Планета Айс-2094. RU

                Пояснение.

   Этот рассказ был написан как набросок к сценарию для компьютерной игры, этакой «леталки, бродилки и стрелялки». Потом, дело с игрой не пошло, и чтобы хоть как-то утешить свое творение не бесполезностью появления на свет, я заявил его на одном из конкурсов фантастики Мошковского Самиздата. Получил разные отзывы, но в финалисты не попал.
   Размещая «Планету Айс-2094.RU» на своей странице сервера «Проза ру», я хочу, чтобы уважаемые читатели, просто немного отдохнули. А еще и улыбнулись безобидным, и ни на что не намекающим фантазиям автора.    



   Я проснулся от скрежета отодвигаемой двери.
   - Ну что, прилетели? - с надеждой в голосе спросил меня Димон, заглядывая в дежурку.
   - Неа!.. – отвечаю ему и потягиваюсь в старом, жалобно заскрипевшем кресле, разминая руки и ноги. «Что же там было?» - мысленно спрашиваю сам себя, пытаясь удержать обрывки только что виденного сна. В памяти возникает белый снег, белое небо, и почти белое солнце. Сон был о Земле. Как всегда. А Димка, клоун, меня разбудил! Прилетели?! Прилетели?! Прилетят! Никуда не денутся! А вот, кстати и они…
  Привычная рябь на экране старого, захватанного монитора, не спеша стала упорядочиваться в расплывчатое черно-белое изображение. Делаю звук громче, и вот, на всю дежурку разносится:
   - Айс двадцать девяносто четыре ру!  Айс двадцать девяносто четыре ру! Ответьте ка тэ пятнадцатому! Прием! - Лицо проявившегося на экране инспектора министерства исправлений и наказаний выглядело строгим и официальным. «Счастливчик! – подумалось мне. - Через три года он вернется на Землю, уйдет на пенсию по выслуге лет, и грея свои еще не старые кости на морском берегу, будет рассказывать телкам о том, как инспектировал далекие планеты-рудники с живущим на них разным уголовным отребьем…»   
   - Айс на связи! Привет, пятнадцатый! Заждались вас… - оборачиваюсь и подмигиваю радостно скалящемуся Димке.
   - Соблюдайте требования инструкции по ведению переговоров. Назовите свой номер, статью и срок наказания!  -Лицо инспектора на экране выражало верх надменности и брезгливости.
   Опять переглядываюсь с Димоном, и усмехнувшись, привычно выдаю в эфир:
   - Дежурный по айс двадцать девяносто четыре ру, личный номер ноль восемь триста пятьдесят шесть, статья двести семьдесят пять уголовного кодекса России, пожизненно… К встрече готов. Включаю посадочные огни…
   По идее – говорящая голова инспектора должна была после этого отключиться и уступить место штурману готовящегося к посадке звездолета. Но картинка не поменялась. На экране было видно, как к чиновнику тюремного министерства приблизился какой-то человек и что-то неслышно для меня начал ему говорить. Прежде чем изображение исчезло, я успел заметить каким удивленным и испуганным стало лицо чопорного начальника.
   - Видал?  - спросил я Димку.
   - Они садиться то будут? - заволновался мой товарищ, такой же как и я заключенный, узник планеты-рудника Айс-2094.RU, пожизненно отбывающий свой срок наказания за государственную измену.

