пока я спал или как я встретил Машу

Часть первая.

Глава первая

В одной всем известной  стране , в большом городе, на самой обычной улочке, в самом стандартном панельном доме,жила была Маша. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Папы у Маши не было с самого начала ее появления на этом белом свете, потому что папа ее был собственно не в курсе, что оставил в одной бедной женщине своё мизерное семя, которое превратится уже через двадцать один год в причину моего романа.


девушка Маша неглупая, очень милая и чрезвычайно привлекательная... Нет, пожалуй это не совсем то, что хотел сказать.

 Я долго думал, как же мне описать эту, необычную для меня девушку, как вдруг понял, что в принципе таких  как она на свете миллионы, и что толку мне описывать ее, если вам стоит посмотреть на любую знакомую вам девушку двадцати лет, и вы можете представить кто такая Маша, и без разницы как она выглядит, во что одевается и какого цвета ее глаза. Красивая и молодая!


 
Машке хорошо. Она счастливая баба ! Ей смело можно позавидовать ! Ей чуть- чуть за двадцать , она молодая, здоровая, симпатичная девушка, без заморочек смотрящая на жизнь . Ей хорошо! Ей прет  в этой жизни   реально ! Да взять хотя бы то, что она баба!
 Это ж уже полсчастья! 
А что, разве нет ? 
По моей железной логике, Машке везет ровно в два раза больше чем мне. Я мужик, и мне, сами понимаете сложнее , чем ей, хотя тут тоже смотря как посмотреть. Не , я не жалею , что у меня есть член, и что зовут меня Васей,  завести то у меня нет, но вот смотрю я на Машку и понимаю, что ей реально намного легче живется.  Я для нее старый пень, и если меня ей показать в нулевом обличии, то сто пудов ей весь мой нагой вид не понравится. 
Мне уже за тридцать, я хоть еще совсем не стар, но рядом с ее ровесниками уже антиквариат. Да , может быть дело не в возврасте, я могу вполне реально ощутить себя в душе даже на восемнадцать, но все равно, мой опыт и мои воспоминания выдадут мой возраст, а что уж говорить про морщины и мой уставший взгляд. Я не забочусь о внешности так же как и мои ровесницы женщины, что и неудивительно, и мне сложнее скрывать свой возраст, хотя, собственно до знакомства с Машей он меня особо и не заботил.  Возраст не ощущается буквально , его сложно прочувствовать , прощупать и если бы не внешние признаки , то я бы ,скорее всего , быстро адаптировался в кругу малолеток. На мой взгляд  , мой вид, моя внешность выдают мои годы совсем не стесняясь. 
 Вы наверное смеетесь, читая  рассуждения о возрастных  изменениях от гетеросексуального  мужчины , которому чуть за тридцать и который в принципе вообще еще и не должен задумываться о годах , и все это действительно было бы смешно, если бы я вдруг не понял, что мои годы убежали безвозвратно , и что кроме морщин и ошибок я в общем то , ничего и не имею. И я бы и сам не поверил еще месяц назад, что заикнусь о своем возрасте , но знакомство и встреча с юной Машей перевернули мое мировозрение и заставили задуматься об очень многом . 
 Странности, которые происходят со мной , после нашего знакомства, иногда доводят меня до мучительных размышлений до самой поздней ночи, порой я вижу кошмары, я стал часто думать о вечном, о смерти, о душе. Первое что я начал делать , так это вести записи. Нет , не думайте что я раньше никогда не писал , я всегда делал заметки в журналах , в которых веду записи, по воле службы я привык вести бордовой, так сказать , дневник . В моей работе было много интересных случаев, но все это были только служебные записи, отчеты, пометки, конспекты. Но о личном я даже не припоминаю, писал ли когда-либо. 
Было время, когда меня посещала мысль о том, что я мог бы написать художественное произведение, особенно такие решения приходили ко мне во время чтения классиков, но все эти мысли откладывали мои действия на неопределенный период. Я считал себя ленивым, недостаточно образованным, неразборчивым , неуверенным в себе. Я понимал всегда , что для того чтобы писать не нужно быть семи пядей во лбу, ведь я не собирался стать великим писателем и целью написать бест- селлер  никогда у меня не было. Но у меня очень часто в жизни были моменты, когда я хотел записать каждую деталь и запомнить каждый фрагмент какого то важного события, путешествия , впечатления . Но в голове у меня всегда сидел маленький монстрик с воображаемым маленьким молоточком, котрый даже не дав мне возможность сесть за письменный стол, тут же тоненькой рукояточкой влепячивал мне прямо в темечко своим супер волшебным  антиписательским молоточком и я запросто засыпал, даже ничего не начав. О моей лени и неорганизованности можно писать целые оды, я всегда был крайне ленив и недостаточно смел, чтобы начать писать о себе и о своих чувчтвах. Иногда мне казалось, что если все мои гениальные, как я думал в  одурменные вискарем моменты, щаписать на ктнопленку или хотя бы в тетрадь, то я стану не просто писпьелем или режиссером, но и лауреатом нобелевской премии в области литературы. 
Смешно. Стоило мне взять в руки большую тетрадь и ручку, как меня страшным образом накрывало самым сладким в мире сном.
И вот проходили год за годом, сменялись власти в нашей стране , я сменил кучу профессий, научился тому, о чем даже не мечтал, я уехал за границу и у меня даже появился свой персональный компьтер, вещь нужная и , как я всегда наивно полагал необходимая для того, чтобы начать хотя бы вести дневник. А уж написать про Машу- раз плюнуть!
Время не до шуток! Господа, время не останавливается ни на секунду, не ждет и оно беспощадно к нашим лицам и нашим именам! Ему совершенно наплевать что мы чувствуем и его абсолютно не интересует насколько у нас хватит сил , и уж тем более времени точно чихать на нашу лень!
Мои воспоминания , мой опыт, мои желания , мечты, чувства- все это уйдет в песок , если я не запишу их. И пусть даже не в пожелтевших страницах останутся мои мысли , а на одном гигабайте - не имеет значения! Молодые вырвут у нас время и распорядятся им точно, быстро и правельно! 
За тридцатьчетыре года мне нечего рассказать? Да плевать мне , что именно тебе это не интересно, зато я наконец, усну спокойно, с надеждой, что хоть один, но это прочтет. Я не жил, я ждал, все ждал момента , что вот вот, и наступит момент и моя гениальность вырвется наружу так, что не даст мне спать, просто станет себя проявлять и все! Я не буду ничего делать , она сама все сделает за меня . Бред какой то. Я ложился спать и спал спокойно , совершенно не задумываясь , что ничего этого не произойдет, что мне нужно либо признаться в том , что я просто лох и я в этом мире свою ячейку в обществе уже заполнил, что все таланты и гении, словно Боги, а я лишь просто " тут был Вася " ни отнять - ни прибавить!

