Ковыряю пальцем в снах

ну что опять? опять по кругу...
 летают мухи у окна...
 меня прихлёбывают в кружке -
 и ковыряют пальцем в снах?

где вкус теряется на сладость -
 там приедается бульон,
 где хлеб глотается, как гадость -
 там и мороженое вонь!

 где Моисей ведет евреев,
 там расступаются моря,
 где караван стоит без веры,
 там и гордыня, как вода...

 гнилая лужа, без сомненья,
 растает  снегом по весне,
 а сад вишневый больше к месту,
 чем мелочь ягод в кузовке.. (О.Абрамова 2)
ПАРОДИЯ.
Летают мысли. Не поймала
Пока, как мухи, ни одной!
Мороженое ем как сало
И запиваю неводой.
Там Моисей евреев водит,
Там расступаются моря.
Пойдет направо - песнь заводит,
Гнусаво что-то говоря.
Я пальцем в снах поковыряла,
Не обессудьте за мой вид.
Ох, бузины  я наломала,
А дядька в Киеве сидит.


Рецензии
Это Вы называете прозой?
Тогда я, наверное, пишу стихи?
Сподобило на старости лет.

Вячеслав Вячеславов   30.09.2012 17:46     Заявить о нарушении
а нету рубрики другой, кроме "Ироническая проза"

Владимир Щербаков 2   30.09.2012 17:47   Заявить о нарушении
Есть ещё сайт СТИХИ ру. Боязно туда?

Вячеслав Вячеславов   30.09.2012 17:56   Заявить о нарушении
ой, не говорите.
Прям трясусь

Владимир Щербаков 2   30.09.2012 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.