Школа жизни. 1 Глава

Общежитие, в которое меня поселили, после случившейся с нами трагедии, было деревянным двухэтажным зданием старой постройки. Судя по расположению комнат , их размерам и большому вестибюлю  вполне допускаю , что в далёком прошлом  это был частный дом .В довольно  просторной комнате на первом этаже  12 человек, в том числе и я.  Девочки, кроме меня и ещё одной, назову её Ольгой( писать настоящее имя не хочется, на это есть очень  веская причина),учились уже на четвёртом курсе и жили одной дружной семьёй, питались вскладчину,  все вместе  выбирали дежурную и в помощь ей поварёнка,  и те  на собранные деньги закупали продукты и готовили еду, а так как нас было много, хозяйскими и поварскими обязанностями приходилось заниматься не часто, и это устраивало всех.   Голодными мы никогда не оставались( и  даже тогда,  когда у кого – нибудь совсем не  было денег,)  ибо  их вкладывали сразу после получения стипендии .Так называемая коммуна оправдывала себя полностью и действовала безотказно. Старшекурсницы  отличались огромным трудолюбием, они и научили меня азам поварского искусства .Меня приняли , как родную. 
.Рядом с моей кроватью  и моей тумбочкой стояла  кровать с тумбочкой этой самой Ольги. Мне она сразу не понравилась: какая – то неискренность в поведении  и некая отчуждённость очень настораживали, и позднее моё первое впечатление подтвердилось. На праздничные новогодние дни все уезжали домой, поехала и я, хотя дома находилась буквально часов пять, если считать ещё сонные часы. Встретив Новый год в своей школе, и поссорившись со своим  близким другом, с  вечера( дискотеки) я ушла с другим. Настроение моё было на нуле, всю дорогу я молчала, мой спутник понял это по- своему, поэтому расстались мы быстро. О чём могут разговаривать совершенно чужие люди?  А в 5 часов утра я уже была на автобусной станции. И всё же мой Алёшка пришёл меня проводить. Я была почти счастлива Эти полчаса настроили меня на мажорный лад. «Всё образуется,»-  подумала я, надежда ещё теплилась в моей душе. А значит, я уезжала  со спокойным сердцем.
Поезд  пришёл поздно, девочки  уже спали. Не зажигая свет,  открыла  дверь  в коридор, 
( Там  горела пусть и слабая лампочка ) ,моя кровать находилась напротив двери, я,
стараясь, не шуметь, решила переложить вещи из рюкзака в тумбочку, вытряхнув их на
 кровать. И тут в коридоре зазвонил телефон, оказалось, это уже звонил Лёша, он говорил, что очень любит меня , что уже соскучился, интересовался ,как я доехала, обрадовавшись ,что он не сердится на меня, я тоже сказала , что его люблю и что я тоже скучаю, но он , к сожалению, меня не слышал. Наверное, подвела связь . Мне пришлось  трубку положить. Расстроенная,  я сложила вещи обратно в рюкзак и легла спать. А утром не нашла самых учших и самых красивых, они пропали. Среди них было платье, в котором я встречала Новый год. Вещей было очень жаль. Куда они исчезли, можно было только предполагать .


Рецензии