из переписки с коллегой 24

Приснилось мне, что я убил человека.

Сюжет сна таков: я - заключенный в лагере, и некий доброжелатель сообщает мне, что меня хотят убить, и указывает мне на потенциального убийцу - зека, чье лицо скрыто маской; я привязываю к веревке гайку и кладу этот "кистень" в один карман, а в другой - заточку; когда человек в маске приближается ко мне, я хлещу его кистенем по голове, и, пользуясь его шоком, втыкаю ему в шею заточку. После чего просыпаюсь.

Сон не могу назвать ни хорошим, ни плохим: с одной стороны я испытал удовлетворение от четкости и правильности своих действий, а с другой - втыкать метал в человеческую плоть было ужасно неприятно.

Но не буду размышлять о символике этого сна: мне нравится, как относятся к снам буддисты: "Сны - это всего лишь игры нашего разума, сны не имеют никакого значения".

А вот, самураи не разделяли сновидения и реальность. Поэтому когда великий фехтовальщик Миямото Мусаси пишет, что однажды одним ударом меча зарубил семерых противников, он при этом ни капли не лжет: ему просто приснилось, что он их зарубил!

**

Сижу в библиотеке, ко мне обращается пожилой мужчина со следующим вопросом: "Вы случайно не помните, как звали главного кинематографиста Третьего Рейха - Лени Рифешмидт или Лени Рифенглюк?

Я отвечаю: "Лени Рифеншталь".

Тогда мужчина протягивает мне лист бумаги и просит написать фамилию Рифеншталь крупными печатными буквами.

**

Еду в автобусе. В салон входит женщина лет тридцати с пятилетней дочкой. Женщина - типичная хабалка: за несколько минут успела поцапаться с несколькими пассажирами, а со своей дочкой разговаривает так... в таком стиле... ну, в общем, слово "жопа" в лексиконе этой женщины - самое пристойное!

Девочка же, напротив, - милая такая, светлая.

И вот эта девочка начинает принюхиваться и морщить носик. И спрашивает маму: "Чем это так неприятно здесь пахнет?!"

А женщина (злобно): "Это мужики воняют! Мужики всегда воняют!"


Рецензии