1. Ночное приключение

( Очередная, любовная история о Харуке "СейлорУран" и Мичиру"СейлоНептун")

Время, описанное в этой истории ещё до знакомства с воинами (до третьего сезона). Так что если кто-то будет искать на этой странице упоминания о других воинах, он его не найдет. Возможно, они появиться в этой истории на много позже, а может их вообще не будет.
Действие происходит, как раз после знакомства Харуки и Мичиру. Возможно, прошло несколько месяцев, может полгода не больше.
В чувствах своих они ещё толком не разобрались. Поэтому тут могут проскакивать некоторые моменты которые могут показаться не свойственными ни Харуке ни Мичиру, ни их отношениям.




1. **Ночное приключение**

Девушка с коротко стриженными золотистыми волосами рывком встала с постели, на которой по-прежнему спал темноволосый парень. Его прекрасное , крепкое без изъяна тело было слегка прикрыто простыней. Парень по истине мог считаться красавчиком.
- Чёрт все же я докатилась до этого. А вообще ничего удивительного после всего выпитого вчера. Только вот оказаться в постели с ним весьма неожиданно. Около него увивается столько красоток, так почему он выбрал меня. Никогда не думала, что могу заинтересовать мужчину, а тем более его. Хм.. наверное, он тоже вчера перепил вот и оказались в одной постели.
Сказала сама себе Харука, и почувствовала, как головная боль, которая подняла её в такую рань, учитывая бессонную ночь, новой волной нахлынула на неё, напоминая о вчерашней вечеринке в их гоночном клубе.
- О чёрт! Эта дурацкая головная боль сведет меня с ума. Срочно хочу в душ. Может он поможет избавиться от этой невыносимой боли в голове да и во всем теле.
Только сейчас девушка поняла, что у неё ломит всё тело.
- Да.. что б я ещё раз выпила хоть грамм чего то алкогольного.. никогда… Так мучиться просто невыносимо… А сегодня ещё тренировка. Что я на ней буду делать?
Прекрасно ориентируясь в своей небольшой девушке, с огромными окнами, находящейся на последнем этаже одной из высоток, девушка прошла в душ. Зайдя в помещение, она скинула белую тонкую рубашку, которая непонятно каким образом после всего осталась на ней.
- Видимо я была очень пьяна, раз не соизволила даже раздеться. Интересно как я вообще хоть на что-то была способна… Уу .. а способна я была на многое.
Девушка вздрогнула от непрошеных воспоминаний, и почувствовала, как щёки залились краской стыда. Оглядев себя в зеркало и убедившись что ничего не выдает вчерашней попойки, лишь темные круги под глазами говорили о бессонной ночи, Харука удовлетворенно улыбнулась. А воспоминания о ночи услужливо рисовали свои картины, заставляя девушку еще сильней вздрагивать, и переживать всё с новой силой.
- Харука, какой кошмар. Вот это ты действительно расслабилась после очередного скандала с тренером. Да уж расслабилась…
Головная боль опять напомнила о себе, заставив девушку зажмуриться.
- Черт дёрнул меня столько выпить, кажется я умудрилась даже покурить… а я ведь не курю и никогда не курила… А том что было ночью с этим парнем я вообще молчу. Ужас, кошмар… нет слов. Вот это докатилась, блин, не могу в это поверить.
Действительно во всё произошедшее верилось с трудом. Её поведение вечером и ночью действительно было ей не свойственно. То, что произошло у неё с этим парнем, нисколько не впечатлило её, и Харука убедилась, что это совершенно не имеет для неё значения.
«Как можно вообще испытывать от этого восторг.. Как я смогла?..»
Воспоминания услужливо рисовали картины одну за другой. Вот её тело изогнулось в очередном экстазе, его поцелуй, предотвративший её легкий стон готовый сорваться с губ, её бездумно блуждающие руки по его телу. Сейчас воспоминания об этом были ей неприятны, даже противны. Харуке как никогда было стыдно за своё поведения.
