Похвастушки

- Мой папа – самый сильный из нолдор! – Уверенно заявила рослая девочка. - Давеча его конь споткнулся. Думали, что ногу сломал. Так тятенька его на руках домой дотащил в одиночку.
- А почему не к целителю? – Робко пискнул какой-то малыш.
- Папка лучше всех в лошадях разбирается, - свысока ответила дочь кузнеца.
- Мой отец может придумать слово для обозначения чего угодно, - Зеленоглазый остролицый мальчик поправил кружевной рукав. - Он раньше всех из квенди заговорил.
- И сарати он придумал, а нам теперь учить его. Ох, и трудные эти руны! – Жалобно протянул малыш.
- Зато теперь мы можем записать свои самые умные мысли. Ни телери, ни ваниар до такого не додумались. С моим отцом теперь сам король советуется.
- Алфавит – это очень важное изобретение, - одобрительно заметил юный принц.
Сын Румила с превосходством глянул на остальных ребят, но все уже с обожанием взирали на своего предводителя. Только Нерданель вдруг решила срочно помочь младшему брату разобраться с лямкой штанов.
Небрежно облокотившись на мраморную колонну, Феанаро строгал маленьким ножом какую-то веточку.
- А вот мой отец… - Финвион задумчиво оглядел палочку и снял еще пару стружек. Поднял голову и улыбнулся. Такая улыбка могла вскружить голову любой тирионской деве, но та кому она предназначалась, даже не смотрела в сторону Феанора, а в сторонке порицала брата за оборванную пуговицу. Улыбка Феанора привяла.
- Мой отец печет замечательные пироги. Самые лучшие в Тирионе. Как только он их в печь сажает, Ингвэ с сестрой заявляются и приходится делиться.


Рецензии