Природный целитель

Природный целитель.
Всему прекрасному и волшебному посвящается.

На улице была чудесная, солнечная, осенняя погода, но нарастающая головная боль мешала ею наслаждаться. По дороге из парикмахерской я решил зайти в аптеку – купить что-нибудь от мигрени и пополнить свою коллекцию пластырей (уж очень я сам для себя травмоопасен). В аптеке была очередь, и работала только одна касса. Надпись «Социальные цены» на входе действовала как надо, и было ясно, что народная тропа пенсионерок  в аптеку долго не зарастет, хотя ничего социального в ценах я никогда здесь не замечал.

С  чувством сожаления о предстоящей потере времени, я покинул залитый светом асфальт и вошел в темное царство запахов фармацевтической промышленности.

На моё счастье я увидел в очереди знакомого, с которым мы вместе в аспирантуре учились. Благодаря ему, две бабушки вынуждены были меня пропустить вперед.

Мы разговорились. Опять обсудили мой уход из аспирантуры, похвастались своими жизненными успехами и неудачами. Ну и, раз встретились в аптеке, то и про болячки тоже поговорили. Очередь двигалась чрезвычайно медленно и постепенно росла. Темы для разговоров закончились и мы перешли на анекдоты. Заболтавшись, я не заметил, как надо мной нависла огромная тень, и, мне показалось, в помещении стало темнее.

- ПРИРОДНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ! – сказал громогласный голос откуда-то сверху. Лицо знакомого застыло от удивления, я медленно повернулся в сторону окна. Передо мной стояла высокая и очень полная женщина, её профиль загораживал мне бОльшую часть  широкой витрины на другой стороне зала. Она смотрела противотанковым взглядом прямо на меня и, казалось, видела в рентгеновском диапазоне. Я попытался открыть рот, чтобы что-нибудь сказать, но он открылся просто так и застыл.

- ПРИРОДНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ!!! – ещё громче сказала женщина, застыв на месте как идол.
В моей чудесной, невообразимо красивой, свежепостриженной голове с бешеной скоростью закрутились противоречивые мысли:

- Батюшки мои!!! Неужели фильм «Зелёная миля» и все чудеса, которые творил главный герой, не выдумка. И здесь, прямо сейчас я становлюсь свидетелем чудесного и странного пришествия целителя от природы? Который пришел ко мне в этот сложный и трудный для меня час, чтобы силой своей сделать моё существование прекрасным и долговечным. Или эта женщина просто немного не в себе?

Я повернулся к собеседнику и понял, что он тоже смотрел «Зеленую милю».

- Вы что? Не видите?!! Прямо перед Вами ПРИРОДНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ!!! – также громко и завораживающе сказала неподвижная женщина.

Мой взгляд, как по приказу, вновь вернулся к её необъятному облику. Я не мог произнести ни слова,  заглотнул слюну и только ждал, когда же начнутся чудеса, думая про себя:

- Может быть, стоит всё-таки вырваться из обывательской жизни, поверить в происходящее?

Её правая рука поднялась и потянулась ко мне.

- Ну, всё! Сейчас начнётся!

 - Вот же, прямо перед Вами! – сказала женщина, указывая фармацевту, где находится сбор трав «Природный Целитель» прямо за моей головой и чуть выше на витрине.

Вот так разрушилось моё чудесное наваждение, и мы с товарищем, еле сдерживая приступы смеха, выстояли в очереди ещё четверть часа и разошлись по своим путям, неся весть о ПРИРОДНОМ ЦЕЛИТЕЛЕ жителям нашего города.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.