« Я вела себя как последняя…. Ладно не важно..»
Девушка снова и снова чувствовала, его прикосновения к своему телу. Она по-прежнему не понимала, как она от этого ночью испытывала удовольствие. Сейчас это все не производило на неё никакого впечатления.
Бросив последний взгляд на своё отражение, и убедившись, что на стройном идеальном теле не осталось никаких признаков прошедшей ночи, Харука зашла в кабинку.
Струи воды, словно дождик сбегали по обнаженному телу, приятно лаская кожу, оставляя бесчисленные дорожки следов.
Харука выключила душ, и потянулась за полотенцем. В руках оказалось небесно-голубое полотенце с ароматом морского бриза.
- Черт! Опять я забыла притащить своё полотенце. Придется снова заимствовать полотенце Мичиру….Не бежать же за своим в комнату.. Потом брошу в стирку. Когда же, наконец, я научусь быть такой же аккуратной и ответственной как она…
« Харука и не мечтай.. тебе до этого далеко… Ты Воин Ветра и этот ветер сидит у тебя в голове… Возьми в пример то что произошло сегодня ночью… О чем ты думала? Зачем сделала это?.. ведь была возможность отказаться..»
Начал нашептывать внутренний голос. В мыслях возник образ темноволосого парня. В его взгляде карих глаз был немой вопрос.
- Неважно, почему я сделала это. Просто захотелось и всё…
Огрызнулась сама себе Харука, вытираясь полотенцем подруги.
«Ошибаешься Харука. Для тебя это важно…. Хотела убедиться, что ты нормальная?.. Ну, и что ты убедилась лишь в своей ненормальности…Тебя по-прежнему тянет к Мичиру… а парни не интересуют даже в постели..»
Не отпускал внутренний голос, подталкивая девушку к диалогу с самой собой.
- Черт знает что!
Выкрикнула Харука, и выбралась из кабинки. Невольно она снова остановилась около зеркала, и бросила взгляд на свое отражение. Снова восстали картины того как мужские руки ласкали её податливое тело и снова волна пренебрежения нахлынула на неё. Ей действительно не понравилось быть с мужчиной и сейчас она всячески пыталась избавиться от ведений где они были вместе с Мичиру.
« Похоже, меня действительно тянет на девушек.. или только на Мичиру…
Но это был первый опыт такой близости. Он ничего не доказывает. В следующий раз все может быть по-другому. Не все испытывают удовольствие от первого раза.. я об этом читала да и слышала многое.
Первый не первый, но тебе не понравилось и это факт. Ты уверена, что хочешь повторение, что хочешь снова оказаться в крепких мужских объятиях? Может, все же хочешь ощутить прикосновение прохладных рук Мичиру, ощутить, её легки и нежный поцелуй?…
Да я действительно не хочу повторений, я действительно хочу быть с ней..»
Харука закрыла глаза, и с силой стукнула кулаком по раковине, на которую облокотилась минутой ранее. Резкая боль в костяшках пальцев заставила девушку зажмуриться ещё сильнее. А настойчивый диалог внутри не прекращался.
«Ты всё ещё отрицаешь, что ты не такая как все?
Нет, уже не отрицаю я действительно другая, но меня это мало волнует.
Что меня действительно волнует так это то что я никогда не смогу разделить свои чувства с любимым человеком.
Друзья да, напарники в бою да… любовники нет. И мне от этого становиться ещё тяжелее.
Я хочу быть с ней не только друзьями.»
Харука тряхнула головой, прогоняя настойчивый внутренний голос, отдававшийся звоном в больной голове, лишь усиливая эту боль.
- Где-то должен быть анальгин или что-то типа того… С этой болью просто невозможно существовать.
Девушка обмоталась полотенцем и, прихватив рубашку с пола, прошла на кухню. С недавних пор аптечка находилась именно там, и в ней благодаря Мичиру всегда было то, что нужно.
