Битва с полей. Часть - 1

(  История о том как судили художника)

ДОКУМЕНТ № 1.               
                Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва,
                ул. Большая Дмитровка, 15а.
                Кому: В Генеральную прокуратуру РФ
                Генеральному прокурору Чайке Ю.Я.

                Адрес: 614990, Пермь, ул. Луначарского, 60.
                Кому: Белых А. Ю.

                Адрес: 617140, Пермский край, Очерский район,
                г. Очер, пер. Гоголя, 29
                Кому: Мальцевой Л. К.

                От кого: гражданина РФ Кандинского-ДАЕ
                Александра Евгеньевича (художник, поэт)
                Адрес: 617140, Пермский край, Очёрский район,
                г. Очёр, ул. Белинского, 71-1



               
                Жалоба

  03.03.2011, около 8.40, я находился в кабинете прокурора Очёрского района, по адресу город Очёр, пер. Гоголя, 29, с устной жалобой, по поводу противоправных действий в отношении меня наркологом-психиатром Очёрской ЦРБ Кремлевой. В ходе беседы прокурор Мальцева неожиданно предложила мне сделку ... Они прекращают преследование по уголовному делу № 1-1 2011, которое находится в стадии рассмотрении кассационной жалоба моего адвоката Овченкова. Я же в свою очередь не даю ходу, тесть не обращаюсь в вышестоящие органы по поводу действий руководящих органов города Очёра отраженных в карикатуре-фельетоне "Тишина или история о восьми миллионах", написанным мной и выложенным на национальном сервере Проза.ру, а также на других литературных и художественных сайтах...
  Я про себя удивился, так, как никуда обращаться не собирался. Конечно, у меня были подозрения в том, что эта теплая компания, я имею в виду верхушку управленцев города Очёра, а, равно как и Очёрского района состряпали против меня дело № 1-1 2011 по ч.1 ст.130 УК РФ, благодаря появлению фельетона в СМИ.

  14.03.2011, мной было написано заявление в прокуратуру Очёрского района по поводу нарушений УПК РФ, то есть подтасовка дознавателями ОВД Очёрского района ряда документов в уголовном деле № 1-1 2011.
  Секретарь отказалась зарегистрировать в регистрационном журнале принесенное мной заявлений. Объяснив это тем, что это не в их компетенции, направила меня к начальнику следственного комитета прокуратуры гражданину Шипицину..., если уточнить,- просто отфутболила ( ...это на первый взгляд).  Чуть позже, в это же день, заявления секретарь все же приняла. Она сделала на заявлении пометку, но регистрировать отказалась. Пояснив то, что правила изменились... и регистрация заявления происходит с личного разрешения прокурора Мальцевой. Примерно через час в этот же день сделала на заявлении пометку и прокурор Мальцева.

  24.03.3011, примерно в 16.00, я пришел в прокуратуру узнать, как продвигаются дела с моим  заявлением... Секретарь стала искать регистрацию моего заявления, ...не нашла, ...я возмутился. Тогда она заявила буквально следующие: "Я человек подчиненный, что я могу поделать, кода по поводу вас, было распоряжение прокурора...".

  Учитывая то, что после суда мне предстоит обращение в Мировой суд и в прокуратуру Очёрского района по факту клеветы, подтасовок в деле № 1-1 2011, и дальнейшем привлечении к уголовной ответственности ряда сотрудников Очёрского ОВД, а также нарколога - психиатра Очёрской ЦРБ Кремлевой.


  Прошу разобраться, принять меры к прокурору Очёрского района Мальцевой, она явно не на своём месте.

  Прошу ознакомится с карикатурой-фельетоном "Тишина, или история о восьми миллионах". Провести финансовую проверку. Если мои подозрения по краже денежных средств, отпущенных краевым центром на мероприятия "Очёр - культурный центр Пермского края - 2009", подтвердятся... Думаю, вы сами знаете что делать.
 
