Точка Джи

Подружись и дружи с Точкой Джи...
Безгранично служи Точке Джи...
Точка Джи - твой детектор тантрической лжи,
Дорожи и люби Точку Джи...
Точка Джи - временнАя спираль,
Точка Джи - твой Священный Грааль,
Между тем, что ты хочешь, и тем, чему быть,
Связующая магистраль.
Точка Джи есть начало начал,
Точка Джи - вожделений причал,
Воплощенье мечты, Точка Джи - это ты,
Тайников души средоточие...
Нескончаемое многоточие...
Твоих мыслей овал, твоих криков орал
И твоих очертаний художник,
Проливной позолоченный дождик...
Оглядись, пойми суть и скажи:
"Миром правит моя Точка Джи!
Мир - проекция тайн моей светлой души,
Замыкающихся в Точке Джи..."
Пресмыкающихся в Точке Джи...
Центр мира - твоя Точка Джи.


Рецензии
Ой - йё - ёй, куда попал)) Нуу, а почему бы и нет, Алиса)) Это первое литературное произведение, которое я читаю про эту точку. Видимо, вы первооткрыватель. Нуу, в стихотворном плане, конечно)) Понравилось мне. Смело!
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   27.08.2013 14:36     Заявить о нарушении
Игорь, это было одним из первых "стихотворений", дописанных мной до конца и выложенных (и не удалённых, то есть всё-таки оно мне ценно).
Как видите, оно довольно радикально отличается от того, что было "потом" :)

Да, вот как-то так всё начиналось :)
Спасибо :)

Алиса Самдевятова   27.08.2013 14:43   Заявить о нарушении
А я и без издёвок там всяких хвалю, Алиса. Необычно просто))

Игорь Чемоданов   27.08.2013 14:48   Заявить о нарушении
Да я вроде бы тоже не имела ничего в виду )

Алиса Самдевятова   27.08.2013 14:51   Заявить о нарушении
Да бывает, что обижаются кровно девушки. А и в мыслях никогда не держишь ехидства или там зла. Плюсики только нажимаешь и вот такие штуки ))))))))
Увы, не помогает)) Обижаются(( Ворчат))

Игорь Чемоданов   27.08.2013 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.