Харука вспомнила, как она была ранена, после очередной стычки с демоном недалеко от их дома, и надо было срочно перевязать рану, но в злополучной аптечке не оказалось даже бинтов. Ох, как тогда ругалась Мичиру. В итоге, что б остановить кровь, рану на ноге пришлось перевязывать повязками, нарванными Мичиру из простыни. В тот же день Мичиру пообещала, что отныне за аптечкой будет следить она.
- У того ветреного и постоянно рискующего человека, как ты должна быть куча медикаментов.
Сказала тогда Мичиру.
« Мичиру, Мичиру.. её дух парит везде, даже когда её нет рядом. И это лишь больше усиливает мои чувства к ней..»
Харука порывшись в аптечке, достала нужное лекарство и запила его водой прямо из графина, стоящего тут же.
Воспоминания перенесли девушку чуть дальше в прошлое. Харука улыбнулась, вспоминая тот хаос, что был в этой квартире, пока не появилась Мичиру. Она предложила подруге жить вместе, не задумываясь о последствиях этой совместной жизни не задумываясь о том что симпатия и дружба может перерасти в такое сильное чувство как любовь.
«Наверное, если б мы не жили вместе, со своим чувством мне было б проще бороться…»
Тогда Харука думала лишь о том, что особняк Мичиру на побережье находиться слишком далеко от города и добираться от туда до колледжа и других мест очень долго. А ведь они должны были большую часть времени проводить в городе. Ведь они воины в матросках.
Мичиру всё это прекрасно понимала, и собиралась снимать жильё, но Харука её отговорила. Зачем идти на такие меры, если у неё пустует комната в огромной квартире, пожалуй, слишком огромной для неё одной. Квартира досталась девушке в наследство от погибших родителей и она действительно была очень большой. Здесь Харука жила вместе с родителями и тревожные воспоминания не отпускали её. Именно поэтому девушка большую часть времени проводила на гоночных треках и в гоночных клубах. На то что б следить за порядком времени совершенно не было, да и не обладала она талантами домохозяйки в отличии от Мичиру. Когда появилась Мичиру , то с её легкой руки, в этой квартире воцарился порядок, которого в ней не было уже очень, очень давно и за разведение беспорядка Харуке не редко доставалось.
Взгляд девушки скользнул по кухне, и остановился на мольберте стоящем около окна.
- Ох, Черт! Я совсем забыла! Мичиру приезжает сегодня со своего благотворительного турне.
Короткий взгляд на часы возвестил о том, что в распоряжении Харуки осталось всего полчаса.
- О. Черт!
Девушка со звоном опустила графин на прежнее место.
- Да,… а мне ещё его будить. Надеюсь он просыпается быстро даже после пьянки. Возиться с ним нет ни возможности, ни желания.
Сказала сама себе девушка, и быстрым шагом покинула кухню. Зайдя в комнату, девушка бросила равнодушный взгляд на спящего парня и открыв шкаф стала усердно в нём рыться. Через несколько минут она извлекла оттуда сменное нижнее бельё и футболку песочного цвета. Быстро натянув всё это на себя, она довершила свой наряд вчерашними клешёнными джинсами голубого цвета, имеющими низкую талию. Закрыв шкаф девушка склонилась над своим ночным любовником и грубовато толкнула его в плечо.
- Вставай утро уже..
Нарушил тишину комнаты её громкий слегка хрипловатый голос.
- Что?
Парень медленно открыл глаза. Короткий взгляд на часы завершился возгласом.
- Дьявол! Тренер меня убьет!
Молодой человек снова откинулся на подушку, и тепло улыбнулся стоящей рядом с кроватью золотоволосой девушке. В его глазах заиграл озорной огонёк, последствия которого Харука уже знала, но не успела предотвратить. Парень резко приподнялся, и обняв девушку за талию, повалил её на кровать рядом с собой.
- А раз я всё равно опоздал.. может, продолжим то, что было ночью. Мне было хорошо. Ты просто замечательная.
