Пузяка

… И вот, сын мой, было мне видение будто бреду я весь темный и очерствевший, бреду непонятно куда со шмайсером за спиной на ремне, а под ногами похрустывает мелкое стекло. В этом просторном помещении с остовом из бетонных балок вместо крыши когда то играла музыка и было много людей. Я не знаю сколько времени прошло с тех пор как я видел человека. Здесь больше нет ни веселья, ни грусти, ни ужаса – ни чего.
Трудно сказать есть ли я. Я живу в воспоминаниях, ежедневных одинаковых заботах и в этом движении. Бесцельном и бесконечном.
Этот образ приходит как «де жа вю», застает в самых разных местах и при различных обстоятельствах. Он как щелчек, как сильная доля ритма. Раз и Раз и … и сразу все  чем казалось бы живу расплывается словно мираж, как будто есть что то там еще, за этой дымкой.


Рецензии