За мою историю , пока я пыхтел над своей ячейкой,  на прилавках горами появлялись все новые книги молодых  авторов , все более молодые режиссеры снимали  свои фильмы, тысячи новых гениев рождались, вырастали, писали, создавали, печатались , выпускали альбомы и ездили по миру с гастролями, а я по прежнему считая себя Непризнанным гением, даже еще ничегошеньки не создавал.  Просто сидел и ждал встречу с Машей. С музой . 
   Да, можно сказать что я не гений и продолжать жить дальше, не задумываясь и не заморачиваясь о всей этой требухе с популярностью , гении на то и гении , что не растут пачками, и только истинно талантливые лезут на рожон и иногда все- таки принимают лавры на свои плечи и становятся настоящими звездами. Мне это светит? Да, конечно же! 
Не смейтесь, я знаю, что критика всегда жестока , я не стремлюсь покорить мир каким то пресным слогом и мой нелепый рассказ про встречу с Машей вообще не стоит читать. Но я все равно внесу свою лепту, и сделаю это исключительно для нее ! 
Шекспир писал то, что от него ждали, я не сравниваю себя с ним, не судите строго, я всего лишь один из многих эмигрантов, что всю свою жизнь говорят с грубым акцентом и всю жизнь пытаются найти себя в чужой для себя стране . 
Я слишком много растратил попусту, и мне очень хочется хоть что то оставить после себя. Все что у меня есть, это мой опыт , ни времени , ни сил ни возможностей ни даже желания стать молодым. Всего лишь шанс     


Рецензии