Фантазии на тему...

Вот частенько задумываюсь о том, что стереотипы - это такая штука, которая въедается в сознание против твоей воли.
И ты на замечаешь, что тот или иной стереотип тобой управляет, движет, крутит твоим сознанием и поведением.
Я стараюсь  такие стереотипы отлавливать и нещадно давить их в себе, как блох.
Но, к сожалению, их не так то легко выловить.
Вот например, недавно обнаружила в себе один такой стереотип, который прочно обосновался в сознании, расположился там как у себя дома и живет припеваючи.
Я о том, что красивая женщина должна быть худенькой.
Ради этого стереотипа, я совершила подвиг и похудела на 16 кг.
Правда теперь я и сама не могу до конца понять - лучше я стала или хуже, потому, что природу не обманешь и морщин на лице стало в 16 раз больше.
Но дело не в этом. А дело в том, КАК я обнаружила, что это стереотип.
Я вдруг представила, что я мужчина.
И с этой точки зрения я стала взирать на окружающих меня девчонок. Какую бы выбрала я?
Не подумайте, что меня заносит в лесбийство. Боже упаси.
Но, может быть, и у вас бывали подобные мысли?
Так или иначе, я сделала сенсационное открытие - мне не нравятся стройные, по нынешним меркам, девчонки.
Я бы на кости не кинулась.
Вот те на...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.