  Хочу добавить, то, что после «удачного» проведения «мероприятия»… на удивление много было потрачено бюджетных средств в 2010 году по ремонту объектов социального и культурного значения в городе Очёре и Очёрском районе.
  Так как мне приходилось работать в сфере культуры, для меня не является секретом то, каким образом можно умыкнуть часть средств, используя культурные мероприятия, ремонт сельских клубов, исполнения художественных работ и т.п.

  Хотелось бы добавить, то, что группа лиц руководства Очёрского района уже начали свою деятельность в отношении меня.
  Посредством нарколога-психиатра Кремлевой фальсифицируют мои действия, как психически неадекватного человека.
  Как пример: вовремя одного судебного заседания, по уголовному делу № 1-1 2011, для меня была вызвана скорая помощь. Врачи скорой помощи, измерив, давление дали мне пол таблетки аспириновой кислоты, и одну таблетку аспаркама. Впоследствии я узнал то, что Аспаркам является мочегонным средством. Примерно через 10-15 минут во время судебных прении, когда я выступал за трибуной, меня пробрал неудержимый смех, можно сказать гомерический смех (Через пару минут смеялись все, включая судью) Странные действия мочегонного…

  В уголовном деле № 1-1 2011, стр.124,125, вовремя допроса нарколога-психиатра Кремлевой, как свидетеля, замете… не как эксперта психиатра, а именно как свидетеля, она заявила буквально следующее: у Кандинского патологический процесс, нарушение эмоции, он является аутичным человеком, не отвечает за некоторые свои действия, непредсказуем. (Мировой судья Щипицина в приговоре от себя добавила: - страдает невротическими расстройствами).
  Все выводы врача Кремлевой относительно моего здоровья являются ложью. Прослеживается явный заказ…

  Прошу: провести проверку, …по результатам: освободить от выполнения своих профессиональных обязанностей доктора Кремлеву, с последующей дисквалификацией. Возбудить уголовное дело по факту.

Приложение:
 
    1. Карикатура-фельетон "Тишина, или история о восьми миллионах", на семи листах.
    2. Копия заявление в Очёрскую прокуратуру от Кандинского-ДАЕ А.О., от 14.03.2011 
         


     Кандинский-ДАЕ Александр Евгеньевич_______ДАЕ


ДОКУМЕНТ № 2
                В суд, Очёрского, муниципального района,
                Пермского края, судье Ерохиной
                от частного обвинителя и потерпевшего
                Кандинскокого-ДАЕ Александра Евгеньевича
                проживающего по адресу: 617140, г. Очёр,
                Пермский край, ул. Белинского, 71-1



                ХОДАТАЙСТВО


  В ходе процессов по уголовному делу за № 1-1 2011, мне, то есть Кандискому ДАЕ А. Е., как обвиняемому по ч.1 ст.130 УК РФ государством был назначен в качестве моего защитника-адвоката Овченкав Александр Александрович.
  Также по возбужденному уголовному делу за № 1-1 2011, мной было подано встречное исковое заявление в отношении господина Нугманова И.Д. по ч.1 ст.129 и ч1.ст. 130 УК РФ.
 
  В рамках уголовного дела за № 1-1 2011 мной дополнительно был нанят адвокат-защитник Овченков А.А.. Мной было выплачено вознаграждение Овченкову А.А. 5000 рублей.

  Раз я нанял защитника-адвоката и оплатил вперед его труд, то я вправе ожидать от него выполнения своих служебных обязанностей. К сожалению этого не случилось, ...и даже напротив я всегда во время процессов чувствовал то, что у господина Нугманова два защитника а у меня ни одного. Чтобы не быть голословным приведу ряд примеров его халатного, намеренного бездействия, а в некоторых, отдельных случаях и противодействия не в мою пользу, а точнее во вред мне как своему подопечному в процессах.


