ВОвочка пишет стихи для Proza. ru

    ВОвочка пишет стихи для Proza.ru

Вечер буднего дня,
Сидит за столом семья
И Вовочка тоже сидИт,
Сидит и скромно молчИт:
"- Когда я вкусное Ем -
Я тихий, глупый и нЕм!"

А вечер очень хорош
И ужин тоже хорош!
И Папа вопрос задаёт:
<- Чего сидите-молчите!? -
Хоть новостями поделитесь!
Что у кого было - скажите,
Но мОлча вы не сидите!
Вот я в институте был, например,
И там кое-что "поимел"!>

И Мама тут говорит:
<- А у меня голова болит -
Уж ТАК <поработала> я,
Ох, КАК <наработалась> я!>

Сестрёнка тоже сказала:
<- Я тоже не оплошАла -
Я тоже в школе былА
И кой-чего добылА -
<Десятку> я принесла!>

И ДЕда тоже сказал:
<- А я и не уезжАл,
Хотя ходил на вокзал -
<Друзей> я там <провожал>!>

И БАбка тоже сказала:
<- Я тоже не уезжАла,
Хотя былА на вокзале -
<ПОдруг> я там <провожала>!>

А Вова сидел, молчал
И рта даже не открывал.
Тут Папа не выдержал и сказал:

<- Ну, Вовочка, что ж ты молчишь -
Успехами ты поделись!>

Тут Вовочка и говорит:
"- А я всё болЕл, чихАл
И с гОря стихи писАл
И кой-чего написАл!"

И хОром весь <клан> закричал:
<- О, Вовочка, что ты сказАл!
Прочти, что ты там написАл!>

"- Да вы же обидитесь и побъёте меня!"

- Нет, Вовочка, не побъём,
Коль сО-смеху мы не умрём!

И тут Вовочка начал читать:

<<- Наша Мама - вертолЁт:
Всем даёт, а папе - вот!>>
(и показывает <ВОТ>!).

Мама смотрит злО на ссЫна-свИна
(- Ну, ЬлядЁнок, а не ссЫна!),
А все вЕсело смеются!

Вовочка дальше читает:

<<- Папа тоже вертолЁт:
Всех еЬёт, а Маме - вот!>>
(и показывает <ВОТ>!).

Папа тут аж приседАет,
А сынУля продолжАет:

<<- Сестра тоже вертолЁт:
Курит, пьёт, <ссуй> в рот берёт!>>

Все тут тоже приседАют
(Их всех в пот уже бросАет!),
В мыслях ВОву удушАют
(Один дед сидит - смеётся,
Аж посУда вся трясётся!),
Ну, а Вова продолжАет:

<<- ДЕда тоже вертолЁт:
Ссуй большой, а не встаЁт!>>
Дед тут тоже замокАет,
Только слышно, как икАет!
А тишина такая -
Что ж там Вова прочитАет!

Ну, а Вова продолжАет:
<<- Баба тоже вертолЁт:
<Ссуй> сосЁт и всем даЁт,
Только ДЕду не даЁт -
"- У тебя же не встаЁт!">>

ВСЕ сидят и ВСЕ молчАт,
Лишь на Вовочку глядЯт.
Бабка тоже заикАла,
Ну, и тишина такАя -
Что ж там Вова прочитАет!

Ну, а Вова тут кончАет:
Встал из-за стола и так вещАет:
<<- Вова - тоже вертолЁт:
Пописьдел и спать идЁт!>>

Ну, а вам всем - Новый Год!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ с Новым Годом!
С Новым Годом! С Новым счастьем,
Чтобы не было несчастья,
А настало ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ!

Примечание: вот в таких << >> - двойных кавычках я привёл почти-цитаты
из известного анекдота про Вовочку.

        Владимир Крыленко   30 декабря 2010


Рецензии