Субботняя женщина

                Сто часов счастья. Разьве этого мало?
                Вероника Тушнова

Я -женщина субботняя,
"Без права обладания",
С обидой не повенчана,
Бессмысленны страдания.

Я женщина - на праздник,
На ночь иль два часа.
Где чужды обещания
И влажные глаза.

Не бУднем, чудом, солнышком -
Мне быть такою велено,
Когда проблемы, горюшко
Не станут Вашим бременем.

Улыбкою задорною
К себе не приручу,
Мой голубь окольцованный,
Я все тебе прощу.

Да будет утро с росами!
Да будут губы алыми!
Не лягут власы косами.
Не важно! Я-желанная!

Пусть часом счастье меряно,
Добром, твоим касанием.
Любовь - она вне времени,
Коль я - твоё дыхание.


Рецензии
и в самом деле : "Не важно! Я - желанная" И неизвестно ведь, кому тяжелей?! Стихи очень хорошие, идущие от сердца.. Спасибо...

Эльмира Ибрагимова 3   05.06.2011 23:00     Заявить о нарушении
Низкий поклон Вам - за прочтение и понимание.
С теплом
Оля

Ольга Езерская   08.06.2011 00:33   Заявить о нарушении
А говорил я, говори-и-ил! Даешь многоженство....

Кузьма Кукин   25.11.2011 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.