Записки на стенах

Как-то раз мы с подругами возвращались из университета с очередной конференции или чего-то подобного. Как всегда, мы трепались обо всем и ни о чем. И я сказала что-то вроде «- хотела бы я тут учиться…». И в этот момент мой взгляд зацепил яркую, громадную надпись: «ВЕРЬ В СЕБЯ!». Это было словно ледяной душ жарким летом.
В другой день я ехала в автобусе домой. Погода была… не солнечная. Но дождя тоже не было. Было как-то грустно. В наушниках шептала Fleur: «- прыгай вниз, прыгай вниз, не бойся…». Я пробежала взглядом по стене недостроенного дома. Где-то  под крышей красовались три буквы выведенные синей краской: L I V. «Ну вот... не дописал» - огорченно подумала я. Кто-то спугнул безымянного художника или он сорвался? Какая разница. Зато какой призыв к жизни!


Рецензии
да... нужно верить в себя. всегда.
миниатюра понравилась, Кать.
и название удачно подобрали...

Аффирмация   09.10.2012 19:15     Заявить о нарушении