Роди меня...

Роди меня своей дочкой..
Маленькой азиаткой
С глазами раскосыми - ночками..
С душою , Вьетконгом  смятой...

Чувствующей  вал цунами
За тысячи километров
В платье из красного знамени,
С желтой звездой предрассветной...

В шляпке солнцезащитной,
С велосипедом  и в шлепанцах,
Ты  не привык рассчитывать,
Все на двоих...но придется...

Роди меня своей девочкой-
Я не прошу мороженого...
Не плачу, и птицей певчей
Пою обо всем возможном...

Роди меня с кожей сливочной
Тонкими ручками -ножками
С именем непривычным...
И на тебя похожей...

Я буду воспитанной деткой...
Впитавшей дожди слез Азии..
И с послушанием редким
Стирать тебе майки в тазике...

Долго варить рис бурый
Взращенный в полях  Пхукета
От Мьянмы до Сингапура...
Стелется дым  фиолетовый.

Роди меня своей дочкой...
Я не умею плакать...
Мне это нужно очень...
Да ,только какой ты папа...?

Разве может быть  папа
Дочки своей моложе...
Роди меня...из заплаканного
Роди ...
          для всего невозможного...


Рецензии
тогда и меня РОДИ!
;)
польско-украинско-русской дочкой
с глазами зелеными-летними
с душою Вселенной-Точкой

Ирина Шкода   15.06.2011 23:33     Заявить о нарушении
Ириша, Марк кого хочешь родит)))ОН такой любвеобильный(а от этого дети сами собой бывают;-)
У тебя мой любимый состав крови;-)
кисс
Твоя

Елена Талленика   16.06.2011 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.