   Немного о себе. Я – Максим Стечкин. Примерно двадцати пяти лет от роду. Почему примерно? Да потому что точной даты моего рождения никто не знает. Малышом, меня спасли опера калининградской уголовки, отбив у одного урода-наркомана, пытавшегося продать меня польским барыгам. Во время задержания, наркоша свалился в воду с морского парома и утонул. И моим спасителям, больше ничего не оставалось, как оформить меня в детский дом. Максимом я стал потому что в медицинском кабинете, где меня осматривал врач, на стене висел календарь с рекламой международного авиакосмического салона (МАКС). Стечкиным - потому что вместо игрушки, чтобы я не плакал, один полицейский дал мне подержать свой АПС (автоматический пистолет Стечкина). В детском доме было классно! Пацаны моей компании, где «один за всех и все за одного» - дурели от паркура: носились по местным заброшенным промышленным зонам и военным полигонам, высунув языки, и набивая шишки, синяки и ссадины. Потом, меня, как самого упертого, отправили учиться на кадета, а оттуда – в таможенники. Распределили на захваченный к тому времени Россией Северный полюс… А там - красота! Белый снег, белое небо, и почти белое солнце!.. Жаль, что все это длилось не долго.
   Как не уговаривали меня, новичка, коллеги-таможенники не обращать внимания на пролетающий через границу дирижабль с контрабандой, да только сесть на досмотр, я его все равно заставил. А через сутки, уже на материке, в прокуратуре, мне показали бумаги, по которым выходило, что именно из-за меня чуть было не прорвались в нашу страну иностранные шпионы. В результате – пожизненный срок за измену родине, с отбыванием наказания на ледяной планете, являющейся территориальной собственностью России.
   Планета Айс-2094.RU… Двадцать миллионов квадратных километров территории. Гигантская капля замершей воды, которую постоянно пилят и грузят в подлетающие звездолеты, полторы сотни зэков-предателей. До Земли – три года лету на таких кораблях-черепахах как КТ (Космический транспорт) и полгода-год  на современных военных крейсерах. Сегодняшний КТ-15 доставил нам трехгодичный запас продуктов, одежды, запчастей, топлива и новую партию арестантов. А еще – сделанный шесть лет назад заказ на скачанную базу тогдашнего земного интернета, да бордель, дамы которого, за время разгрузки космической баржи и загрузки ее столь дефицитным на Земле льдом, успевали хоть немного, но удовлетворить потребности изголодавшихся мужиков-каторжников. Справедливости ради надо отметить, что Aйс-2094.RU не планета-каторга. Скорее – это планета-поселение. Нас никто не охранял и не угнетал. Но на Землю дорога для поселенцев была закрыта навсегда. А чтобы выжить на Айсе  – надо было иметь поставки извне, которые давались только в обмен на бесконечные тонны льда. Нынешний прилет транспортника был плановым. Но сегодня, на КТ-15 что-то случилось…
   Спустя час все стало ясно. Через час все стало другим навсегда! В дежурке уже собрался весь наш штаб, состоящий из лидеров-бригадиров всех местных заключенных. Тех, с кем я сумел свергнуть прежнюю, так сказать, администрацию планеты. Прежние воротилы, понтом захватив лидерство и используя силу преданных им качков – замордовали мужиков ниже плинтуса, заставляя работать до усмерти, не вылезая из заделов. Я же, оказавшись на планете, пусть не сразу, но сделал так, чтобы люди на ней жили как когда-то пацаны в моем детском доме: «один за всех и все за одного!» Ох и гонялись тогда за мной качки-шестерки с кайлами и битами по ледяным катакомбам! Да только обратно никто из них уже на базу, к жилым модулям не вернулся… Паркур – вещь сердитая!
   Пока мои штабные братаны думали и гадали что с КТ-15 стряслось, связь с баржой снова появилась. Какой-то перец, представившись капитаном, сказал нам, что у него для нас две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость заключалась в том, что Земли больше нет. Какой-то астероид  хлопнул по ней так, что от нее и от Луны только пыль осталась. А значит – теперь мы стали свободными людьми. По этому случаю, капитан даже сделал нам подарок: выкинул за борт, в открытый космос, того самого жлоба инспектора из министерства исправлений и наказаний. А вместе с ним – и всех из новой партии заключенных. Потом – настала очередь второй новости, которую этот скотина для нас приготовил. Поскольку баржа стала теперь его собственностью, то он решил к нам вообще не приземляться. Воды на звездолете еще «до фига». А еда, барахло и девочки – ему и самому пригодятся. Так что, как говорится: «гудбай!»
