О сверхразумной философии

Сверхразумная философия, т. е. зэазрософия, по сути Архиэпистемология или футурологическая эпистемология. Эта философия представляет собой половину гносеологии и философии, полученную дихотомическим делением. Гносеология и философия- теории познания настоящего, зэазрософия-теория познания и философия будущего.          


 Логическое деление познания, как понятия.-Основа деления-  познавательные способности и познаваемая ими познавательная сложность. 1) Ощущаемое познавание. Его способность-ощущения,его объект-ощущаемая познавательная "сложность", которая не может быть познана без ощущений.2)Мыслительное познавание.Его способность-мышление, его объект-мыслительная познавательная сложность, которая не может быть познана без мышления.3)Сверхмыслимое(сверхразумное) познавание.Его способность-зэазрение(зэазровнэба), его объект-сверхмыслимая познавательная сложность которая не может быть познана ни ощущениями, ни мышлением.4)"Дальнейшее" познавание. Его способности-сверхзэазровнэба, "СВЕРХсверхзэазровнэба" и т. д. Между ними есть отношения, сходные с первыми тремя ступенями познания.


Важно отметить, что без ощущений не было бы мышления, без мышления не будет зэазрения, без зэазрения не будет сверхзэазрения(сверхзэазровнэба) и т. д. Разум не познает без ощущений ощущаемого знания, зэазрение(зэазровнэба, т. е. истинный сверхразум) не познает без ощущений и мышления их знание и т. д. Вообще, чтобы точно понимать, что такое зэазровнэба(истинный сверхразум) надо быть сверхмыслителем, так же как чтобы понимать мышление, надо быть мыслителем.               


Зэазровнэба, сверхзэазровнэба и т. д. сменят постепенно более примитивные функции познания, подобные себе, и будут функционировать параллельно с ощущениями и разумом. Невозможно, чтобы не достигнув средние сверхразумы-зэазрения, достичь высочайшей познавательной способности,  последнего, "СВЕРХсверхсверх...сверхразума" с помощью которого постигаема самая сущностная сущность реальности. Это невозможно потому, что без зэазровнэба недостижимо сверхзэазровнэба, так же как без ощущений не было бы  и разума.Так же как после появления разума ощущения не потеряли своей ценности, так же и  после появления зэазровнэба(истинного сверхразума) мышление не утратит своего значения.               


Зэазрософия(философия об истинном сверхразуме) не ограничивает возможности разума, наоборот, она показывает, что разум может преодолеть свои пределы, даже если они бесконечно далеки. Реальность, как источник знания, превосходит любую функцию познания, которые принимают лишь часть знания. В реальности есть бесконечное количество знания, познание которого невозможно с помощью лишь ощущений и разума. Чем больше познает  человек реальность, тем больше появляется вопросов, и тем больше знания, полученного в ответах на эти вопросы.


Рецензии