Люди-звёзды

А помнишь?
Помнишь, как впервые в осознанном возрасте , лет в 5-6, поздним морозным вечером ты смотрела на зимние звёзды? 
Под ногами хрустит снег.
Нос щиплет мороз.
И целое море звёзд!
Морозное небо становиться особенно прозрачным и ты впервые видишь эти мириады светящихся точек!
И ты, такая маленькая, но уже такая большая...
Наверное тогда ты впервые испытала чувство когда захватывает дух.
Страха нет.
Ты интуитивно понимаешь, что впереди у тебя целая жизнь!
Страха нет - ведь тебя за руку держит кто-то из родителей...
Наверно отец.
Мне почему-то кажется , что с отцом мечталось красивее.
Мама всегда рядом, всегда в заботах, всегда реально ощущаемая...
А отец...
Отец - так редко.... Отец всегда на работе.
Поэтому с ним всегда волшебней!

- Видишь, спутник!
- Где?
- Вон движется звёздочка.
- Где, где ? 
- Смотри за моей рукой.
- Вижу, вижу! Это спутник?
- Может даже космический корабль с космонавтами.
- С космонавтами? А как они там летят?
- Они сидят в ракете и летят в космосе?
- В небе?
- Да. Там где начинаются звёзды, начинается космос.
- Но они тоже звёздочка!
- Они очень далеко от нас. А когда люди далеко, они превращаются в звёзды.
- Они умерли?
- Нет, доченька. Они вернуться.
- А все звёзды - это люди?
- Может быть, но этого никто не знает.
- Жалко, так много людей сейчас далеко от дома.
- Какая же ты у меня хорошая!
Тебя берут на руки, прижимают к себе и ты видишь блеснувшую в уголке папинова глаза слезинку.
- Ты плачешь? Тебе жалко людей-звёзды?
- Нет. Я тебя люблю!
- Не плачь! Они обязательно вернуться! Я тоже люблю тебя! Я никогда не уйду так далеко от тебя!
- Я тоже!

Страха нет.
Ведь впереди ещё ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ!


Рецензии
Света сколько-о-о...
Что прочитала у Вас, меня задело.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   25.03.2018 02:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.