«Ещё б тебе было плохо.. Кому действительно плохо от произошедшего так это мне.. И как я докатилась до такого..»
Мысленно ответила ему Харука, а вслух безразличным тоном сказала.
- Рада что ты не разочарован.
« Ну и как мне его выпроводить отсюда? Какая нелепая ситуация..»
Безразлично думала девушка, ощущая, как парень забрался ей рукой под футболку и уже начал расстегивать ей джинсы. Харука машинально ответила на его поцелуй, и окончательно осознала, что его прикосновения и поцелуи не имеют для неё никого значения. Ещё раз, удивившись по поводу того, как она вообще смогла сделать то что сделала, девушка раздраженно отвела его руку.
- Знаешь что? Если у тебя нет других дел помимо того, что б валяться со мной в пастели, то у меня есть дела и поважнее этого. Поэтому советую тебе поскорей уйти от сюда.
С нескрываемым раздражением сказала Харука, и освободившись из его крепких объятий, встала с кровати. Подойдя к окну, девушка открыла его ставни настежь, и почти на половину высунувшись в окно, стала изучать скучный городской пейзаж, в ожидании того, когда её ночной любовник, которого она сама же и притащила домой, наконец, соизволит уйти и оставить её одну.
Вместо долгожданного одиночества, она ощутила его теплый руки на своей талии, и это несказанно разочаровало девушку.
« Чёрт!!»
Мысленно выругалась девушка, и тут же услышала его тихий шепот над ухом.
- Что случилось моя дорогая? Ночью ты была намного ласковей.
Раздражение и без того сдерживаемое с огромным трудом вмиг переполнило девушку. Она резко повернулась к нему, тем самым лишая его возможности обнимать её за талию, и грубо сказала.
- Ночью я была пьяна!
Голос почти сорвался на крик.
- Надеюсь, дальнейшие обстоятельства объяснять не надо?
Серые глаза на миг блеснули гневом, но вскоре Харуке удалось, немного уменьшить гнев и раздражение, и она более спокойно сказала.
- Я сейчас не настроена на романтику. Я вообще не знаю, как реагировать на всё произошедшее. И именно поэтому тебе лучше уйти. К тому же сейчас здесь будет моя подруга, а я не хочу, что б нас видели вместе.
Парень отстранился. Взгляд его выражал полную растерянность и непонимание.
« Ведь всё было хорошо.. даже отлично. Почему же тогда такая реакция? Может потому что это у неё в первый раз и она действительно хочет всё обдумать?.. Хотя это же Харука Тено её реакция всегда может быть не предсказуемой... Тогда мне действительно разумней уйти.. и дать ей возможность разобраться..»
Подумал молодой человек, а вслух тихо спросил.
- Хорошо если ты хочешь, я уйду. Но ты действительно этого хочешь?
-Да!
Ответ девушки был резким и однозначным, не оставляя ни малейшего повода на надежду Парень стушевался и немного помолчав направился к выходу из комнаты, перед самой дверь он остановился и тихо спросил.
- Мы ещё встретимся?
- Да, конечно. На гоночном треке.
Бросила, не глядя Харука, снова отвернувшись к окну. Молодой человек лишь рассеяно пожал плечами и вышел из комнаты. Он понял, сейчас со своей любимой он не сможет, нормально поговорить. Харука отошла от окна и задумчиво смотрела на только что закрывшуюся дверь.
- Может, я перегнула палку? Может надо быть хоть немного полюбезней? Хотя когда это я глупо улыбалась, и льстила людям? Никогда. Так что пусть живет с осознанием той правды что есть. А, правда, в том, что он мне не нужен да и чувств у меня к нему нет никаких. И как это я с ним оказалась в одной постели? Вроде планов не было подобных.
Внезапно её слуха коснулся такой долгожданный и дорогой голос, который поздоровался, и тут же попрощался, с тем парнем, что только что вышел за дверь. Дверь громко хлопнула, возвещая о том, что ночной посетитель ушел.