1. 30 ноября 2010 года не был заявлен протест моим защитником Овченковым на действия господина Нугманова. Такие действия, как его конкретный вопрос - Почему я называю Александра Сергеевича Пушкина,  Сашкой Пушкиным...???  ...при этом господин Нугманов поднял палец к верху и произнес, буквально следующее: "Как вы посмели, молодой человек, Александр Сергеевич!- это наше всё! Вы ненормальны, вас необходимо изолировать… и так далее, и тому подобное."
,,,где протест защитника-адвоката к вопросу о Пушкине...???

  2. 9 декабря 2010 года в судебном заседаний господин Нугманов в ходе процесса не единожды заявлял то, что я якобы псих, и мне не место в нормальном обществе. Если я не способен отвечаю за свои поступки, и даже Пушкина способен оскорбить и мол я веду себя очень вольно с начальством города Очёра то я опасен для общества и моё место в психушке...
,,,где протест защитника-адвоката...???

  3. 29 января во время перекрестного допроса со стороны адвоката Шалимова, и обвиняемого Нугманова не был заявлен протест моим адвокатом Овченковым, при явном давлении на доктора Кремлеву.

  4. В этом же процессе вызванная мировым судьей Щипициной нарколог-психиатр врач Кремлева выступала совсем не как свидетель, а как психиатр эксперт, что и было отражено в протоколах судебного заседания. А этот неоспоримый факт в корне нарушает ряд статей моих Конституционных прав.
,,,где протест защитника-адвоката…??? 

  5. В этом же процессе моим защитником-адвокатом в сговоре с мировым судьей Шипициной был совершен преступный акт в отношении меня, то есть, во время процесса Применение психотропных средств. 

  Пояснение:
  На одном из судебных заседаний, после дачи свидетельских показаний нарколога-психиатра Кремлевой О.В., Судья после небольшого перерыва объявила ПРЕНИЯ.
  От моего адвоката Овчинкова А.А., который является моим защитником предоставленным Очёрской адвокатской конторой № 1 поступила записка, в ней содержалось следующее: «Александр, закоси… притворись больным. Отложим заседание».
  Что ж если адвокат просит, … ему видней. Я без задней мысли наклонился, схватился за сердце, напрягся, покраснел… сказался больным, благо я ночь не спал, работал над портретом и выглядел достаточно утомленным… ( … вообще-то я на удивление такой здоровенький. Не болею, не курю, практически не употребляю алкоголь, ни разу не употреблял наркотики и психотропные средства. (Единственное, что я хотел в этом момент,- вздремнуть пару часов и выпить пару стаканов воды).

  Охранник капитан Волков принес мне таблетку «Валидола»…

  Спустя минут десять приехала скорая помощь. Две девушки, среднего возраста в белых халатах отвели меня в отдельную комнату. Проверили давление и дали пол таблетки «Силициловой кислоты», и еще одну таблетку назвав её «Аспаркам», как я позже узнал в аптеке, Аспаркам является мочегонным средством. Самое смешное было то, что давление у меня было 120 – 80, …как у Юрки Гагарина.   Девушки долго, минут десять меня расспрашивали, о том почему у меня, в мои полные 53 давление, как у космонавта…

  … спустя минут 25, во время прений, я смеялся, как ненормальный. … спустя еще минуту смеялось всё судебное заседание, вплоть до людей находящихся в коридоре, охрана заглядывала в зал и смеялась тоже… Мировой судья Шипицина долго крепилась, даже покраснела, но все таки не выдержала и тоже… (… ей вроде, как не положено).
  (…полагаю, что ожидалась противоположное,- то есть буйства с моей стороны…- и сразу скорая, и повязка во весь рост, и Жёлтый дом в славном городе Перми на Банной горе).

  6. С 18 ноября 2010 года, по 13 января 2011 года в девяти процессах, в деле за № 1-1 2011 сумма имеющих опросных листов в протоколах судебных заседаний равна примерно половине. Вопрос,- где же остальные опросные листы…
,,,где протест, где письменная жалоба моего защитника-адвоката Овченкова…???

