я не был ее клиентом

 Я не был ее клиентом, да и не мог им быть, я вообще до недавних пор не задумывался что проститутки вообще когда нибуть станут мне интересны.Ходить к таким женщинам я не собирался из нескольких соображений, и исходя из моего жизненного опыта, с ними даже никогда не пересекался. Я вырос в достаточно интеллигентной семье , я не имел друзей в криминальном мире, к коему, по моим соображениям относились ночные бабочки. Ночами я спал, по клубам и злачным заведениям не ходил- они меня утомляли, знакомых женщин в моем окружении всегда было достаточно, чтобы не испытывать сексуальный голод и вообще я не собирался пользоваться интим-услугами из за собственной брезгливости прежде всего. Для меня этот ночной мир был так же далек как оперный театр от гопника. Всё это существовало где то рядом , но совершенно меня не касалось и не интересовало. До тех пор, когда я случайно не нашел ее...
Странным образом  на сцене жизни распределены роли. Было бы совершенно нелепо предполагать , что у нее не было выбора, он у нее был, но осуждать за ее решение я не имею ни малейшего права. 
С Машей я познакомился там , где совершенно не мог представить встречу с женщиной, предлающей секс за деньги. 
Я , как несостоявшийся гений и писатель , изредка почитывающий всяческие новинки, пролистывал списки имен на сайте, где ежедневно публикуются произведения авторов- любителей, наткнулся на нее , читая дневник проститутки


Рецензии