Десятый в списке

Десятый в Списке
Глава 1 
Иллида

Я всегда считал себя особенным, но никогда себе в этом не признавался. Боялся показаться слишком надменным или самоуверенным. Но всё же, каждый человек в это верит, верит, в то, что он особенный, что он не такой как все. На самом деле это  правда, но всё же, задумываясь об этом, я прихожу в тупик. Если каждый человек особенный, то...  Ну что это я, бывают такие мысли, которые не можешь понять сам, а я  ещё пытаюсь донести это до вас. Меня зовут Иллида, я член Ордена Ода. «Ода» это древний дракон, подаривший людям огонь. Сейчас на Атланте очень много разных орденов,  знаете, среди аристократов стало модно иметь при себе орден. Орден, Гильдия, служат господину как бы мини войском, если на владения господина нападут какие-нибудь гоблины, или бандиты. Но так же есть ордена, которые спонсируются государством или сами содержат себя. Самые крупные из них - Гильдия Тени, Гильдия Бойцов, Маги Зеленной Тропы. В разных объединениях свои порядки. Наш орден – свободный. Но нам каждый день промывают мозги, что наш орден выделяется  ,что он имеет вес даже в правительстве. Но что тут говорить, я  знаю, что это не так. Все права на орден принадлежат двум братьям, которые после смерти отца не могут поделить его наследство, и кажется, они скоро разорятся, и тогда мы будем  в  отчаянном положении, поэтому я решил уйти с ордена. Сейчас я стою у кабинета главы ордена Ронауса. Если честно мне страшно, но всё же я не вижу здесь своего будущего. Тем более орден само распустится, и тогда будет сложнее.

Эх, слава Одасу, Ронаус будто ожидал услышать это от меня. Я свободен, куда же я направлюсь, наверное, первым делом, я пойду домой. К сожаление, мои родители погибли. Я не знаю как, я был совсем маленьким, иногда я виню себя, за то, что не испытываю скорби, ведь мои родители погибли. Я  долгое время жил в доме отца, он находился на самом побережье. Я очень люблю это место. Я жил не один, со мной жила другая сирота, Витермун. Она поступила в Гильдию Тайны. Я ей горжусь, хотя немного завидую. Сейчас попасть в Гильдию тайны или Гильдию Бойцов невозможно. Гильдии враждуют, и не принимают посторонних, лишь тех, кто родился на их территории, или с разрешения глав гильдий. Мы с Витермун общались, но постепенно она утонула в миссиях и заданиях, а недавно я узнал, что она стала ведущим магом гильдии. Вы представляете, ведь из тысяч членов, она выделяется. Из тысячи магов она в списке лучших. А я ведь рос вместе с ней. Нам нахватало пищи, мы воровали, и она всегда показывала изобретательность. Я сказал, что мы не общаемся сейчас, это в какой-то степени по моей вине. Ведь у каждого бывают моменты, когда жизнь идёт под откос. Именно в такой момент Витермун встретила меня в одной таверне. Тогда я провалил 7 заданий подряд, но даже не в этом заключалась вся беда. Со злости наговорил ей кучу гадостей Витермун обиделась, я сказал чтоб она не приближалась ко мне. Что со мной тогда творилось, я злился на жизнь, злился что сирота, злился, что я в этой чертовой гильдии, провинции. Что моя жизнь однообразна.

Сегодня я подошел к портовому городу на юго-западе Атланты- Андилу. Андил третий по величине город в стране. Но когда я вошёл в него, показалось, что это просто самый огромный и самый населенный город. Люди смешивались с друг-другом, как муравьи. Кто-то спешил с корабля, кто-то на корабль. Тысячи  рабочий, в грязной одежде стояли рядом с богатейшими торговцами в зеленых кафтанах. Да я потерялся, мне было трудно разобраться куда идти. Всё-таки я зашёл в какую-то таверну. Когда я заказал стакан Скинадского кваса, продавец  спросил, сколько мне лет. Да , мне ещё нет семнадцати чтоб пить, но ведь это квас, что тут такого. Внезапно, человек, сидящий за столом напротив меня ,позвал к себе. Он сказал, что я подхожу на одну работу, что он заплатит мне 100 нортов. О Одас, 100 нортов. Это же моё жалование за три месяца без налогов. Я разузнал, что за работу надо сделать. Он ответил, что я должен буду выкрасть одно свидетельство.  Я сразу отказался. Тогда человек ответил, что если я кому-то разболтаю, то меня похоронят в предстоящий праздник  всех Святых. А это событие намечалось через три дня. Если честно, я не понял его логики, ведь если бы я рассказал после праздника, то тогда что?
Всё же я ушёл  прочь из этого безумного города.

О Одас, я уже рядом с домом, давно я тут не был,  8 лет. Эх, там, наверное, все в пыли. Наверное, всё сгнило. Но всё же, эти места. Этот океан, этот песок. Сердце так быстро бьётся, я и не ожидал, что так соскучился по дому.

А знаете, ведение дневника правда успокаивает душу. Как будто у тебя есть верный друг, который всегда выслушает то, что накопилось в душе. Вот сейчас ночь, а я вдруг захотел сделать эту запись. Скоро закончатся чернила, я планировал не тратить их на ерунду, и протянуть их на месяц, но всё же, так хочется что-нибудь написать в дневник. Ой, а почему это я говорю «знаете», наверное, надо говорить «знаешь». Да, ну написанного не исправишь, и тем более это мой дневник, как- нибудь разберусь.

Вот, у меня беда. По дороге я разлил оставшиеся чернила. Это, наверное, последняя запись. Эх, жаль, терять такого друга, но ведь я смогу купить ещё чернил, так что я не расстраиваюсь. Скоро уже буду у Бухты Ромиреуса


Рецензии