  7. При написании Кассационной жалобы в Очерский муниципальный районный суд, мой защитник-адвокат Овченков не удосужился исследовать дело за № 1-1 2011. Так сказать написал Кассацию от балды.(…извинение за сленг)
  Я лично взял за труды, - сделал анализ и выводы показаний свидетелей, и был немало удивлен расхожестью, неправдой, откровенной лжи свидетелей, которые и уместились на одиннадцати листах печатного текста.
  Позже, во время процессов по кассационной жалобе поданной моим защитником-адвокатом Овченковым я узнал следующее… А именно то, что благодаря его преступной халатности, то есть халатности по лени, а всего быстрее намеренной халатности, я не смог зачитать в процессе свои выводы в полном объёме, то есть не смог воспользоваться в полном объеме своими Конституционными правами.

  8. Я не единожды, в устной форме обращался к моему защитнику-адвокату, с просьбой поработать и заняться в плотную моим делом, в ответ лишь получал отказы в почти грубой, истеричной форме, типа – мол, что я нанимался бегать, или, что я тебе мальчик сходи туда, сходи сюда…

  ПРОШУ:

1. Отвода защитника-адвоката Овченкова Александра Александровича.
2. Вернуть мне адвокатом Овченковым А.А незаработанную им сумму в 5 тысяч рублей.
3. Предоставить государством другого защитника-адвоката. Если не найдется другого защитника, дать мне возможность защищаться самому.



Кандинский-ДАЕ А.Е.  ________ДАЕ_____________18.04.2011



ДОКУМЕНТ №З


                В высшую квалификационную коллегию судей РФ
                Председатель коллегии - Кузнецову Валентину Васильевичу
                121069, г. Москва, ул. Поварская, 15

                В управление судебного департамента при Верховном суде
                Российской Федерации Пермского края
                Начальнику управления Боярову Владимиру Васильевичу
                614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, 47

                В квалификационную коллегию судей Пермского края
                614600, г. Пермь, ул. Большевистская, 33

                От кого: гражданина Российской Федерации
                Кандинского-ДАЕ Александра Евгеньевича (художник, поэт)
                Адрес: 617140, Пермский край, Очёрский район,
                г. Очёр, ул. Белинского, 71-1



                Жалоба 

  На неправомерные, преступные действия мирового судьи Шипициной Т.А., судебного участка № 145, Очёрского муниципального района, Пермского края, г. Очёр, ул. Октябрская - 26
 (Учитывая особую опасность данного дела, то есть дело о коррупции, прошу проверку дела не спускать до районного суда).


  18 ноября 2010 года, по 13 января 2011 года я был «подопечным», мирового судьи Шипициной Т.А., то есть проходил по уголовному делу за № 1-1 2011, по ч. 1 ст. 130

  Общее количество судебных заседаний, по счету полученных мной повесток составило не много ни мало девять судебных заседаний.
 
  В процессе заседаний мировой судья Шипицина Т.А. сразу заняла сторону противоборствующей стороны. То есть моего оппонента, начальника Управления районного отдела образования, господина Нугманова И.Д., который проходил, поэтому же уголовному делу № 1-1 2011 в качестве обвиняемого по ч. 1 ст. 129 и ч.1 ст.130 УК РФ 

  Секретарь судебного участка № 145 Билан О.М.вела записи частично, хаотично, отказывалась дословно записывать мои показания. На мои просьбы, все дословно записывать откровенно хамила, с молчаливого согласия мирового судьи Шипициной. ( …как пример -…мой муж лучше вас ремонтирует обувь, или - я не буду записывать это бред… и так далее, и тому подобное. В уголовном деле № 1-1 2011, есть запись в свидетельских показаниях… – слова отнесённые ко мне, которые произнёс слушатель судебного процесса гражданин Тихонов).
 
