дневник проститутки

Единственное , чего я хочу сегодня, это то , чтобы я могла бы спокойно работать! Это сегодня. Завтра может быть, я захочу чего другого- семьи , мужа, новых страстных отношений и т. д. , но сидя на развалинах своей семейной жизни, я хочу только одного, учитывая то, что у меня есть, еще и иметь хороший заработок и возможность забыть старые тухлые отношения!
 Сегодня посмотрела передачу про проституток , суть мне не особо была ясна, морали никто не читал , женщины просто давали интервью, рассказывали разные история , философствовали по поводу причин и целей своей деятельности. Мне было интересно, и понятно почему, в одном сюжете  показали двух женщин, которым далеко за пятьдесят , и которые больше 40 лет работали в Париже, в прославленном на весь мир, булонском лесу, стоя на тротуаре. Выглядели эти женщины, на мой взгляд , ужасно, не вульгарно , но пошло, не страшно, но неопрятно, абсолютно неженственно , напротив очень неухоженно , грубо и несчастно. Возможно у них проблемы с алкоголем, они много курят, дома у них,( они живут уже много лет вдвоем , как боевые старые подруги )  неуютно и ,судя даже по короткому сюжету,   совсем не по- домашнему.
В целом вид их был для меня полной противоположностью моего представления о женщинах, зарабатывающих на жизнь секс- услугами, тем более в Париже, да еще и на протяжении более сорока лет!
 Это фантастика! Где их заработанные миллионы, где ухоженные лица, дорогие украшения, прически, буржуазная обстановка в доме?
Я не понимала!
Неужели,  положив свою жизнь на панель, лишив себя полноценной жизни, семьи, детей , уважения в обществе - можно так бедно и бездарно  проживать старость? Мне было жаль их, честное слово ! Мне было жаль их моральных  заблуждений, которые исковеркали их жизнь и завели их в какой- то искусственно созданный лабиринт , выхода из которого просто невозможно уже найти . 
Печально сознавать, что героини передачи так и не вылезли из грязи.


Рецензии