты грустишь? Скучаешь по ней?
«Нет».


http://www.proza.ru/2011/06/10/211


Рецензии