  Как доказательство моего заявления, о предвзятости, а точнее о преступных деяньях мирового судьи Шипициной Т.А. привожу в приложении к данному заявлению на 11 страницах печатного текста «Анализ и выводы свидетельских показаний по уголовному делу № 1-1 20112»

  Мировой судья не обратила ни каково внимания на то, что предварительные материалы уголовного дела №1-1 2011 были собраны сотрудниками Очёрского ОВД с нарушением УПК РФ, в частности ст.327 , махинации, исправления, подлог в документах предварительного следствия. (Документы дознания, переписка с прокуратурой края и района в приложении).

  Мировой судья Шипицина не обратила никакого внимания на то, что в справке от нарколога-психиатра Очёрской ЦРБ Кремлёвой О.В, были ложные сведенья о моем здоровий. Там были указаны сведенья клеветнического характера. То есть, якобы я получал у нарколога-психиатра не однократные консультации.
  Во время процесса я заявил ходатайство, об изъятье данного факта из дела и замене его на правдивый документ о моем здоровий. На что получил категорический отказ. Когда начал настаивать, получил замечание. (…копия документа в приложении)
 
  Ко всему этому мировой судья Шипицина вызвала нарколога-психиатра ОЦРБ доктора Кремлеву О.В. в судебное заседание свидетелем. Где доктор Кремлева оклеветала меня, назвав меня аутичным человеком, человеком с нарушенными эмоциями не отвечающего за некоторые свои действия. (…копии документов в приложении)   

  Я являюсь совершенно здоровым человеком. На учете у нарколога, психиатра никогда не состоял, консультации не получал.
 

  Далее я бы хотел заявить то, что мой адвокат Овченков А.А. в предварительном сговоре с мировым судьёй Шипициной Т.А., наркологом-психиатром Очёрской ЦРБ Кремлевой О.В., сотрудниками скорой помощи Очёрской ЦРБ применили во время судебного заседания ко мне препараты психотропного действия.
  Результатом их действий явился мой безудержный смех, что не дало мне возможности выступить в прениях. И, как следствия я был лишен возможности на защиту. Была процедура прении.
  На моё ходатайство о возможном переносе слушании, я получил категорический отказ от мирового судьи Шипициной, и замечание за настойчивость.

  Пояснение:
  На одном из судебных заседаний, после дачи свидетельских показаний нарколога-психиатра Кремлевой О.В., Судья после небольшого перерыва объявила ПРЕНИЯ.
  От моего адвоката Овчинкова А.А., который является моим защитником предоставленным Очёрской адвокатской конторой № 1 поступила записка, в ней содержалось следующее: «Александр, закоси… притворись больным. Отложим заседание».
  Что ж если адвокат просит, … ему видней. Я без задней мысли наклонился, схватился за сердце, напрягся, покраснел… сказался больным, благо я ночь не спал, работал над портретом и выглядел достаточно утомленным… ( … вообще-то я на удивление такой здоровенький. Не болею, не курю, практически не употребляю алкоголь, ни разу не употреблял наркотики и психотропные средства. (Единственное, что я хотел в этом момент,- вздремнуть пару часов и выпить пару стаканов воды).

  Спустя минут десять приехала скорая помощь. Две девушки, среднего возраста в белых халатах отвели меня в отдельную комнату. Проверили давление и дали пол таблетки Аспириновой кислоты, и еще одну таблетку назвав её «Аспаркам», как я позже узнал в аптеке, Аспаркам является мочегонным средством. Самое смешное было то, что давление у меня было 120 – 80, …как у Юрки Гагарина.   Девушки долго, минут десять меня расспрашивали, о том почему у меня, в мои полные 53 давление, как у космонавта…

  … спустя минут 25, во время прений, я смеялся, как ненормальный. … спустя еще минуту смеялось всё судебное заседание, вплоть до людей находящихся в коридоре, охрана заглядывала в зал и смеялась тоже… Мировой судья Шипицина долго крепилась, даже покраснела, но все таки не выдержала и тоже… (… ей вроде, как не положено).
  (…полагаю, что ожидалась противоположное,- то есть буйства с моей стороны…- и сразу скорая, и повязка во весь рост, и Жёлтый дом в славном городе Перми на Банной горе).

