Давай поиграем в Гестапо

Давай поиграем в Гестапо:
Ты - офицером, а я - солдатом.
Ты будешь спать на шинели,
Я свастику вырежу на твоём теле.
Я буду лезвием вырезать,
А ты будешь кровью истекать.

Залей меня голубой кровью,
Я твои вены прокушу,
Ты будешь стонать, тебе больно,
Но я тебя не отпущу.

Потом мы займёмся любовью,
Я выключу в доме огни
И воском испачкаю только
Твои раскалённые сны.

Подвешу тебя я на цепи,
Ты будешь страдать и кричать.
Меня вдохновляет это,
Ты стонешь опять и опять.

Мой Рейх приказал мне из кожи
Сшить длинный военный плащ.
Ты можешь поплакать немножко,
Пока я буду кожу сдирать.

Затем я возьму твоё сердце,
Моё ведь не бьётся давно.
Ты слышишь удары берцев?
Или тебе всё равно?

Хочешь симфонию Вагнера?
А хочешь букет синих роз?
Мне хочется сделать приятное,
Ведь ты всё равно здесь умрёшь.

В твоих глазах изумруды
Сверкают при свете огня,
Их вырвать мне будет нетрудно,
На память их сохраню я.

Давай под берлинским небом,
Обнявшись, уснём навсегда.
Ты будешь дышать моим телом,
Молча боготворя.

Держи меня крепко за руку
И кисти узлами скрути,
Играйся со мною, как с куклой,
И, пока можешь, дыши...


Рецензии