   Не успели мы еще до конца уразуметь все это, как связь опять прервалась. А с нашего старого слабенького телескопа, на компьютер картинка пошла, про то как разваливается КТ-15 на части и горит красным пламенем. На связь тут же выходит какая-то голова в шлеме, и о чем-то грозно лопочет. Мой друг Димка, в прошлом майор-пограничник, по пьяни потерявший секретную карту стратегических минных полей закрывающих Россию от Китая, легко переводит, что с нами говорит командир английского военного межзвездного крейсера, который объявляет нашу Aйс собственностью ее, уже, к сожалению покойного величества, и посему требует обеспечить посадку звездолета и загрузку его льдом. Впрочем, англичане эти у нас разрешения и не спрашивали, а сразу сбросили две капсулы с десантом.
   Да только и мы не гадали что делать. Бригадиры бросились народ поднимать на оборону.
   Месиво было страшное! Когда я через полчаса из ледяных катакомб с Димкой обратно в дежурку вернулся, туда только еще один мужик дотащился - Мишка! Он в российских военно-космических силах, звездолетчиком раньше был. На испытаниях, давно, как-то новый крейсер разбил, и тут же попал во вредители. Теперь он сидел в кресле дежурного по взлетно-посадочной площадке, и кое-как перевязывая себе голову, рассказывал, что после боя, из всех поселенцев может человек двадцать всего и осталось. Но зато и английской десантуры на планете - тоже больше нет. Я с Димкой, в свою очередь, ему коротко сообщили, как с англососами в паркуре схлестнулись, и как наши незваные гости остались лежать там же, где я год назад качков-вертухаев льдом завалил.
   Тут, как раз, наши в дежурку трех новых оккупантов притащили. Оказывается – это командир английского крейсера, с помощниками, на катере спустился. Он, наверно, хотел на победный парад попасть, да только в плену оказался. Димка у него поспрошал про крейсер, да про вооружение. А потом, по нашему с Мишкой совету – заставил своим, на звездолет сообщить, что ранен немного, и что возвращается. Ясное дело, что вместо него, на крейсер - я, Димон и Мишка полетели, в чужие скафандры переодевшись.
   На звездолете, Мишку, как перебинтованного, местные медики сразу куда-то утащили. Тот нам только махнуть успел, что мол: «не волнуйтесь, еще увидимся!» А я с Димоном, в скафандрах, как самые настоящие англичане по этажам и переходам  на разведку пошли. Сунулся я в одну каюту, а там баба! Спиной ко мне стоит, и лифчик то ли застегивает, то ли расстегивает… Меня увидала, да как заорет! Я ей: «Пардон, мадам!» и дверь закрывать. А сам думаю: «Ведь есть же в каюте внутренняя связь. Сейчас эта фифа всему кораблю про меня растрезвонит». Возвращаюсь обратно, и чуть не получаю каблуком в нос. Еле увернулся. Ногу перехватил, руки бабе связал, и рот ее же лифчиком заткнул. Как же трудно мне было от нее тогда уходить… А тут еще Димка: «Что там? Да что там?..»
   Идем дальше. Впереди – кабина управления. Только собрались ее штурмовать, как по всему звездолету моя мегера и заверещала. Димка перевел, что она, оказывается за старшую на корабле оставалась, и теперь, добравшись до рации, подняла тревогу. Тут все англососы забегали, но почему-то мимо нас. Ну мы и доперли, что они нас из-за скафандров, по-прежнему, за своих принимают. Тогда мы в кабину и вломились. Вот только Димка сразу на луч ультразвукового парализатора напоролся. За это - я, вместе с Мишкой, который как раз рядом нарисовался – всю рулевую команду сгоряча и положили. За Димона! Забаррикадировались, в стекла, наружу смотрим. А крейсер, по нашей планете из орудий палит. Что делать? Тут Мишка говорит:
   - Спокойно, Макс! Я конструкцию этого корабля знаю. Он весь из отделяющихся секций состоит. Это чтобы во время боя, горящие части можно было от себя подальше отстреливать. Вот сейчас мы все артиллерийские секции от звездолета и отстегнем! - Нажал несколько кнопок на пульте, и полетели пушкари в космос, в разные стороны.
   Теперь, настало время захваченный звездолет на нашу планету сажать. Мишка у штурвала остался. А я по кораблю, с зачисткой пошел. У аварийного шлюза ту самую англичанку нашел: сидит у спасательной капсулы и плачет. Наверное, улететь хотела, да поняла, что некуда…
   Трофейный корабль мы назвали Варягом. А нашу планету Айс-2094.RU переименовали в Россию. Ведь Россия должна быть всегда! Даже когда Земли уже нет.               
               
                г.Рыбинск, 02 декабря 2009 г.               
               


Рецензии