  Вывод:
  Подоплекой данных преступных деяний, в которых замешены власти Очерского района явилось появление в СМИ фельетона-карикатуры «Тишина, или история о восьми миллионах» (…копию первой части, главы 1,2,3,4, повести карикатуры-фельетона высылаю вам в приложении).

  Считаю:
  Данные действия мирового судьи Шипициной Т.А. преступны, опасны, для общества. Нарушены мои конституционные права на право справедливого суда. Незаконное использование психотропных средств. Попытка нанести моему здоровью вред посредствам психиатрической лечебницы.
  (…и как результат начальник отдела образования господин Нугманов полностью обелен и оправдан, а я свободный художник, виновен по всем пунктам обвинения).


  Прошу:
  На основании ст. 22 федерального закона «Об органах судейского сообщества» прошу дисквалифицировать Мирового судью Шипицину Т.А..
  Запретить пожизненно занимать должность в судебных структурах. Привлечь к уголовной ответственности.

 
  Вид нарушении:
  1. Нарушение моих Конституционных прав на справедливый суд,
  2. Нарушение моих Конституционных прав на мою фамилиюна.
  3. Преступление против личности – нанесение вреда моему здоровью, с применением  психотропных средств.
  4. Корупция - усматриваю в данном деле коррупционное начало.


  Приложение:
1. Справка от 24.10.2010, лист № 13, дела № 1-1 2011 (... намеренная подмена моей настоящей фамилии Кандинский-ДАЕ А.Е. на Деменев А.Е. Очень глупо и смешно со стороны органов дознания. Органами дознания нарушены мои Конституционные права на право фамилии).
2. Постановление от 24.10.2010, лист № 14, дела № 1-1 2011 (…совершенно ненужное постановление. Органами дознания нарушены мои Конституционные права на право фамилии).
3. Объяснение от 21.10.2010, лист № 15, дела № 1-1 2011 (…заменено число, с 21 не 31, подлог. Органами дознания нарушены мои Конституционные права на право фамилии).
4. Справка от 15.11.2010, из ОЦРБ, лист №20, дела № 1-1 2011 ( …клевета нарколога-психиатра Кремлевой О.В.
5. Ходотайство от 29.12.2010,(…отказ Мирового судьи Шипициной Т.А. принять ходатайство. Нарушены мои Конституционные права на справедливый суд)
6. Анализ, выводы свидетельских показаний по делу № 1-1 2011 (... 11 страниц печатного текста. Во второй судебной инстанции получил от судьи Ерохиной категорический отказ зачитать вслух свай выводы. Нарушены мой Конституционные права на справедливый суд).
7. Заявление от 14.03.2011 в Очёрску районную прокуратуру о нарушении ведения предварительного дознания сотрудниками Очёрского ОВД.
8. Постановление об отказе в удовлетворении жалобы, 28.03.2011,(…ответ прокурора Очерской районной прокуратуры Мальцевой на действия сотрудников Очерского ОВД и действия Мирового судьи судебного участка №145 Шипициной Т.А.)
9. Жалоба от 05.03.2011 в краевую прокуратуру, на преступное бездействие прокурора Очёрской прокуратуры Мальцевой Л.К..
10. Фельетон-карикатура «Тишина, или история о восьми миллионах»
11. Компакт диск. Тврчество Кандинского-ДАЕ А.Е. (…фельетоны, рассказы, стихи, живопись, рисунок, комп. графика).
12. Жалоба в Генеральную прокуратуру от 20.03.2011, о преступных действиях, прокурора Очёрского района Мальцевой Л.К., сокрытии фактов коррупции в верхних и средних эшелонах власти Очёрского района (…смешно, …звучит, как в Сталинские времена, плачут по кое-кому лагеря).



  Кандинский-ДАЕ Александр Евгеньевич _________DAE______________

*************ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*********************************************

Ночной гость, автопортрет, год 2010, автор Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии