Тайное... всегда 2

День первый.
Всю ночь промучилась. Нет я хотела спать, но сон был какой-то тяжелый, прерывающийся, такой сон, при котором встаешь с утра и понимаешь, что надо поспать еще ночь. Состояние аффекта прошло, я даже подумала: "Что я веду себя как девочка-подросток". Я взрослая женщина, мне уже 30 и в жизни повидала вещи более странные. Но ЭТО зрелище меня ... нет не шокировало, поставило в необъяснимый "тупик", где я чувствовала себя грязной и вывалянной в склизких,  тошнотворных помоях. Пошла на работу. Днем должны были состояться переговоры, к которым готовилась уже давно. Из головы не выходила моя приятельница. "Она осталась там?!". Желания позвонить и спросить как прошел вечер - ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛО! Если не сказать большего, было желание забыть ее и ее мужа, телефоны, адрес, выкинуть из жизни как кусок испорченного пирога. Обед. Переговоры. Долго............Устала. Сажусь в машину и несколько минут сижу в машине, в подземном гараже и не вставляю ключ в зажигание. Возвращаюсь мыслями "туда". Что это было? Она сказала "мирские". Ну конечно собралась толпа отморозков разного возраста, все неудачники и наркоманы и "трахают" друг друга во все дырки. Да....Угораздило же. Но если вспомнить в глаза за те несколько секунд ни бросилась картина тех самых "отморозков". "Отморозков", которых ты можешь встретить на улице ночь, когда ставишь машину в гараж, а такой вот "отморозок" подойдет к тебе и вежливо предложит "соснуть", "лизать" и т.д. Нет.... "Там" были люди красивые, ну может симпатичные, с красивыми телами, ухоженными волосами, там приятно пахло, не было грязно, и не было запаха нечистот... Было даже УЮТНО, если нормальный человек может найти уютным, стадион заполненный кошками и котами в брачный сезон....Поздно. Пора домой. Муж наверное задержится на встрече или в ресторане с партнерами. Поеду куплю чего-нибудь сладкого, к черту диеты, тут такое.....
День второй.
Почему-то проснулась в отличном настроении. Наверное после вчерашнего сладкого на ночь, организм, от радости, запас "кучу" серотонина. ХМ! Оказывается встряски иногда полезны!  Приятельница не звонит. Интересно с ней все нормально, а может она тоже по ошибке "туда" попала, по совету кого-то. Не знаю. Ну что там в новостях. Так опять выборы, цены на нефть растут...бензин, открыли новый приют...Газета....ничего. На работу. Обед. Поеду пробегусь по супермаркету и забегу в суши бар.
Терпеть не могу эту "дохлую" рыбу, но после сладкой оргии на ночь пора разгрузиться... ПРИЯТЕЛЬНИЦА. Что она здесь делает? Глупый вопрос! Тоже кушает, и не одна, с мужем. Наверное случайно встретились. Смотрит! Слегка, прерывисто кивнула! Я ... тоже! Бросаю деньги на столик и вылетаю из бара. Зачем? Может подойти поздороваться, как обычно, спросить как дети, мать, дело. Зачем я так?! Ведь она мне доверила, может быть, самую сокровенную тайну. ЕЕ секрет. Она меня действительно считает близким человеком. Ага! А почему она меня тогда не поберегла. не предупредила, у меня был бы выбор, но нет...мы просто туда приехали и зашли.
День третий.
Звоню ей. Занято. Кофе уже остыл. Ладно из машины на мобильный позвоню. Машина завелась.Набираю мобильный..........не берет...Еще раз.........Не берет. Но я же "определилась". Увидит - позвонит. Обед. Наверное я что-то сделала не так?! Может не надо было так убегать из того места, а сказать мол "Что "мир" данный мне не по нраву, до свидания, всем хорошего отдыха..." Чушь! Сделала как сделала! Нормальная реакция человека, которого вырастили в нормальной семье с традиционными нравами. Надо ЕЙ дозвониться. Надо поговорить с НЕЙ, объяснить, что это останется между нами и все такое... А почему она туда поехала или ездит? Спросить. Опять набираю...Не берет...
Звонит САМА. - Привет.
-Привет! Как дела? - я напоминаю себе гепарда или леопарда, когда он видит добычу и прячется в кустах, в его теле каждая мышца напряжена до боли.
- Нормально! Вот сегодня с моим пойдем в театр.- она так легко отвечает. как буд-то ничего не случилось.
"Она не хочет об этом говорить?!"
- Знаешь... -начала она неуверенно - Я про "мир", ну про то место, где мы... я была.
- Да, что ты хотела сказать...- в затылке появилось жжение, странное и непонятное.
- Давай встретимся и поговорим, мне нужно видеть твои глаза и ....реакцию. Так не по телефону!
- Давай! - почему-то с радостью и каким-то облегчением сказала я.


Рецензии