мама прости

Я умерла
Попала на небо
Там ангелы дали мне жизнь
В теле таком же, как раньше,
Но стала звездой я, телеэкрана.
Меня ты забыла.
Не хочешь ты помнить меня,
Душу тревожить мою.
Я стала звездой
Друзей и не счесть,
Но нет со мною тебя.
Тебя, той драгоценной любимой родной.
Я должна быть счастливой
В кругу близких друзей.
Группа моя всегда рядом со мной
Любит и ценит меня.
Гастроли, сцена
И всё же страдания.
Страдания, я вдали от тебя.
Другой город страна и всё далеко от тебя.
Вот отпуск настал.
Вернулась я в город, где умерла.
Смыла я свой сценический грим,
Одела простую одежду.
И вот стучу к тебе я в дверь.
Ты открываешь, смотришь в глаза
И тут задаёшь вопрос:
«Девушка кто вы?»
Я смотрю тебе в глаза
И вижу там лишь пустоту.
Слёзы тут набежали
Сквозь них я тихо шепчу:
«Простите, я наверно ошиблась»
Разворачиваюсь и ухожу.
Ты смотришь мне в след
И не поймёшь кто я такая.
Я тихо иду и плачу
И так же тихо шепчу:
«Мама прости, что я так рано умерла…» …


Рецензии
Мы никогда не умираем для своих матерей, что бы плохого им не сделали. Поэтому, она не узнала, быть может...

Диана Горяева   19.05.2011 21:47     Заявить о нарушении