Встреча со зверем. 1Глава

Общежитие, в которое я переселилась  на третьем курсе , по тогдашним меркам действительно было самое современное. Здание в несколько этажей, каждый этаж  был закреплён за определённым факультетом, что очень удобно, своя столовая( буфет), актовый зал, где студенты могли посмотреть телевизор и где проходили  субботние вечера( дискотеки), душевая, где можно  и  принять душ, и постирать своё бельё, естественно телефон, так необходимый молодёжи для общения и ,наконец, комендант, а также  вахтёр, строго следившие за порядком и соблюдением режима в общежитии. Всё это меня абсолютно устраивало, так как я была достаточно примерной девушкой, да и подруги мои были такие же.   Жили мы уже по четыре человека в комнате, но не коммуной, питались отдельно, и это однажды сыграло со мной злую шутку .

Я купила себе красивое платье в Доме моды, а  накануне  одна из девочек попросила у меня денег в долг.  Надеясь, что она вернёт их вовремя, я и приобрела  это самое платье, но так случилось, что отдать ей было нечего, а у родителей, зная их финансовое положение, и  у сестры , которая и так  тратила большие суммы, полностью одевая меня, попросить не посмела.13 дней я жила, можно сказать , голодая, ела где придётся , если угощали, часто стесняясь , я отказывалась от угощения и тогда  оставалась голодной целый день .Видимо , я очень похудела, так как однажды Галка  неожиданно удивила меня, (сама я этого не замечала):  «Ленка -вдруг радостно провозгласила она ,-ты старайся ходить прямо перед Борей».-  «Почему?»- спросила я  недоуменно. - « А пусть он смотрит на твою талию!». И тогда  не сдержавшись ,и не смотря на приятный и лестный комплимент, я ответила   с лёгкой иронией: «А Вы не  ешьте две недели, тоже такими будете.»И тут девочки вдруг не  в  шутку, а всерьёз разволновались, закрыли на ключ дверь, выложили на  стол ,что имели , и сказали  , что не выпустят меня , пока я не съем это всё. Мои славные замечательные подруги: Две Гали Сухановская и Безрукова, Надя Бессонова  , Шестакова Валя , Тома Третьякова ,  проявившие  искреннее чуткое внимание ,  очень  помогли мне в этот досадный тяжёлый момент. Естественно съесть  всё ,что они выложили, сразу я не смогла, меня слегка подташнивало, но такое заботливое душевное отношение , тронуло до слёз, даже и теперь,  вспоминая этот случай,  к горлу подступил комок, а глаза наполнились слезами.  " Бабушка, ты плачешь?- услышала я за спиной голос Ники.В голосе её  прозвучала тревога. - "Не волнуйся, милая, это слёзы радости.Просто студенческие годы подарили  самых настоящих верных подруг, с которыми мне было легко и спокойно".


Рецензии