О ядерной войне и дедушке Ленине!

   В детстве я очень боялся ядерной войны. Нас, жителей ныне исчезнувшего со всех карт мира Советского Союза, ядерной войной пугали постоянно и везде - в детском саду, в школе, в институте или армии, на заводе, по телевизору... В общем - ничего удивительного в том что я боялся ядерной войны не было. Война мне даже снилась. И так продолжалось до тех пор пока я не прочитал найденную в макулатуре книгу по гражданской обороне. Прочтя этот, напечатанный на дешёвой бумаге, снабжённый занимательными рисунками томик, я войны бояться перестал. Оказалось что при ядерном взрыве выжить можно, по крайней мере я так понял... И страх ушёл. И до сих пор его нет. Хорошая была книга.
   А ещё я помню что повсюду висели плакаты с улыбающимся Лениным. Нынче плакатов с улыбчивыми людьми тоже не мало, пожалуй их даже больше, но до Ленина им далеко! Ленин бескорыстно и честно улыбался, над его улыбкой тысячи художников трудились семьдесят лет, поэтому улыбка этого плешивого старичка в кепке располагала к себе, а улыбки нынешних фотомоделей не располагают - в их улыбках алчность и корысть! Будь я рекламным заправилой, я бы не этих бабёнок и с загадочной сексуальной ориентацией парнишек использовал в рекламе, а Ленина, Сталина и прочих хорошо нам известных персонажей советского детства. Верните Ленина, ****ь!


Рецензии
Да на фига он нужен... Хотя прикольно ))

Простой Читатель 3   25.08.2012 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.