-Харука!
Тот же мелодичный голос эхом разнесся по полупустому коридору квартиры.
-Я тут Мичиру..
Откликнулась Харука, и как раз собралась выйти из комнаты, но Мичиру зашла в комнату раньше, чем девушка успела подойти к двери.
В аквамариновых глазах стояло неподдельное удивление и живой интерес к тому, что творилось в комнате, а особенно на кровати, состояние которой явно говорило о том, что творилось в ней ночью. В комнате творился полный хаос. Скомканное постельное бельё, то там, то тут разбросаны какие, то мелочи одежды, картину довершало настежь распахнутое окно, небрежно брошенное на тумбочку, полотенце Мичиру, которое юная гонщица, утащила из ванны, и вид явно не выспавшейся Харуки.
- Харука что здесь произошло?..
Мичиру замолчала, вопрос был просто нелепым.
«Надо быть полной идиоткой, что б не догадаться, что здесь было.»
Мичиру попыталась прервать нелепую паузу.
- Хотя… за тебя, наверное, надо порадоваться…
Глаза девушки весело сверкнули, на губах заиграла понимающая улыбка.
- Кстати достаточно милый молодой человек. Уверена вы, прекрасно провели время.
- Угу. Прекрасно. Особенно после вчерашней пьянки.
Угрюмо ответила Харука.
- Прости за бардак. Я сейчас всё уберу.
Виноватый взгляд серых глаз красноречиво говорил о том, что девушка действительно раскаивается. Опустив глаза, Харука со скоростью ветра, стала собирать с пола вещи и снимать постельное бельё. Мичиру с легкой улыбкой следила за этим действом. Когда Харука наводила порядок, это больше напоминало ураган, чем обычную уборку. Она буквально всё сметала на своём пути.
- Давай помогу с уборкой, а заодно и поговорим об этом?
Весело предложила Мичиру, взяв мокрое полотенце с тумбочки, и прижала его к груди.
"Харука как всегда забыла повесить в ванне свое полотенце. Но это не важно. Я не имею ничего против того, чтоб она пользовалась моим полотенцем, наоборот мне приятно сознавать, что оно касалось её тела... Господи как я по ней скучала в круизе, скучала по её феноменальной способности устраивать бардак, по её хрипловатому голосу, по её такому виноватому взгляду который она только что бросила на меня...Пожалуй я единственная кто заставляет её раскаиваться в своих поступках.. я вижу ей похоже некогда было скучать в отличии от меня."
Последняя мысль заставила Мичиру погрустнеть.
"Но это её выбор. Я и так почти силой заставила стать её воином. Но это было нужно. Уран должен был пробудиться и вступить в бой со злом.. но... Я не имею права лезть ещё и в её жизнь со своими нелепыми, но такими серьезными для меня чувствами."
Думала Мичиру, глядя на то, как этот "милый ураганчик", завладевший её мыслями молниеносно передвигается по комнате, наводя порядок. Получалось весьма неплохо, и это заставило девушку улыбнуться.
"Я её хоть к порядку приучила это уже хорошо.."
Отдалённо подумала Мичиру. Внезапно золотоволосая девушка оказалась рядом с ней и внимательно глядя в глаза Мичиру тихо сказала.
- Спасибо конечно, но помощь мне не нужна. Да и говорить я ни о чем не хочу сейчас. Возможно, позже, но скорей всего нет. Извини.
Лёгким жестом Харука высвободила мокрое полотенце из рук Мичиру, стараясь не встречаться с подругой взглядом, и с охапкой белья вышла из комнаты.
Мичиру продолжала задумчиво смотреть вслед подруге, гадая что же все таки произошло ночью.
- Я уверена тут определённо что-то не так.
Тихо сама себе сказала девушка, и подумала.
"Хотя она всегда скрытная и я скорей всего вообще не узнаю ничего об этом.."


Рецензии