Вы любите истории так, как люблю их я?

Вы любите истории так,как люблю их я ?..
Не было и не будет истории более важной,чем собственная.
Но есть одно,что необходимо... и это важно знать...
-"История,если в неё не верить...чертовски мертва".
Посмотрите вокруг,- промышленность работает,наполняя каждое мгновение едва заметной рябью отчаяния,в котором лишь дыхание верит в волшебство,а память цепко держится за соответствие нормам.
Это нормально ?

Итак, среди бушуещего моря родилась легенда.

Легенда,в которой двери...-настежь,в окнах...-свет.
В которой облаками..тают...- многоточия небес.
Пронзительной дробью ветра изо дня в день...- Я.
Я - тише бушуещей,нежной мечты.
Я там,где я не был ещё..
Я...
Я - на пути.
Но от кофе не откажусь никогда.
Знаете,я пишу порой очень коротко,но доверьтесь...я вкладываю полную готовность себя.
Без труда разложусь между словами и буду ...до слов.
Хлоп ресницы. Хлоп.
Вот..-Ты.
В тебе...Вселенная,Миры,Мифы и...новый Я.
Кипящая ,сладкая кровь обо мне..
"возьми меня в жёны" "стань моим мужем"...
..Ты...предложи мне или же пусть будет как есть всё..
Мы любим уже.
Мы живы и в нас есть сила сочетать эти светлые нити,
в которых дыхание не знает моментов прошлого,а губы немеют при мыслях о слове "Прости"..
Волшебное таинство жизни...языком лижет язык.
И эта..разница в запахах...в один глубинный атом..на двоих...это...-соединяет нас вместе.
заново.
Это для мига "Нас" - Совершенство.
Это движение..
Это...Легенда.

Вы любите истории так, как люблю их я ?


Рецензии
На грани прозы и поэзии, на грани мечты и реальности, там, где только легенды соединяют сердца, источая аромат кофейных зёрен, как не сказать – люблю!
Только очень, очень красивые истории, такие как эта!
Спасибо. Со всеми положенными церемониями, Наталия.

Тали Чер   29.03.2014 03:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.